UA. 473 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 slonikУ меня не работал инет ... Отвечаю )))Мозги-Халтек Е8,стоимость БЕЗ УСТАНОВКИ 2т.$Вот вам Corsa конечно не D и не ОРС...делал Майк,подробный отчёт...http://www.calibra-club.ru/topic37644.html?postdays=0&postorder=asc&start=0а разве на астре и корсе коробки не похожи, а отличия в главной паре только?С коробкой всё отлично...нужна правильная прокладка )))Короткая это очень хорошо...как всегда,найдется один кто скажет все проще машину поменять...вот для примера:приведу себя любимогоу меня был Opel Astra Caravan 2005года,вернее не был, а есть )))изначально машина была овощной 1.8 на автомате 125 сил...первым было то что я сделал это был чип от ЭДС,получилось 190момента и 140 сил,а было 170 момента и 125 сил ))в итоге я заморочился и пошел дальше,купил мотор z20ler+ коробку, мозги и т.д. короче полный комплект деталей для свапа.единственное что не подошло от старого мотора это передняя и левая опора мотора с кронштейном,из-за них постройка затянулась на месяц,так как детали заказывались в экзисте и ехали очень долго...теперь у меня астра-сарай 2.0Т,таких в России нету )))можно от дизельной корсявки поставить коробку,передачи будут длиннеея вот хз почему у нас народ ссыт ставить от дизелей коробки,в германии и англии давно народ прошарил,если тюниш по полной машину то передачи становятся какими то коротки,от сюда наши забугорные товарищи стали ставить коробки от дизелейБ.Сп. всё верно написО... дизель это вещь,лет 10 назад я уже был в поисках коробки от дизеля!После установки получал ТО что не хватало моему АВТО,всё реально просто,нужно захОтеть )))и самое главноЕ бюджетно )))!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 Вот вам Corsa конечно не D и не ОРС...делал Майк,подробный отчёт...http://www.calibra-c...der=asc&start=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 нашел донора 1.8 АТ для перекидки на корсу....но передомной несколько вопросов от которых зависит решение о начале работ.... 1. как сохранить номер двигателя (и реально ли это вообще) чтобы с гаи не заморачиваться....2. Стоимость перекидки 3. время.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 Что значит "как сохранить"? Он для того и делается, чтобы нельзя было ничего с ним сделать. Даже при его коррозии требуется заключение эксперта-криминалиста об отказе в возбуждении УД...что он сам стерся, а не ты его пытался "изменить/сохранить"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweeTman 2 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 LEH в топку,я имел виду LET,ставить так ставить А на дв.LET мозги стоят 45тык.! и сам програмки меняй или просто установить 3.5 фазу. Ты имеешь ввиду скорее всего С20LET а не Z20LET, верно?хм, а чем делиться то? берешь и делаешь :). бюджет хз, считать надо. думаю больше зависит от самого ценника на сам мотор.Ну хотелось бы что ещё надо помимо грубо говоря коробаса, двигла, мощга...Когда стоит овощноймотор то замарачиватся с сменой мотора стоит конечно,но когда у человека корса ОРС с мотором 1.6Т то намного розумней раскать его как на этом видео: Мне кажется если его хорошо надуть, его раздует и он лопнет как шарик)))Мне кажется 192 л.с. для него и так многовато) хотя у астры также 120 лошадей с литра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Что значит "как сохранить"? Он для того и делается, чтобы нельзя было ничего с ним сделать. Даже при его коррозии требуется заключение эксперта-криминалиста об отказе в возбуждении УД...что он сам стерся, а не ты его пытался "изменить/сохранить"...Да вот мне тут разведка донесла что номерная часть у двигателей 1.2-1.8 одинаковая.вот собственно интересует достоверность этих сведений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2014 Кто-нибудь свапнул чего-нибудь в корсу в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Доброго дня всем!лично попреветствую Хмакса,слоника,доктора(спасибо ребят за советы и споры-в них рождается истина)Давно хотел создать темку,но не решался,не хотел заранее что-то писать,да и сейчас всё ещё на полпути,но финиш призрачно виден:)в общем в мае у меня накрылся на моём овоще корса д 2006 г. мозг и блок управления электрикой.Сначала были поиски блоков...б/у получались эбу двигателя-20т.р. и новые блок электрики 15т.р.+работа 15Пораскинув мозгами мой механик предложил мне купить битую корсу и пересадить с неё блоки,а остальное продать-"ты ещё в наваре останешься"-сказал он...конечно,меня вдохновила эта идея и я погрузился в авто.руЯ просматривал различные убитые владельцами овощи,но на них я задержался не на долго,так как свеж ещё был в памяти ролик с ютуб со свапнутым леховским мотором в корсу.я плавненько перелез в раздел битых астр...и тут увидел её-это была любовь,нет страсть взять её,взять её сразу!она была прекрасна-вмятая вся в хлам,жопы считай нет,крыша чуть подголовников сидений не касается,все стекла битые и....полностью живой моторный отсек,только радиатр разбит!и заводится!астра 2.0т на леровском моторе 2008г.,пробег 105000,цена 130т.р.В общем с парнем сошлись на 110,плюс она была из Калуги и тащил её в Питер,я её в живую не видел до покупки-отдал деньги эвакуаторщику,скинул копию паспорта на электронку продавцу и через пару дней у меня была машина и договор...а ну и ошалелые глаза механика:)в общем его идею я немного подкорректировал:)корса у меня в комплектации энджой,а астра в космо...и конечно я захотел все приятные примочки-спорт режим,есп,подогрев сидений,бк,головное устройство,датчики дождя и света,ксенон и т.д.Вообще свапнуть в корсу овоща лер/лех мотор не так и сложно,как это в предыдущих покалениях корс.Главный плюс овоща(12. и 1.4 моторы)то,что у него мозг(эбу) одинаковый с мозгом астры опцСобственно вот список необходимого- Коробка м32(от турбо корсы,астры,от дизеля -не важно) от 30 т.р.(б\у)- кулиса(механизм переключения передач и 2 тросика к рычагу коробки) так же от турбо корсы и ещё от дизельной 1.7 от 5 т.р.(б\у)- 2 опоры и кранштейны коробки от турбокорсы + правая от астры(её надо будет приколхозить к лонжерону корсы - это несложно) 10 т.р.- мотор z20ler с косой и навесным от турбоастры от 50 т.р.(б\у)- радиатор можно свой оставить - справится на первое время,а вот интеркулер универсальный с пайпингом 10т.р.- кулаки в сборе со ступицами и тормозами от турбокорсы + приводные валы от неё 50 т.р.(б\у)- задние тормоза - по желанию и на барабанах можно поездить,потом сразу тюнинг купить-мелочи - бензонасос,патрубки радиатора - там разное расположение и т.д.Вот собственно и всё - собирается и шьётся мозгЗатраты - 160 тыщ + работа( в районе 40 тыщ точно встанет) Грубо говоря 200 т.р.p.s. для овоща ещё понадобятся 2 диска под 5 болтовую ступицуКонкретно у меня ситуация и сложнее и проще одновременноБудет перекидываться тупо вся проводка с астры в корсу-в итоге это будет в плане электрики астра в кузове корсыМеханик всю проводку перекинет,но будет куча мест,где её надо будет подключать к различным механизмам корсы и тут несколько вариантов- есть абсолютно идентичные вещи - это практически все датчики - стояночного тормоза,света,дождя и т.д.,например блок климата одинаковый(я только панельку от корсы вставил в астровский блок,магнитола)-есть вещи,которые от астры вкорячаться -сим модуль,ключ зажигания,панель приборов,бензонасос,БК(т.е. как родные будут работат,благо по размерам всё красиво встанет)-есть где эргономически разные,а разъёмы одинаковые - блок кнопок,блок управления фарами,моторчики -стеклоподъёмников,стеклоомывателя,приводов заслонок печки-есть мелочи,которые надо скручивать провода,т.к. разъёмы отличаются(принцип работы одинаковый - разъёмы разные) - блок стеклоподъёмников,замки дверей,приводы зеркалПоэтому у меня спеки по счапу примерно такие-Перевёртыш астра 2.0т 110 т.р.-Доставка его до Питера 20 т.р.-Подвеска от турбокорсы+кулиса,тросики 40т.р.-Интеркулер,пайпмнг,проставки для перехода с 5 болтовой ступицы на 4-ёх -12 т.р.-Мелочи для перехода в космо-блок управления светом с авторежимом,пснелька на блок климата,рамка под бк,мотор печки под климат,корпус отопителя с электромоторами...ну и опоры для двишателя-это ещё в районе 15 т.р.Итого 200т.р.+работа 50т.р.А теперь приятные вычитания из этой суммы на данный момент-Мой б/у двигатель 1.2 с коробкой,приводами и кулаками ушёл за 50т.р.-Привода от астры - 20 т.р.-Мелочёвки от астры - 20т.р.Ещё продать запчастей от астры и корсы можно примерно на 100т.р.,возможно,большеТормоза от астры,кулаки,бслка в сборе и т.д.,от корсы блоки электронные-абс,датчики,лямбды и т.д.В общем в итоге свап встанет в 50 т.р.По здешним меркам не реальная сумма,но это так,сошлось много чего-и астра удачно купилась и механик с руками,да и на форуме разрешили продавать:)Спасибо отдельное!теперь о процессеНа данный момент почти полностью разобраны обе машины,постепенно пересаживается проводка,мотор стоит в корсе(он ппц зашёл так,что справа осталось 2мм зазора до лонжерона)Сейчас изготавливается кронштейн под нижнюю опору(коробка то от астры,а с корсой они разные по кронштейнам нижним и креплениям,точнее разные крышки диффа и отверстия под кронштейн в них),но оно и к лучшему,кронштейн будет более мощный,мотор то весит очень прилично.левпя опора и кронштейн встали как родные от турбокорсы.а правый кронштейн переделывают под опору корса овощаУспехи пока такие,если что-то интересно-спрашивайте-всё расскажу:) Изменено 28 июля, 2014 пользователем ФуФайка 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
био 184 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Фото давай. Очень интересно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
streetmaniac 653 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Круто, круто!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skynet 66 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Не страшно, когда все это поедет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Ща мотор на кронштейны посадим-сделаю...да там пока ничего интересного-остов и куча проводов,я ваще ппц в шоке,как механик всё собирать будет:),да и,кстати,если когда-нибудь у вас ,не дай бог, накроется коробка,то от турбокорсы б/у сложно найти,а от астр полно-там просто крышку надо пересадить и от астры встанет,только передаточные числа немного отличаться будут,на астроклубе м32 от астры по 30 т.р. продаютНе страшно, когда все это поедет?)А чего бояться-всё болт он,кроме кронштейнов,патрубков от радиатора,ну проводку протянуть не сложно,но долго Изменено 28 июля, 2014 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romka007 995 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Вот это работа проделывается )интересно конечно на все это посмотреть будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 ФуФайка, коллега, ты красава Удачи тебе и твоему мастеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 давай фотки мне интересна установка мотора и крепления под него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 давай фотки мне интересна установка мотора и крепления под негоКронштейны в течении недели будут-фото выложу,как сядет окончательно мотор на них тоже.ФуФайка, коллега, ты красава Удачи тебе и твоему мастеру Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 нипойму никак.на битом доноре разве не М32 стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) нипойму никак.на битом доноре разве не М32 стоит?Она самая,а каталожные номера у корсы и астры разные.Я тоже думал-ну,разные передаточные числа-вот и разные номера,а нифига...Разные ещё корпуса,закрывающие дифф.К корпусу у корсы и астры крепятся нижние опоры и кронштейны разные и отверстия под них в корпусе тоже разные и у инсигнии другие.а отверстия для левой опоры одинаковые у всех,т.к. корпус самой коробки одинаковый-разные только кронштейныЯ то тоже думал-куплю кронштейн от турбокорсы и всё ок...и не встал он:)-расположение и количество отверстий другое Изменено 28 июля, 2014 пользователем ФуФайка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Она самая,а каталожные номера у корсы и астры разные.Я тоже думал-ну,разные передаточные числа-вот и разные номера,а нифига...Разные ещё корпуса,закрывающие дифф.К корпусу у корсы и астры крепятся нижние опоры и кронштейны разные и отверстия под них в корпусе тоже разные и у инсигнии другие.а отверстия для левой опоры одинаковые у всех,т.к. корпус самой коробки одинаковый-разные только кронштейныЯ то тоже думал-куплю кронштейн от турбокорсы и всё ок...и не встал он:)-расположение и количество отверстий другое фигачь фото всего что будешь делать и покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 о блин. а я то думал, что они только передаточными числами отличаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 отличаются задними крышками, главной парой и кол-вом зубов на шестернях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 ага, я свою жопу в гольфа gti свапнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 отличаются задними крышками, главной парой и кол-вом зубов на шестернях.Ага и крышку отдельно не купить,только в сборе с коробкой,поэтому делаю кранштейн фигачь фото всего что будешь делать и покупатьВсё давно куплено-теперь только сборка:)фото позже будут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Ага и крышку отдельно не купить,только в сборе с коробкой,поэтому делаю кранштейнразборки если только.Всё давно куплено-теперь только сборка:) фото позже будутя читал спросонья..ступицы и блоки абс\есп от астры будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты