Перейти к содержанию
Авторизация  
SweeTman

свап 1.2==>2.0т.

Рекомендуемые сообщения

ФуФайка

разборки если только.

я читал спросонья..ступицы и блоки абс\есп от астры будут?

Вся электрика-проводка,блоки,в том числе абс,есп приборка,сим модуль-с астры,подвеска передняя от турбокорсы(в сборе кулаки,тормоза,валы) Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Воплоти то на что я не решился! ) 

Да воистину славиться твой электрик упорством!  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Я догадываюсь к чему ты,датчик абс и ступица от турбокорсы-его только подключить к проводке астры-тут проблем нет,они в других местах по электрике

Все в теории решены и воплощаются на практике пока без проблем...

Единственный не решённый даже теоретически вопрос-это как подключить корсовский электроусилитель руля...но оставлю этот головняк электрику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Блок Абс от корсы мозг астры не примет

А датчики Абс и есп от корсы врядли примут блок астры. Помню проект в Англии на два года по свапу и в итоге два мозга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Блок Абс от корсы мозг астры не примет

А датчики Абс и есп от корсы врядли примут блок астры. Помню проект в Англии на два года по свапу и в итоге два мозга

Мозг тоже электрика,я ж написал-вся электрика и ещё раньше написал,что причина свапа то,что накрылись на овоще мозги и блок управления электрикой

Ещё раз-в плане электрики-это будет астра в кузове корсы,от корсы остаются только кнопки и концевые вещи-фары,моторчики...кароче выше всё расписал

Блок абс(как и все остальные блоки) и мозг с астры,датчик абс с корсы-его только подключить - разъём конкретно его не смотрел,но чую,что одинаковый,в любом случае скрутить провода не сложно

Изменено пользователем ФуФайка
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Мозг тоже электрика,я ж написал-вся электрика и ещё раньше написал,что причина свапа то,что накрылись на овоще мозги и блок управления электрикой

Ещё раз-в плане электрики-это будет астра в кузове корсы,от корсы остаются только кнопки и концевые вещи-фары,моторчики...кароче выше всё расписал

:opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Темы объединены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я к тому что мозгу астры нужно сказать в каком он кузове...если ему сказать что он в корсе (мозги з20лех и корса 1.0-1.2 совпадают вроде), то он не сможет есп задействовать. если все получится то огонь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

я к тому что мозгу астры нужно сказать в каком он кузове...если ему сказать что он в корсе (мозги з20лех и корса 1.0-1.2 совпадают вроде), то он не сможет есп задействовать. если все получится то огонь

Фишка в том,что он не поймёт,что в корсе,он будет думать,что в астре:),потому что все блоки астровские Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Фишка в том,что он не поймёт,что в корсе,он будет думать,что в астре:),потому что все блоки астровские

ага,тока параметры кузова разные у астры и корсы...потому его может плющить неплохо так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

По поводу правой опоры двигателя-почти идеально садится на астровский кронштейн опора от корсы д 1.3 тд.(сверлится доп отверстие под болт в кронштейне,сама опора сидит на 2 болтах)

Единственное немного смещается двигатель влево на 0.5-0.7 см.

Это не критично и всё равно надо было,т.к. зазор между двигателем и лонжероном был 2-3 мм...это критично,он мог при вибрациях задевать лонжерон,соответствено ремного доработан левый кронштейн,компенсировав смещение и нижний,он был изначально изготовлен таким образом,что бы его подогнать.для приводных валов смещение в 0.5 мм тожп ре критично

В общем по другому никпк было-без колхоза тут не обойтись...

Все фото опор и кронштейнов в понедельник выложу вечерком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Вообще свапнуть в корсу овоща лер/лех мотор не так и сложно,как это в предыдущих покалениях корс.

Главный плюс овоща(12. и 1.4 моторы)то,что у него мозг(эбу) одинаковый с мозгом астры опц

в предыдущих поколениях было проще.

на а и б, по проводке машина заводилась за 10 минут. там 7-10 проводов примотать и все работает. все - это вообще все.

на ц прошивали мозг от овоща (сам мозг как на злете).

собственно по аналогии с корсой ц я и тебе советова, т.к. версия мотроника так же пересекается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

в предыдущих поколениях было проще.

на а и б, по проводке машина заводилась за 10 минут. там 7-10 проводов примотать и все работает. все - это вообще все.

на ц прошивали мозг от овоща (сам мозг как на злете).

собственно по аналогии с корсой ц я и тебе советова, т.к. версия мотроника так же пересекается.

Миш,всё так,я просто геморр выбрал

По опорам,кстати,он сначала прикрутил правую от дизеля,потом левую от коробки и мотор съиграл и занял срединное положение,теперь нижний кронштейн подгоним и ок

Кстати по тормозам-решил по твоему совету не трогать вакуумник и гтц и поменяем только блок абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Я правильно понимаю,что они хоть и прошили сток мозг,но уних встал геморр с остальной электроникой?

В Сим модуль на видео вкрутили болт и на "соплях" висит ручка поворота,проводка двигла явно ковырялась

 

it works on 100% stock OEM management with 100% integration to the cars electronics

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Зови в гараж попускать слюни. Я тож завтра еду обнвку делать своей корче. Ноавая сцепа,радиатор, ну и по-мелочи.

Ты с ментами вопрос как решать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Ехать далеко - Куйвози(Грузино),давай запустим двиг - позову=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

См лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

 

Тут на 45-ой секунде показан кронштейн на z20leh под правую опору корсы д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?150356-the-little-car-with-a-big-heart&highlight=corsa+d+z20leh

 

А тут 8 октября пришёл z20leh,а 13 октября он выложил видео,на котором мотор стоит и работает в корсе=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Нашёл!!!

http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?254660-Corsa-VXR-Z20LEH

Особенно интересен пост 25

На турбокорсу такой свап сложен

Читал тоже это всё , поэтому решил что всё это ананизм  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Читал тоже это всё , поэтому решил что всё это ананизм  :facepalm:

Да,дальше интересней

http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?172573-THE-TRUTH.....-7-months-of-hell......-A-nightmare-on-mpg-street&highlight=corsa+d+z20leh

Чувак уже 7 месяцев мучается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

До механика не доехал,фото машины не будет

Но забрал кронштейн

Вот фото коробки м32 от астры - обратите внимание на 3 отверстия крепления кронштейна на крышке кпп

aff5e7c4358b.jpg

 

А вот крышка на м32 у корсы(фото позаимствовал у x-maksa)

72799c34b524.jpg

 

Разница очевидна

Вот кронштейн,который мне изготовили

7cb2827524c0.jpg

 

Вот кронштейн астры правый

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=d6048fa5-f203-428d-b9d7-c74ff0432372&Unit=34ca6355-5017-46f2-8347-893c32510b69&Title=Подгруппа+13

цифра 8 - в нём 3 отверстия,расположенные рядом

 

Вот опора от бензиновой корсы 

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=e9655934-0ada-48d4-8088-80def6b2b258&Unit=779eedea-5a39-4934-b21e-257b9faa5b2c&Title=Подгруппа+7

цифра 12 - 2 отверстия и располагаются далеко друг от друга

f8e3b53ea838.jpg

, и ещё при правильном положении мотора,опора остаётся сзади мотора,т.е. при совмещении - одно отверстие опоры садится на кронштейн,а второе висит в воздухе

 

 

цифра 13-опора от дизельной корсы - крепление опоры для кронштейна как раз смещено и хоть не совпадает идеально отверстия(одно пришлось сверлить в астровском кронштейне),но зато мотор на ней идеально располагается и уверенно сидит на 2 болтах из 3-ёх.

47d98fd4ef07.jpg

 

По фото опор видно,что крепления под кронштейн по-разному центрируются

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...