Перейти к содержанию
Авторизация  
ildar_a96

на холодную стучат гидрики((

Рекомендуемые сообщения

ildar_a96

ребят подскажите где смотреть!

вроде новые уже поставил ,производитель INA!!

стучат именно когда заводишь, секунд 5-10, потом перестают!

даже если на пару минут заглушишь, потом заводишь все равно стучат секунд 10,газонешь и перестают!

масло быстро стекает с верху,не остается в двиге(

че за фигня почему не держится масло в гидриках, может фильтра какие забиты,??

масляные насос вроде хорошо качает)!

 

 

http://vk.com/video133407198_169404733

вот ссылка на видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

а когда долгое время стоит вообще минут 5 прогревать с газовками надо((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

может насосу всё же хана, проверь манометром давление масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

+1, замерять давление масла на горячую, на холодную, на оборотах, дальше видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
био

Дак ты давление мерил ?

Что значит хорошо качает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Странная проблема! По-моему это особенность мотора 2.0Т первые 5-10 секунд. Такой же эффект есть у опелевского двигателя 1.4Т и 1.6Т, первые секунды насыщаются а потом ОК.

Главное чтобы на горячую не стучали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

насосу если хана была бы, периодически загоралась бы лампочка!

может быть из за фильтра быть, клапан там какой то есть, который масло держит в двиге?

или еще в подоне какая то фигня типа сетки, типа она засорилась?

это мне из KWD ребята сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

насосу если хана была бы, периодически загоралась бы лампочка!

может быть из за фильтра быть, клапан там какой то есть, который масло держит в двиге?

или еще в подоне какая то фигня типа сетки, типа она засорилась?

это мне из KWD ребята сказали

1)полнейшая чушь, различайте низкое давление и аварийное давление(когда лампочка загорается), меряйте давление, дальше думать.

2)вполне может быть, в фильтре есть обратный клапан, но менять наугад хз, попробуйте, если раньше такого не было; сколько на нынешнем фильтре и масле проехали?также смотрите редукционный клапан

3)сетка на маслоприемнике

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

2) 3000 где то проехал! редукционный клапан это где?

3) сетка маслоприемника это в поддоне про которую я говорил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

По-моему это особенность мотора 2.0Т первые 5-10 секунд

чушь.  :LeninFacepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zotac1

может масло каналы забиты которые на гидрики идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

может масло каналы забиты которые на гидрики идут

если только недавно лазили в мотор и насрали герметиком)

просто так каналы не забиваются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Congo,

По крайней мере на Berta 2.0T Z20LET первые 2-3 секунды всегда цокали на холодную а потом пропадало... и никаких проблем у нее не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

У меня тоже начали цокать на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

че за фигня? че смотреть уже не знаю((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

че за фигня? че смотреть уже не знаю((

а вы что-то уже посмотрели или только по клавишам стучите?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

до слетевшего ремня они у меня стучали!

перебрал гбц, все новое, новые гидрики!!!

до этого и на холодную и на горячую стучали( а сейчас только на холодную!

поменяю фильтр для начала сегодня,и померию давление!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

до слетевшего ремня они у меня стучали!

перебрал гбц, все новое, новые гидрики!!!

до этого и на холодную и на горячую стучали( а сейчас только на холодную!

поменяю фильтр для начала сегодня,и померию давление!

Так с этого и надо начинать, давление обязательно на холодную меряй ! Я не знаю как на астра моторе но на корсе чтоб туда подлезть надо компрессор кондея скидывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
био

Обычно отверстие для замера давления находится в ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Обычно отверстие для замера давления находится в ГБЦ

Не в опеле  :tro: 

Вместо штатного датчика давления масла на масляном насосе http://www.astraman.ru/p264.html

Процедура, скажу я вам, достаточно геморройная. Главное, хорошо затянуть штатный датчик при обратной сборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

Ребят у меня все новое но стучит постоянно что делать как лечить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Не в опеле  :tro: 

Вместо штатного датчика давления масла на масляном насосе http://www.astraman.ru/p264.html

Процедура, скажу я вам, достаточно геморройная. Главное, хорошо затянуть штатный датчик при обратной сборке

а на голове все пробки каналов без доступа?

geo888

давку масла померяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

а на голове все пробки каналов без доступа?

 

Не в курррсе  :shok: У меня в пробку тех.канала масляного насоса врезан дополнительный

Кидай фото этих пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Не в курррсе   :shok: У меня в пробку тех.канала масляного насоса врезан дополнительный

Кидай фото этих пробок

если на постоянку, то конечно его надо снизу втыкать на маслонасос. а так на голове есть же пробки. для тестов подходит. на старых с20xe/c20let к ним есть доступ, и можно выкрутить, вкрутить гаджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...