vtmn! 43 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Выскочила у меня такая проблема. Помогайте, друзья, а то я абсолютно не компетентен в этих вопросах:) Обратил внимание на небольшое шуршание спереди ,слева. Выхожу и вижу. Задиры на тормозном диске с внешней стороны. Колодка не отходит. Точнее внешней колодки уже нет- трет железо в железо. Остальные колодки - износа ровно на половину. Насколько я понимаю, у меня залип поршень. Ездить,я думаю, .так нельзя, чтобы окончательно не убить диск. Расписал себе такой план действий. Купить новые колодки. Доехать до ближайшего сервиса на ручнике. Там они мне его разболтают/сделают. Поменяют колодки. Потом так же без сильных торможений съездить проточить диски и забыть о проблеме. Поправьте, если не прав. Так же интересно,нужен ли какой нибудь ремкомплект для суппортов? Или у меня вообще куда серьезнее проблема,чем я думаю. :) диски менять не хочу, ибо я на них даже одних колодок не скатал. Диски циммерманы без перфорации:). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit 1 451 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 нормально доедишь до сервиса.. не мучай ручник.. Колодки возьми подешевле.. чтобы их не жалко было через пару недель-меясц выкинуть и поставить нормальные колодки... Но диск если сильно проточился уже не восстановить... продольные волны на диске остануться.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 как вариант сразу поехать в место, где тебе и диски проточат и колодки поменяютглавное, чтобы колодки у тебя были я тут недавно точил задние в этой конторебез снятия, прямо на ступице, диски как новые стали 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vtmn! 43 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Спасибо. Раз это не так критично, то доползу до проточки потихоньку и там буду сразу делать. Щас в поисках колодок:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 залипший поршень в суппорте?перебирать целиком надо суппорта. оба. ремкомплекты должны быть. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=48C05853&sr=81&Cat=Opel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glukan 2 712 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 аЛЁХАндро, крутая установка.Много денег взяли?Надо в АБС маркет такой прибор поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 аЛЁХАндро, крутая установка.Много денег взяли?Надо в АБС маркет такой прибор поставить в моем сервисе я9где я капиталился) есть спец станок по нарезке дырок и насечек на торм диски.. 8) долго смотрел,как он сам это делает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Glukan,не помню, но вполне приемлемо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vtmn! 43 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Всем спасибо. Все оказалось куда проще, это я слепой паникер в АБС сказали, что с поршнями все хорошо, ничего перебирать не нужно. Просто кончились колодки поставил вперед ds2500 и проточил диски по совету аЛЁХАндро, сделали огонь! ни малейшего намека на биение и идеально ровная поверхность. Кстати, если вдруг кто-то захочет перебирать суппорта передние - заказывайте заранее ремкомплект. Меньше чем за неделю его не привезут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koposoff 25 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) мужики, а кто нибудь точно знает - суппорта на 314 и 345 дисках одинаковые или разные. А то попадалась где то инфа, что только скобы и колодки другие. А по каталогу суппорта разные и ремкомплекты тоже. Изменено 11 марта, 2015 пользователем koposoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMG 5 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) мужики, а кто нибудь точно знает - суппорта на 314 и 345 дисках одинаковые или разные. А то попадалась где то инфа, что только скобы и колодки другие. А по каталогу суппорта разные и ремкомплекты тоже.разные. Я тоже слышал типа суппорта одинаковые, а вот мол скобы если поставить от 17 то все ок, оказалось нифига, т.к. по wis у них разный размер поршня на скок помню. Изменено 12 марта, 2015 пользователем OMG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koposoff 25 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Спасибо! Тоже думал что поршень другой может быть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koposoff 25 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Вот нашел древнюю тему. Подойти, похоже подойдет, только что сам цилиндр внутри действительно может быть другим. http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=6808&hl=%CA%EE%EB%EE%E4%EA%E8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMG 5 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Вот нашел древнюю тему. Подойти, похоже подойдет, только что сам цилиндр внутри действительно может быть другим. http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=6808&hl=%CA%EE%EB%EE%E4%EA%E8Ща поищу картинку из виса с размерами поршня.. Изменено 12 марта, 2015 пользователем OMG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMG 5 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Во, нашел. Обозначения моторов саабовские. Изменено 12 марта, 2015 пользователем OMG 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koposoff 25 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Получается поршень чуть меньше, и давить должно чуть получше, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMG 5 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Получается поршень чуть меньше, и давить должно чуть получше, наверное.наверное. видимо какой то смысл в этом есть, раз размер поршня изменили)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты