leman 1 418 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 !!! Тема размещена с разрешения администрации !!!Байпас Forge FMDV008 (VAG-type). Полный комплект с коробочкой, инструкцией, 3 пружинками (синяя, желтая, зеленая), подпятниками и т.д.В идеальном рабочем состоянии, на корпусе есть маленькая потертость (см. фото). Пробег 10 ткм.Цена 4500. Впрыск метанола Aquamist HFS-3. Самый продвинутый метанольный комплект с впрыском по дьюти форсунок, контролем корректности впрыска, возможностью понижения буста при нехватке метанола и проблемах с впрыском (более продвинутый HFS-4 рассчитан на непосредственный впрыск).Полный комплект с датчиком в салон, дополнительно бачок, несколько форсунок и по мелочи. Также в комплекте кронштейны для установки бачка и насоса в полости за передним бампером Astra H OPC, выведения заливной горловины в подкапот и т.д. Пара фото с сайта + фото как это все стояло на моей машине.На данный момент есть косяки, но все устранимые: (1) насос требует переборки (скорее всего заклинил нижний подшипник основного вала), отдам 2 таких насоса, отдельно насос можно заказать на www.all4turbo.ru; (2) надо подварить один из кронштейнов; (3) при демонтаже была порезана в паре мест проводка и сломан коннектор (они там стандартные RJ15-RJ45, т.е. проблема устраняется обжимкой под Ethernet-коннектор).Цена с учетом косяков 10000 (новый комплект в Москве стоит 33 тыр). Подвеска Bilstein B12. Пружины Eibach ProKit (-35mm). В комплекте все пыльники / резинки, нужные для установки. Состояние идеальное (без стуков / потеков). Пробег около 7 ткм.На фото конкренто мой комплект в его теперешнем состоянии. Для ценителей есть фотки в грязном виде, где видно отсутствие потеков и т.д. Цена 23000. Тормоза передние RS4 (суппорта Brembo 8-pot с внешними пыльниками, диски 365mm плавающие). В комплекте практически новые колодки EBC Yellow Stuff (пробег на них тысячи 1,5).Это по сути самый мощный комплект, который можно втиснуть в 18 диск - зазор до обода диска изнутри в пределах 10 мм. По расстоянию до спиц диска стоял с большим запасом на 18 AG-27 с вылетом 35мм. По производительности стокового ГТЦ на Astra H OPC проблем замечено не было.Несмотря на размер тормоза имеют вполне приемлемый вес (ок. 15,7 кг на сторону).Для установки необходимы тормозные шланги под фитинг / банджо 10мм.Цена 70000. CARPC с полной интеграцией со штатными органами управления (кнопки на панели / руле, сигналы ACC, ILL и т.д.) для Astra H OPC.Компьютер на базе матери Asus P8H67-Deluxe, проц Core i3 2100-t, Intel SSD (вроде 310 series 80gb) - более чем достаточная производительность для CARPC, устойчивость к тряске и температуре.Блок питания M2-ATX (оригинальный) - включение / выключение при включении зажигания, контроль разряда аккумулятора и запуск усилка с задержкой.Корпус VOOM-PC автомобильный.Усилитель Challenger TA5.1 - без преувеличения легенда для целей CARPC т.к. ЦАП на борту и оптический вход позволяют полностью решить одну из основных проблем CARPC - наводки по звуку. Настройка полностью с пульта с выводом параметров на монитор.Сабвуфер Revolt RW10 в ЗЯ - маленький саб с высокой чувствительностью и низкими искажениями, решает по сути единственную проблему усилка - низкую мощность сабвуферного выхода. На мой вкус хороший музыкальный саб, ставишь частоту среза на саб повыше и получаешь хорошие низы и нормальное "смешивание" с основной акустикой (ощущения, что саб играет где-то там сам по себе, как это иногда бывает с более мощными головками в данном случае явно нет).Сенсорный монитор CARTFT CTF-700H в рамке под панель Astra H. Относительно высокое разрешение 800*480 (для автомобильных мониторов имеется ввиду, 800*600 показвает нормально без танцев с бубном). Высокая яркость + читаемость даже на солнце. Несколько видеовходов, вход для камеры заднего вида с автопереключением, диммер выведен для приглушения подсветки при включении габаритов.В корпусе штатной магнитолы (CD30mp3) DVD-привод, CAN-адаптер штатных кнопок, USB-хаб (у меня были подключены OPCOM, TPMS, BT-донгл, клава + выведен USB в бардачок). Подсветка кнопок красная. Контроль давления в шинах (TPMS) с подключением по USB. Батарейки в датчиках чуть меньше половины.FM радиоприемник DigitalCar.Радио-клавиатура Logitech DiNovo Mini с подсветкой и няшками.Цена 60000.Отдельно фальшпол и корпус саба с самим сабом 25000 (комп с электроникой отдельно будут продаваться только если сначала отдельно уйдут саб с фальшполом). В комплекте: Вставка в нишу запаски - корпус саба, усилок, компьютер и сопутсвующие блоки. Вставляется в стоковую нишу без доработок (никаких отпиливаний штыря и прочего). Фальшпол багажника - отделения для всякой всячины, надпись OPC с красной подсветкой, вентиляция с выводом в штатные щели в задней панели.Монитор, магнитола с DVD-приводом / адаптерами, TPMS, клавиатура, пульты.Этот инсталл без преувеличения один из лучших примеров CARPC для Opel'я с CAN'ом в мире. На эту установку в свое время было потрачено куча сил - лично моих и установщиков (DigitalCar.ru - там, кстати, настоятельно рекомендую устанавливать и новому хозяину т.к. тонкостей в проводке под CARPC хватает).Известные косяки комплекта - задержка при включении монитора после включения зажигания, после последнего апгрейда адаптера штатных кнопок необходима доработка схемы (последнее будет устранено в DigitalCar.ru по гарантии).Датчики Defi BF (буст, ЕГТ, температура масла) в подиуме на передней стойке. Подсветка красно-белая. Подиум обтянут тканью, снятой со штатной крыши Astra H OPC (100% совпадение с обшивкой штатной крыши), кроме 3 60мм стаканов под Defi на подиуме есть доп. 52мм стакан (под большинство показометров ШЛЗ).Юнит вклеен в блок пепельницы - при закрытой крышке 100% OEM-look, ничего не портит вид в салоне.В комплекте вся проводка, сенсоры, проставка под маслофильтр для датчика температуры масла (на ней стоял стоковый маслофильтр - укороченного не требуется).Сенсор ЕГТ пострадал при ударе, его работоспособность (проводка) под вопросом - в комплекте новый неоригинальный сенсор.Цена 30000. Стоковый кулер Astra OPC (включая впуск от турбины до кулера и от кулера до шапки дросселя). Пробег ок. 20 тысяч км.Цена 5000.!!! Тема размещена с разрешения администрации !!!Байпас Forge FMDV008 (VAG-type). Полный комплект с коробочкой, инструкцией, 3 пружинками (синяя, желтая, зеленая), подпятниками и т.д.В идеальном рабочем состоянии, на корпусе есть маленькая потертость (см. фото). Пробег 10 ткм.Цена 4500. Впрыск метанола Aquamist HFS-3. Самый продвинутый метанольный комплект с впрыском по дьюти форсунок, контролем корректности впрыска, возможностью понижения буста при нехватке метанола и проблемах с впрыском (более продвинутый HFS-4 рассчитан на непосредственный впрыск).Полный комплект с датчиком в салон, дополнительно бачок, несколько форсунок и по мелочи. Также в комплекте кронштейны для установки бачка и насоса в полости за передним бампером Astra H OPC, выведения заливной горловины в подкапот и т.д. Пара фото с сайта + фото как это все стояло на моей машине.На данный момент есть косяки, но все устранимые: (1) насос требует переборки (скорее всего заклинил нижний подшипник основного вала), отдам 2 таких насоса, отдельно насос можно заказать на www.all4turbo.ru; (2) надо подварить один из кронштейнов; (3) при демонтаже была порезана в паре мест проводка и сломан коннектор (они там стандартные RJ15-RJ45, т.е. проблема устраняется обжимкой под Ethernet-коннектор).Цена с учетом косяков 10000 (новый комплект в Москве стоит 33 тыр). Подвеска Bilstein B12. Пружины Eibach ProKit (-35mm). В комплекте все пыльники / резинки, нужные для установки. Состояние идеальное (без стуков / потеков). Пробег около 7 ткм.На фото конкренто мой комплект в его теперешнем состоянии. Для ценителей есть фотки в грязном виде, где видно отсутствие потеков и т.д. Цена 23000. Тормоза передние RS4 (суппорта Brembo 8-pot с внешними пыльниками, диски 365mm плавающие). В комплекте практически новые колодки EBC Yellow Stuff (пробег на них тысячи 1,5).Это по сути самый мощный комплект, который можно втиснуть в 18 диск - зазор до обода диска изнутри в пределах 10 мм. По расстоянию до спиц диска стоял с большим запасом на 18 AG-27 с вылетом 35мм. По производительности стокового ГТЦ на Astra H OPC проблем замечено не было.Несмотря на размер тормоза имеют вполне приемлемый вес (ок. 15,7 кг на сторону).Для установки необходимы тормозные шланги под фитинг / банджо 10мм.Цена 70000. CARPC с полной интеграцией со штатными органами управления (кнопки на панели / руле, сигналы ACC, ILL и т.д.) для Astra H OPC.Компьютер на базе матери Asus P8H67-Deluxe, проц Core i3 2100-t, Intel SSD (вроде 310 series 80gb) - более чем достаточная производительность для CARPC, устойчивость к тряске и температуре.Блок питания M2-ATX (оригинальный) - включение / выключение при включении зажигания, контроль разряда аккумулятора и запуск усилка с задержкой.Корпус VOOM-PC автомобильный.Усилитель Challenger TA5.1 - без преувеличения легенда для целей CARPC т.к. ЦАП на борту и оптический вход позволяют полностью решить одну из основных проблем CARPC - наводки по звуку. Настройка полностью с пульта с выводом параметров на монитор.Сабвуфер Revolt RW10 в ЗЯ - маленький саб с высокой чувствительностью и низкими искажениями, решает по сути единственную проблему усилка - низкую мощность сабвуферного выхода. На мой вкус хороший музыкальный саб, ставишь частоту среза на саб повыше и получаешь хорошие низы и нормальное "смешивание" с основной акустикой (ощущения, что саб играет где-то там сам по себе, как это иногда бывает с более мощными головками в данном случае явно нет).Сенсорный монитор CARTFT CTF-700H в рамке под панель Astra H. Относительно высокое разрешение 800*480 (для автомобильных мониторов имеется ввиду, 800*600 показвает нормально без танцев с бубном). Высокая яркость + читаемость даже на солнце. Несколько видеовходов, вход для камеры заднего вида с автопереключением, диммер выведен для приглушения подсветки при включении габаритов.В корпусе штатной магнитолы (CD30mp3) DVD-привод, CAN-адаптер штатных кнопок, USB-хаб (у меня были подключены OPCOM, TPMS, BT-донгл, клава + выведен USB в бардачок). Подсветка кнопок красная. Контроль давления в шинах (TPMS) с подключением по USB. Батарейки в датчиках чуть меньше половины.FM радиоприемник DigitalCar.Радио-клавиатура Logitech DiNovo Mini с подсветкой и няшками.Цена 60000.Отдельно фальшпол и корпус саба с самим сабом 25000 (комп с электроникой отдельно будут продаваться только если сначала отдельно уйдут саб с фальшполом). В комплекте: Вставка в нишу запаски - корпус саба, усилок, компьютер и сопутсвующие блоки. Вставляется в стоковую нишу без доработок (никаких отпиливаний штыря и прочего). Фальшпол багажника - отделения для всякой всячины, надпись OPC с красной подсветкой, вентиляция с выводом в штатные щели в задней панели.Монитор, магнитола с DVD-приводом / адаптерами, TPMS, клавиатура, пульты.Этот инсталл без преувеличения один из лучших примеров CARPC для Opel'я с CAN'ом в мире. На эту установку в свое время было потрачено куча сил - лично моих и установщиков (DigitalCar.ru - там, кстати, настоятельно рекомендую устанавливать и новому хозяину т.к. тонкостей в проводке под CARPC хватает).Известные косяки комплекта - задержка при включении монитора после включения зажигания, после последнего апгрейда адаптера штатных кнопок необходима доработка схемы (последнее будет устранено в DigitalCar.ru по гарантии).Датчики Defi BF (буст, ЕГТ, температура масла) в подиуме на передней стойке. Подсветка красно-белая. Подиум обтянут тканью, снятой со штатной крыши Astra H OPC (100% совпадение с обшивкой штатной крыши), кроме 3 60мм стаканов под Defi на подиуме есть доп. 52мм стакан (под большинство показометров ШЛЗ).Юнит вклеен в блок пепельницы - при закрытой крышке 100% OEM-look, ничего не портит вид в салоне.В комплекте вся проводка, сенсоры, проставка под маслофильтр для датчика температуры масла (на ней стоял стоковый маслофильтр - укороченного не требуется).Сенсор ЕГТ пострадал при ударе, его работоспособность (проводка) под вопросом - в комплекте новый неоригинальный сенсор.Цена 30000. Стоковый кулер Astra OPC (включая впуск от турбины до кулера и от кулера до шапки дросселя). Пробег ок. 20 тысяч км.Цена 5000. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 leman, Лёш, как так? Что случилось? Как сам? Можно в личкузы. сожалею Удачи в продажеззы. рекомендую тем, кто собирался свапнуться или хочет получить быстроедущий опель. Алексей- человек адекватный и порядочный. Многие клубни могут за него поручиться, я в том числе 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Doctor48, а че свапать-то если самого мотора нет в продаже)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Леха че случилось??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 МАП / топхэт бронь до 17го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Doctor48, а че свапать-то если самого мотора нет в продаже)) Андрюх, точно. Просто решил, что двигатель тоже продаётся Двигатель Пойду посплю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Лёш, как так? Что случилось? Как сам? Можно в личкузы. сожалею Леха че случилось???Все норм, тачку жалко, но главное все целые и типа все такое :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Все норм, тачку жалко, но главное все целые и типа все такое :)Молчун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Да а че рассказывать, Док, разбил тачку, бывает, сам дурак Уже почти месяц как, успел выйти из депрессии. Налетай лучше 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 че пристали что случилось что случилосьникто не хочет о таком рассказыватьдтп и дтпглавное жив-цел-орел, правильно ж, пацаны!? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Опора бронь до 17го Байпас VAG-type (2 выхода под пайпы) - в первом сообщении не написал, сейчас уже отредактировать не могу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 накладки дверей не снимаются. высверливать или меняться картами дверными 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Байпас VAG-type (2 выхода под пайпы) - в первом сообщении не написал, сейчас уже отредактировать не могу...Кнопка "пожаловаться" и просьба подкорректировать список Налетай лучше На данном этапе у меня всё есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 накладки дверей не снимаются. высверливать или меняться картами двернымиПроще поменяться картами. У меня есть одна запасная )))А так, по тем позициям, где предполагается замена, на ближайшие 2 недели возможен торг ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Задние фонари - бронь до 17го 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 байпас снимаю с брони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Задний стаб бронь до 17го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 leman, а что по кузову целое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 В продаже только нестоковые запчасти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubbster 703 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 диски с какой разболтовкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 18е, 5*110 et35 цо 65,1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Топхэт в брони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 18е, 5*110 et35 цо 65,1странно что диски целы при сильной авариину это так мысли вслух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 жень,фронтальная удар ровный со сработавшими подушками.какие диски?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты