Перейти к содержанию
Авторизация  
serjo_85

Впуск от Инсигнии 2.8т

Рекомендуемые сообщения

serjo_85

Я думаю не секрет что родной пайп от фильтра до турбы на Вектре мягко говоря маловат для мотора 2.8т. Каждый по своему решал эту проблему. Кто варил требу и ставил ее через силиконовые соединения, кто покупал пайп от Сааба. Цена последнего мягко говоря не гуманна...

В общем мне закралась мысль о пайпе от Инсигнии. Его диаметр больше саабовского, по цене он в два раза дешевле, ну и смотреться не будет как откровенный колхоз :ooo: 

В общем вот что вышло...

 

IMAG1366.jpg

IMAG1369.jpgIMAG1374.jpgIMAG1376.jpgIMAG1378.jpgIMAG1379.jpgIMAG1384.jpgIMAG1385.jpgIMAG1389.jpgIMAG1392.jpgIMAG1386.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Эффекта от этого почти 0 на фоне уродства из выхода кулера до дрочеля. Лучше переделывать эту часть, а 50 мм штатного впуска вполне хватает на 450 сил.

Почему нет смысла в этом впуске? Потому что все тормозит следующая конструкция.

С перспективой на сигу турбу лучше переделать и часть кулер - дрочель.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fenogenov

к ТС- неплохо было бы написать партнамберы и описать ощущения от установки.

К Андрею- да, часть выхода из кулера до дрочеля конечно желает желать лучшего, ну а есть разве варианты? акромя конечно 76 трубы. али это и есть единственный правильный вариант??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Переделать впуск и вывести через верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

к ТС- неплохо было бы написать партнамберы и описать ощущения от установки.

Номер (08 35 147)

Ну по ощущениям стало лучше на низах, та и веселее мотор крутится))). Ну а в общем ставилось под инсигния турбу, так как там родной впуск сильно давит мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Эффекта от этого почти 0 на фоне уродства из выхода кулера до дрочеля. Лучше переделывать эту часть, а 50 мм штатного впуска вполне хватает на 450 сил.

Почему нет смысла в этом впуске? Потому что все тормозит следующая конструкция.

С перспективой на сигу турбу лучше переделать и часть кулер - дрочель.

Не согласен! После турбы идет уже сжатый воздух и на узком пайпе есть свои плюсы на маленькой стоковой турбе. Как минимум турболаг меньше, так как турбе нужно надувать меньший объем.

На впуске же идет разряжение и чем больше объем, тем легче турбине. (Посмотри на своей 35е, там диаметр впуска раза в два больше чем выхода с компрессора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fenogenov

Переделать впуск и вывести через верх.

Ты имеешь ввиду вход-выход на кулере вертикально вверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Ты имеешь ввиду вход-выход на кулере вертикально вверх?

Он про пайп кулек-дросель. Сделать кулек с выходом сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fenogenov

Да я собственно так и понял....

А ты уже сига турбу прикрутил или тока собираешься ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Да я собственно так и понял....

А ты уже сига турбу прикрутил или тока собираешься ?

Еще нет. Лежит пока на полочке  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Не согласен! После турбы идет уже сжатый воздух и на узком пайпе есть свои плюсы на маленькой стоковой турбе. Как минимум турболаг меньше, так как турбе нужно надувать меньший объем.

На впуске же идет разряжение и чем больше объем, тем легче турбине. (Посмотри на своей 35е, там диаметр впуска раза в два больше чем выхода с компрессора.

лаг не зависит от пайпов.

На впуске нет разряжения до турбы. 

Ты имеешь ввиду вход-выход на кулере вертикально вверх?

да, либо снизу, но с 2 мя поворотами макс 90 градусов плавными. Так тоже делали.

Зы

На впуске на вектре самый фэйл - это поворот на 90 градусов перед турбой. Оставив его ты сделал бессмысленным все, что сделал до него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

лаг не зависит от пайпов.

Лаг зависит от объема и длинны пайпов и кулька после турбы. 

На впуске нет разряжения до турбы. 

Возьми две соломинку, тонкую и толстую, и попробуй через них подышать. Потом расскажешь через которую тебе было дышать легче. :3_2_8:  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Лаг зависит от объема и длинны пайпов и кулька после турбы. 

Ну ок  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Зы

На впуске на вектре самый фэйл - это поворот на 90 градусов перед турбой. Оставив его ты сделал бессмысленным все, что сделал до него.

Это да! Но что поделаешь? Пилить "телевизор" и ставить фильтр в решетку? :ooo:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

 

Возьми две соломинку, тонкую и толстую, и попробуй через них подышать. Потом расскажешь через которую тебе было дышать легче. :3_2_8:  :tro:

Не так.

Возми водосточную трубу и две водосточных трубы. Подыши и попробуй увидеть разницу.

Это да! Но что поделаешь? Пилить "телевизор" и ставить фильтр в решетку? :ooo:  :icon_imslow:

Увести вниз в правое ( если смотреть на мотор ) крыло.

Там поворот можно сделать сильно мягче. Потом чуть подкалибровать маф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Не так.

Возми водосточную трубу и две водосточных трубы. Подыши и попробуй увидеть разницу.

Я так много воздуха не потребляю. что бы почувствовать разницу на каком объеме  :tro:

Та и помнется ты мне говорил что нужно ящик воздушного фильтра выбрасывать и ставить конусный нулевик, так как ящик фильтра затыйный. То есть ящик затычный, а трубка с внутренним диаметром в 40мм и кучей заломов во внутрь нет? :ooo:

Увести вниз в правое ( если смотреть на мотор ) крыло.

Там поворот можно сделать сильно мягче. Потом чуть подкалибровать маф.

Я про это думал  :ooo:

Но на сток турбе это делать не буду  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я так много воздуха не потребляю. что бы почувствовать разницу на каком объеме 

сток турба тоже, как и сига турба. 



То есть ящик затычный, а трубка с внутренним диаметром в 40мм и кучей заломов во внутрь нет?

в случае с сига турбой - да. полезнее сделать CAI, что ты и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Лаг зависит от объема и длинны пайпов и кулька после турбы. 

Лаг зависит от другого

http://www.turboengines.ru/turbo-lag.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Разряжение в любом случае есть Закон сохранения массы/вещ-ва и тд ни кто не отменял. Величина разряжения - другой вопрос. на моем гтх вход 100+, выход 50... наверно не просто так.

 

Лаг зависит от: 1) конфигурация турбины; 2) Объем и эффективность впускного тракта; 3) Характеристики р.валов и вообще механизма газораспределения; 4) конфигурация выпускного коллектора; 5) Настройки; 6).... и тд

 

принимаем 1,3,4,5,6 за постоянные, пункт 2 изменяем. Производительность турбины не изменилась, а объем, куда она качает изменился, соответственно ей конечно надо больше времени. Это как система водоснабжения в Загородном доме.... чем больше гидроаккумулятор, водонагреватель и тд, тем дольше насос накачивает нужное давление.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

2) Объем и эффективность впускного тракта; 3) Характеристики р.валов и вообще механизма газораспределения; 4) конфигурация выпускного коллектора; 5) Настройки; 6).... и тд

:facepalm: Понятно  :666:

 

 

 

соответственно ей конечно надо больше времени.

:facepalm:

если владелец тачки дибилл и ставит тракт в 5 раз больше по обьему от штатного, то да, НЕ ЛАГ, а задержка увеличится. 

Можно пайпы из презервативов сделать, вообще тогда пауза будет большой.

 

Только в нормальном случае увеличения кулера на 20 - 30 процентов задержка будет сотые сек, и то при первом нажатии на газ ( открывания дрочеля ).

 

Разряжение в любом случае есть

В сортире оно тоже есть.

 

разрежение в турбо моторах мерят во впускном коллекторе, но никак не от фильтра до турбы. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

 

 

НЕ ЛАГ, а задержка увеличится. 

http://translate.yandex.ru/?text=lag

Это просто для общего развития.

 

 

 

Только в нормальном случае увеличения кулера на 20 - 30 процентов задержка будет сотые сек

 

Да? Значит задержка есть? Давай я тоже ткну пальцем в небо... задержка - десятые сек. 

 

 

 

и то при первом нажатии на газ ( открывания дрочеля ).

 

А када ты закрываешь дрочель и потом опять его открываешь (торможение-разгон) у тебя че будильник кажет ( давление в впускном коллекторе) бывает же что сваливается в разряжение... 

 

 

 

разрежение в турбо моторах мерят во впускном коллекторе, но никак не от фильтра до турбы.  :facepalm:

1) Ни кто тут не собирался мерить разряжение на входе в турбину.

2) Во всех моторах дад измеряет давление в коллекторе ))

3) Чем жирнее пайп на входе в турбину - тем лучше. Надеюсь с этим ты не будешь спорить?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fenogenov

 

На впуске на вектре самый фэйл - это поворот на 90 градусов перед турбой. Оставив его ты сделал бессмысленным все, что сделал до него.

 

Андрей, ну смотри, если посмотреть на второе фото, где лежат оба пайпа, то в принципе ведь на сиговском поворот перед турбой намного мягче, чем на оригинальном, где он четко прямой...

Или мне так ТОЛЬКО кажется ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

лаг не зависит от пайпов. На впуске нет разряжения до турбы. 

это написал я. Есть вопросы?

 

Для общего развития

http://www.turboengines.ru/turbo-lag.html

 

Далее не советую повторять историю о РДТ в вектре.  :666:

 

 

А када ты закрываешь дрочель и потом опять его открываешь (торможение-разгон)

:666:  :666:  :666:  :666:  :666:  :666:

 

 

Да? Значит задержка есть?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрей, ну смотри, если посмотреть на второе фото, где лежат оба пайпа, то в принципе ведь на сиговском поворот перед турбой намного мягче, чем на оригинальном, где он четко прямой...

Или мне так ТОЛЬКО кажется ? )))

Да делайте как хотите  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Постулаты Клауза:
Турбо лаг - чисто характеристика турбины.
Перед турбиной нет разряжения.


Ладно про турболаг... бывает у всех мозги лагают, но вот про разряжение. У тебя воздуха не меньше 1400 кг/час мотор жрет... откуда он его берет?



Постулаты Клауза:
Турбо лаг - чисто характеристика турбины.
Перед турбиной нет разряжения.


Ладно про турболаг... бывает у всех мозги лагают, но вот про разряжение. У тебя воздуха не меньше 1400 кг/час мотор жрет... откуда он его берет?

Ты читать умеешь? Если нет, то это твои проблемы.

1400 кг/ч у меня мотор жрет? :666: :666: :666: :666: :666: :666:

Красава.

Давай еще перлы!


Даю.
Да не меньше 1400+/-20-30% ну или около того...
На впуске до турбины и у турбины разряжение есть и оно будь здоров.

Интересно, я вот пишу "перлы в сдержанном стиле" (вроде бы как забанить не за что), читаю, как Андрей меня срет, улыбаюсь. Ибо это даже как-то забавно. Давай я написал перл Готово обтекать дальше


Клавотюнинг. А откуда 1400 кг/ч +- 30 ( давай уж 50 )))) %???
Можно подробно? Откуда цифры, если ты и твой друг мою машину в глаза не видели, как и обычную вектру 2.8 т))? ( это как вы считали загрузку форс на вектре и искали рдт 10 страниц с пеной у рта ) :666:

Причем тут впуск? Разрежение на турбо моторах и в обычных атмо двигателей мерят во впускном коллекторе. На впуске разрежение не столь важно, считай его нет. Разрежение есть в глушителе. Причем тут оно в случае до турбы? Разрежение есть в жопе, во рту, в унитазе при смыве воды. И что???
И где я сру? ))))


Пальцем в небо. у тя ж больше 500 сил... вот оттуда. (перл)

Разрежение на турбо моторах и в обычных атмо двигателей мерят во впускном коллекторе.

Да.

На впуске разрежение не столь важно, считай его нет.

как это не важно? давай я тебе рестриктор поставлю на вход турбы. Там в нем такое разряжение будет... закачаешься.


 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...