SweeTman 2 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 Всем доброго времени суток!Вот задался таким вопросом, реально ли воткнуть в корсу 2-х литровик от астры?По сути если в корсу установили движок z16ler, чей овощной собрат ставится на овощные астры, то может и 2-х литровик подойдёт?Никто этим вопросом не интресовался?Вопрос подвески, тормозов и прочего не интересует в данный момент, интересна лишь возможность установки движка.Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 я интересовался)) ну как думал тоесть))но деньги не подьемны для меня а так оч интересно, главное чтоб не тяжеловат был) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweeTman 2 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 Ну, допустим нужен движок, блок управления двигателем, и коробка с другими рядами... ну я думаю в 100 000 руб можно спокойно уложиться..шрусы должны быть идентичными...Или я ошибаюсь и нужны ещё какие то детали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 На старую корсу вроде баловались))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 зачемэто делать,лучше поставить гарет на 1.6 турбо,Эсть готовые решения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 я тоже обдумываю подобный апдейт овощя....только у меня идея 1.8 с автоматом на корсу засунуть. 140 сил на автомате это будет песня для корсявки.и ещё на корсаклабе писали что номерная часть двигателя вроде как у всех 1.4 1.6 1.8 одинаковая... это вкладывает второй смысл.. по птс 90 сил по факту 140... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 Slonik поставил в Мерива 2.0Т от Калибра. Так что реально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 зачемэто делать,лучше поставить гарет на 1.6 турбо,Эсть готовые решения+1У меня кстати есть полный (правильный) ком.под 300-360PS Corsa OPC Если кто надумает пожалуйста.Ну, допустим нужен движок, блок управления двигателем, и коробка с другими рядами... ну я думаю в 100 000 руб можно спокойно уложиться..шрусы должны быть идентичными...Или я ошибаюсь и нужны ещё какие то детали?Хорошая б/у движка 180-200тык.+мозги под них 40-50т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blow_4ick 73 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 Ну, допустим нужен движок, блок управления двигателем, и коробка с другими рядами... ну я думаю в 100 000 руб можно спокойно уложиться..шрусы должны быть идентичными...Или я ошибаюсь и нужны ещё какие то детали?в 100000 не уложится это я те прям зуб даюнужен:моторкоробкаприводаступицыповоротные кулакиподрамникмозгипроводкаблок абсв отличие от корсы на астре другие радиаторы что кондейный что охл. ДВС + оба вентиляторакомпрессор кондея + трубкигенераторстартеркулиса (тросики кулисы)скорее всего понадобится рулевая рейкарукоятка КПП + облицовка рукояткивот и считай тут уже больше 300 000р. получается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 Все реально. Вопрос денег.Вон майк офф в старую корсу запихал 2 литра турбо мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blow_4ick 73 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 +1У меня кстати есть полный (правильный) ком.под 300-360PS Corsa OPC Если кто надумает пожалуйста.Хорошая б/у движка 180-200тык.+мозги под них 40-50т.неее Андрюх...мотор z20leh стоит 2999 евро без доставки из англиимозги стоят 10 000р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FALLENGOD 35 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 а лично моё мнение даже не стоит заморачиваться, гемора больше будет, что то не так встанет или подобное, ведь все таки места для 2.0 литров надо будет побольше, а если темболее захочешь тюнить, то так вообще придется что то удалять, что то расширять, гемора и средств - куча ! Да тут поболее пахнет чем 200 000 ну мне как кажется рублей так 350 000 минимум... ну и как минимум 2 месяца работы... зачем тебе это вообще надо ? Если на корсу впуск+выпуск сделать то она и так будет как астра опс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 ага особенно моя 1.4 на автомате))) тепичная ОПЦ .... ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 мотор можно поставить. вопрос наличия бюджета. кому интересно- обращайтесь :). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweeTman 2 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 мотор можно поставить. вопрос наличия бюджета. кому интересно- обращайтесь :).Ну ты опытом бы поделился, как оно, много ли гемора))По бюджету тяжко ли)По поводу мотора астры, поднять мощность без особой головной боли можно до 300 где то).А поднимешь на корсе - мозг изнасилует, плюс неудобная коробка - 1-ая слышком короткая, даже на стоке с ней тяжко, а при 300 - 360 хп первая только дымить будет)))Коробка оч. убогая))) нужна кулиса, передачу бы удлинить))UA, сколько комплектик стоит и что в себя включает?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 да уж, на опц-клубе не приемлют полумер - либо "пацаны, как чипануть" либо "свап движка" :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 неее Андрюх...мотор z20leh стоит 2999 евро без доставки из англиимозги стоят 10 000р.LEH в топку,я имел виду LET,ставить так ставить А на дв.LET мозги стоят 45тык.! и сам програмки меняй или просто установить 3.5 фазу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 А на дв.LET мозги стоят 45тык.это откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 это откуда?Calibra 4*4 20 LET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 UAя про ценник. откуда 45 рублей за мозг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 Ну ты опытом бы поделился, как оно, много ли гемора))По бюджету тяжко ли)хм, а чем делиться то? берешь и делаешь :). бюджет хз, считать надо. думаю больше зависит от самого ценника на сам мотор.Коробка оч. убогая))) нужна кулиса, передачу бы удлинить))поменять никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blow_4ick 73 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 а лично моё мнение даже не стоит заморачиваться, гемора больше будет, что то не так встанет или подобное, ведь все таки места для 2.0 литров надо будет побольше, а если темболее захочешь тюнить, то так вообще придется что то удалять, что то расширять, гемора и средств - куча ! Да тут поболее пахнет чем 200 000 ну мне как кажется рублей так 350 000 минимум... ну и как минимум 2 месяца работы... зачем тебе это вообще надо ? Если на корсу впуск+выпуск сделать то она и так будет как астра опс...как всегда,найдется один кто скажет все проще машину поменять...вот для примера:приведу себя любимогоу меня был Opel Astra Caravan 2005года,вернее не был, а есть )))изначально машина была овощной 1.8 на автомате 125 сил...первым было то что я сделал это был чип от ЭДС,получилось 190момента и 140 сил,а было 170 момента и 125 сил ))в итоге я заморочился и пошел дальше,купил мотор z20ler+ коробку, мозги и т.д. короче полный комплект деталей для свапа.единственное что не подошло от старого мотора это передняя и левая опора мотора с кронштейном,из-за них постройка затянулась на месяц,так как детали заказывались в экзисте и ехали очень долго...теперь у меня астра-сарай 2.0Т,таких в России нету )))Ну ты опытом бы поделился, как оно, много ли гемора))По бюджету тяжко ли)По поводу мотора астры, поднять мощность без особой головной боли можно до 300 где то).А поднимешь на корсе - мозг изнасилует, плюс неудобная коробка - 1-ая слышком короткая, даже на стоке с ней тяжко, а при 300 - 360 хп первая только дымить будет)))Коробка оч. убогая))) нужна кулиса, передачу бы удлинить))UA, сколько комплектик стоит и что в себя включает?)можно от дизельной корсявки поставить коробку,передачи будут длиннеея вот хз почему у нас народ ссыт ставить от дизелей коробки,в германии и англии давно народ прошарил,если тюниш по полной машину то передачи становятся какими то коротки,от сюда наши забугорные товарищи стали ставить коробки от дизелей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AKdo 553 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 Blow_4ickТвой сарай и твой подход, это эталонный подход к тюну машины. Меня к сожалению хватило только на стайлинг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 Когда стоит овощноймотор то замарачиватся с сменой мотора стоит конечно,но когда у человека корса ОРС с мотором 1.6Т то намного розумней раскать его как на этом видео: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 а разве на астре и корсе коробки не похожи, а отличия в главной паре только? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты