Семен221 778 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 по этому поводу здесь не чего не нашел!вообщем дела такие сначала начал показывать слишком низкую температуру на холостых на ходу нормально,а сейчас и вовсе стрелка лежит на нуле и иногда подпрыгнит до 700 и опускается!!!может кто сталкивался что это сам будильник или сенсор в коллекторе??P/S датчик STRI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 смотри в первую очередь проводку...или контакты...а может и да игла сдохла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен221 778 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Вов да буду надеяться на проводку,а сам будильник не мог глюкануть? иглы можно найти отдельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 вообщем отпиши в атомикам у них есть вроде статистика и подскажут тебе точно, сенсор(иглу) можешь у них же и спросить, они официалы STRI/// 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен221 778 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Игла 100%, у стри это часто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен221 778 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Игла 100%, у стри это часто!я тоже так думаю((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 я тоже так думаю(((Отдельно есть в атомике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 В первую очередь посмотри не выскочила ли игла. У меня такое было. Во вторую глянь сухой ли разъем под капотом (если он там есть у тебя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOPS 112 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 скорее всего сенсор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен221 778 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 В первую очередь посмотри не выскочила ли игла. У меня такое было. Во вторую глянь сухой ли разъем под капотом (если он там есть у тебя)а что за разъем?иглу что б глянуть,нужно выкрутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrett. 1 911 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Сень это игле хана, визуально ничего ты не увидишь, новую ищи ставь и будет все работать, было такое у меня уже 2 раза 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен221 778 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Сень это игле хана, визуально ничего ты не увидишь, новую ищи ставь и будет все работать, было такое у меня уже 2 раза так что получается если она накрывается у всех переодически,то не выдерживает температуру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 так что получается если она накрывается у всех переодически,то не выдерживает температуру Друже, это норм. От высокой температуры отпаивается один из контактов внутри иглы. Ремонт не возможен, проверено 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен221 778 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 ну ремонтировать то конешно не полезу,руки кривоваты для этих дел 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 ну ремонтировать то конешно не полезу,руки кривоваты для этих дел Там даже прямые не помогают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 У меня другого рода глюк. Стрелка проседает при включении ближнего света фар.Проводку переложил подальше от силовых.... хз.. мож земли мало?? Депо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 У меня другого рода глюк. Стрелка проседает при включении ближнего света фар.Проводку переложил подальше от силовых.... хз.. мож земли мало?? ДепоМакс, это норм.Посмотри проседание напряжения по вольтметру при включении и всё станет ясно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fligel 230 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 скажите, на астре с выхлопом какое егт при валилове считается нормой? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Макс, это норм.Посмотри проседание напряжения по вольтметру при включении и всё станет ясносопротивление точно не меняется на сенсоре. чет не допер напругу мерить. питание от прикурки сделал и начало скакать придется стаб ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 При выключеных потребителях- 14-14.2 в, при 2-х вентиляторах, свете, музыке(2 усилка, саб)- 13.4-13.6 в(мой случай)Сопротивление не меняется, но будильник на проседание напряжения реагирует скажите, на астре с выхлопом какое егт при валилове считается нормой? При тапке в пол- до 950 гр. макс.(910- 920 гр.), при "в пол педали" и долгом разгоне- до 975 гр., обычная езда (овощстайл+ ускорения)- 700-800 гр.(мой случай) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты