ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) разборки если только.я читал спросонья..ступицы и блоки абс\есп от астры будут?Вся электрика-проводка,блоки,в том числе абс,есп приборка,сим модуль-с астры,подвеска передняя от турбокорсы(в сборе кулаки,тормоза,валы) Изменено 28 июля, 2014 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Воплоти то на что я не решился! ) Да воистину славиться твой электрик упорством! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Я догадываюсь к чему ты,датчик абс и ступица от турбокорсы-его только подключить к проводке астры-тут проблем нет,они в других местах по электрикеВсе в теории решены и воплощаются на практике пока без проблем...Единственный не решённый даже теоретически вопрос-это как подключить корсовский электроусилитель руля...но оставлю этот головняк электрику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Блок Абс от корсы мозг астры не примет А датчики Абс и есп от корсы врядли примут блок астры. Помню проект в Англии на два года по свапу и в итоге два мозга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Блок Абс от корсы мозг астры не приметА датчики Абс и есп от корсы врядли примут блок астры. Помню проект в Англии на два года по свапу и в итоге два мозгаМозг тоже электрика,я ж написал-вся электрика и ещё раньше написал,что причина свапа то,что накрылись на овоще мозги и блок управления электрикойЕщё раз-в плане электрики-это будет астра в кузове корсы,от корсы остаются только кнопки и концевые вещи-фары,моторчики...кароче выше всё расписалБлок абс(как и все остальные блоки) и мозг с астры,датчик абс с корсы-его только подключить - разъём конкретно его не смотрел,но чую,что одинаковый,в любом случае скрутить провода не сложно Изменено 28 июля, 2014 пользователем ФуФайка 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Мозг тоже электрика,я ж написал-вся электрика и ещё раньше написал,что причина свапа то,что накрылись на овоще мозги и блок управления электрикойЕщё раз-в плане электрики-это будет астра в кузове корсы,от корсы остаются только кнопки и концевые вещи-фары,моторчики...кароче выше всё расписал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Темы объединены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 я к тому что мозгу астры нужно сказать в каком он кузове...если ему сказать что он в корсе (мозги з20лех и корса 1.0-1.2 совпадают вроде), то он не сможет есп задействовать. если все получится то огонь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) я к тому что мозгу астры нужно сказать в каком он кузове...если ему сказать что он в корсе (мозги з20лех и корса 1.0-1.2 совпадают вроде), то он не сможет есп задействовать. если все получится то огоньФишка в том,что он не поймёт,что в корсе,он будет думать,что в астре:),потому что все блоки астровские Изменено 29 июля, 2014 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Фишка в том,что он не поймёт,что в корсе,он будет думать,что в астре:),потому что все блоки астровскиеага,тока параметры кузова разные у астры и корсы...потому его может плющить неплохо так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 По поводу правой опоры двигателя-почти идеально садится на астровский кронштейн опора от корсы д 1.3 тд.(сверлится доп отверстие под болт в кронштейне,сама опора сидит на 2 болтах)Единственное немного смещается двигатель влево на 0.5-0.7 см.Это не критично и всё равно надо было,т.к. зазор между двигателем и лонжероном был 2-3 мм...это критично,он мог при вибрациях задевать лонжерон,соответствено ремного доработан левый кронштейн,компенсировав смещение и нижний,он был изначально изготовлен таким образом,что бы его подогнать.для приводных валов смещение в 0.5 мм тожп ре критичноВ общем по другому никпк было-без колхоза тут не обойтись...Все фото опор и кронштейнов в понедельник выложу вечерком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 Вообще свапнуть в корсу овоща лер/лех мотор не так и сложно,как это в предыдущих покалениях корс.Главный плюс овоща(12. и 1.4 моторы)то,что у него мозг(эбу) одинаковый с мозгом астры опцв предыдущих поколениях было проще.на а и б, по проводке машина заводилась за 10 минут. там 7-10 проводов примотать и все работает. все - это вообще все.на ц прошивали мозг от овоща (сам мозг как на злете).собственно по аналогии с корсой ц я и тебе советова, т.к. версия мотроника так же пересекается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 в предыдущих поколениях было проще.на а и б, по проводке машина заводилась за 10 минут. там 7-10 проводов примотать и все работает. все - это вообще все.на ц прошивали мозг от овоща (сам мозг как на злете).собственно по аналогии с корсой ц я и тебе советова, т.к. версия мотроника так же пересекается.Миш,всё так,я просто геморр выбралПо опорам,кстати,он сначала прикрутил правую от дизеля,потом левую от коробки и мотор съиграл и занял срединное положение,теперь нижний кронштейн подгоним и окКстати по тормозам-решил по твоему совету не трогать вакуумник и гтц и поменяем только блок абс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 фотки давай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Я правильно понимаю,что они хоть и прошили сток мозг,но уних встал геморр с остальной электроникой?В Сим модуль на видео вкрутили болт и на "соплях" висит ручка поворота,проводка двигла явно ковырялась it works on 100% stock OEM management with 100% integration to the cars electronics Изменено 3 августа, 2014 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Зови в гараж попускать слюни. Я тож завтра еду обнвку делать своей корче. Ноавая сцепа,радиатор, ну и по-мелочи. Ты с ментами вопрос как решать будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Ехать далеко - Куйвози(Грузино),давай запустим двиг - позову=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 См лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Тут на 45-ой секунде показан кронштейн на z20leh под правую опору корсы д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Нашёл!!!http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?254660-Corsa-VXR-Z20LEHОсобенно интересен пост 25На турбокорсу такой свап сложен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?150356-the-little-car-with-a-big-heart&highlight=corsa+d+z20leh А тут 8 октября пришёл z20leh,а 13 октября он выложил видео,на котором мотор стоит и работает в корсе=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Нашёл!!!http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?254660-Corsa-VXR-Z20LEHОсобенно интересен пост 25На турбокорсу такой свап сложенЧитал тоже это всё , поэтому решил что всё это ананизм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Читал тоже это всё , поэтому решил что всё это ананизм Да,дальше интереснейhttp://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?172573-THE-TRUTH.....-7-months-of-hell......-A-nightmare-on-mpg-street&highlight=corsa+d+z20lehЧувак уже 7 месяцев мучается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Да,дальше интереснейhttp://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?172573-THE-TRUTH.....-7-months-of-hell......-A-nightmare-on-mpg-street&highlight=corsa+d+z20lehЧувак уже 7 месяцев мучается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 До механика не доехал,фото машины не будетНо забрал кронштейнВот фото коробки м32 от астры - обратите внимание на 3 отверстия крепления кронштейна на крышке кпп А вот крышка на м32 у корсы(фото позаимствовал у x-maksa) Разница очевиднаВот кронштейн,который мне изготовили Вот кронштейн астры правыйhttp://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=d6048fa5-f203-428d-b9d7-c74ff0432372&Unit=34ca6355-5017-46f2-8347-893c32510b69&Title=Подгруппа+13цифра 8 - в нём 3 отверстия,расположенные рядом Вот опора от бензиновой корсы http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=e9655934-0ada-48d4-8088-80def6b2b258&Unit=779eedea-5a39-4934-b21e-257b9faa5b2c&Title=Подгруппа+7цифра 12 - 2 отверстия и располагаются далеко друг от друга, и ещё при правильном положении мотора,опора остаётся сзади мотора,т.е. при совмещении - одно отверстие опоры садится на кронштейн,а второе висит в воздухе цифра 13-опора от дизельной корсы - крепление опоры для кронштейна как раз смещено и хоть не совпадает идеально отверстия(одно пришлось сверлить в астровском кронштейне),но зато мотор на ней идеально располагается и уверенно сидит на 2 болтах из 3-ёх. По фото опор видно,что крепления под кронштейн по-разному центрируются 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты