ALEKS 2.0 Turbo 45 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2014 парни суть такая!!собрал мотор на ковке JE но не едет машинастоит впуск короткий Майка,турба новая ОРС,чипа нет, кулер+форсы родные,расходомер тоже родной больше не чего нет еесть пару ошибок ззвтра скину В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???КТО ЗНАЕТ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 в названии темы. название изменил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Степень сжатия изменилась а настройка та же?Сгоняй к сергейнику и все поедет:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Степень сжатия изменилась а настройка та же?Сгоняй к сергейнику и все поедет:) Извиняюсь что влезаю в тему со своим вопросом. Если уменьшить степень сжатия перебрав мотор на ковке, то получается болванку уже не залить, так как она будет рассчитана на стоковый мотор и соответственно машина не поедет как надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladislav 45 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Извиняюсь что влезаю в тему со своим вопросом. Если уменьшить степень сжатия перебрав мотор на ковке, то получается болванку уже не залить, так как она будет рассчитана на стоковый мотор и соответственно машина не поедет как надо?Чем сильней разожмешь мотор степенью,тем больше сможешь дунуть. В твоем случае мотору будет только легче и безопасней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 только сток турба можт не дунуть)зы. что значит не едет???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 да, только "снизу" потеряешь в разгоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladislav 45 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 только сток турба можт не дунуть) Все относительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Степень сжатия изменилась а настройка та же?Сгоняй к сергейнику и все поедет:)+1 Золотые слова ALEKS 2.0 Turbo, ошибки давай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 под орс турбу тока нужен орс расходомер,орс форсы и орс насос. иначе может снова приехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 под орс турбу тока нужен орс расходомер,орс форсы и орс насос. иначе может снова приехатьНе обязательно. Всё зависит от того, что хочет получть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 насоса может не хватить в любой момент, есть примеры. также как и форс. даже околоОРСшная прошивка этого попросит. я не понимаю, нахрена нужно уменьшать СЖ на сток турбе? чтобы с итак неотдающей ничего турбы получить еще меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aknotRM 256 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Адское описание проблемы. Даже хз с чего начать анализ. Автор может все таки более развернутый вопрос будет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 насоса может не хватить в любой момент, есть примеры. также как и форс. даже околоОРСшная прошивка этого попросит. я не понимаю, нахрена нужно уменьшать СЖ на сток турбе? чтобы с итак неотдающей ничего турбы получить еще меньше? Я тогда ничего не понимаю. Ведь на ковке СЖ будет меньше, то есть, если у меня дриснул мотор, мне его перебрали на ковке, например wossner, то стоковую турбу лучше сразу менять на что то более серьезное? Или все таки есть возможность не понижать СЖ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 насоса может не хватить в любой момент, есть примеры. также как и форс. даже околоОРСшная прошивка этого попросит. я не понимаю, нахрена нужно уменьшать СЖ на сток турбе? чтобы с итак неотдающей ничего турбы получить еще меньше?С какого перепугу не хватит насоса и форс? На болванке? При индивидуалке всё подкорректируютКто, эти примеры?Ст. сж. уменьшается, т.к. ковка идёт со сниженной степенью сжатия, и цена у неё ниже, чем у оригинала ремонтного размераALEKS 2.0 Turbo, езжай к Сергею и пусть правит прогу. Даже установка короткого впуска требует коррекции проги 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 всегда есть возможность не понижать СЖ, купив поршни со стоковой СЖ.С какого перепугу не хватит насоса и форс? На болванке? При индивидуалке всё подкорректируютну у тебя они сток от 2.0т?:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 всегда есть возможность не понижать СЖ, купив поршни со стоковой СЖ. ну у тебя они сток от 2.0т?:)У меня стоком осталось только кузов и салон У опцтурбы стоит более жёсткий актуатор и леровской проге тяжело дозировать буст. Решить можно или ослаблением актуатора до леровских значений(0.8 в пике), или установкой леровского актуатора с леровской регулировкойА вот короткий впуск на сток проге- это бедаОлег, предлагаю дождаться автора с пояснениями, а не обсуждать вопрос в его теме о смысле снижении степени сжатия на стоктурбе.Если интересен/актуален этот вопрос, создай тему, подискутируем 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Если интересен/актуален этот вопрос, создай тему, подискутируем интересен но в межсезонье,ок?:)просто от орс поршни в купе с норм шатунами тюнеными выдержат и 400+ я думаю;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 интересен но в межсезонье,ок?:)просто от орс поршни в купе с норм шатунами тюнеными выдержат и 400+ я думаю;)ДоброВот и проверишь в межсезонье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Вот и проверишь в межсезонье у лемана то все ок)))зы. Нильсен на сток поршнях даже н агибриде большом вваливал...поставил гаррет- напишу ему спрошу менял ли поршни или сток. он дубасит на все бабки, потому врядли сж уменьшал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladislav 45 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 зы. Нильсен на сток поршнях даже н агибриде большом вваливал...поставил гаррет- напишу ему спрошу менял ли поршни или сток. он дубасит на все бабки, потому врядли сж уменьшал)Мне тоже интересен этот момент про степень. Если не сложно уточни пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 у лемана на сток поршнях +28й гаррет с ментолом детона 0. без ментола 5 градусов откат всего. как из отпуска вернется- расскажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladislav 45 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Интересно. Ок буду ждать инфы)) Так,для общего развития) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 посоны. харе. тема о проблеме..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo 45 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 поршня JE степень не знаю какая!!! поршня у майка покупал расходомер радной стоити датчик тоже родной а короткий впуск от ОРСошибок нет выдаёт нет ни какихстоит даунпайп идут отстрелы не очень реагирает на газкулер родной не от ОРСтурба новая от ОРСфорсы родные стоятвобщем стоит пока все родноепод орс турбу тока нужен орс расходомер,орс форсы и орс насос. иначе может снова приехатьгде взять насос и расходомер(сам датчик может есть у кого??)насос найду наверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты