Перейти к содержанию
Авторизация  
lastik_lastikov

Проверка мотора на утечки. Где?

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Если есть "утечки" в цилиндре, то каким боком компрессия будет в норме? Просто купить нормальный компрессометр и правильно померить компрессию без этой херни с утечками и выставлением пальцем вмт.

 

:facepalm:


А вообще скоро осень, клавотюнеры и гуглзнатоки. Полгода искть пустяк - это вообще НИЧЕГО НЕ ЗНАТЬ, строите из себя черти что. Выпуск еще опрессуйте.

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Утечки могут быть небольшими. Для атмо мотора например они не критичны.

 

Ну будет у тебя в одном горшке на пол-четверть-очка ниже на компресометре? Это норма как считаешь?

 

Я к тому что показания компессометра не точны, не статичны и зависят от кучи факторов.

у тебя, по сути, тот же прибор, что и компрессометр, только в дорогущщей упаковке.

 

 

 

 

 

лицо отобьете фейспалмить  :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Как утверждает большинство на этом форуме - меньше 1 очка это норма. На самом деле так оно и есть если эти пол-очка уходят через кольца.

К сожалению компрессометр никогда не скажет куда уходит давление, да и повторюсь сам процесс замера картины точной не отображает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Как утверждает большинство на этом форуме - меньше 1 очка это норма. На самом деле так оно и есть если эти пол-очка уходят через кольца.

К сожалению компрессометр никогда не скажет куда уходит давление, да и повторюсь сам процесс замера картины точной не отображает. 

А эта херня скажет?  :666:  Желтая лампочка - клапана, зеленая кольца. Правда?

У вас проблема в другом. Но вы можете еще опрессовать выпуск.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

А эта херня скажет?  :666:  Желтая лампочка - клапана, зеленая кольца. Правда?

 

бГгГ

 

снял с языка.

должна быть еще красная лампочка, когда давление уходит через поршень прогоревший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

А эта херня скажет?   Желтая лампочка - клапана, зеленая кольца. Правда?

Нет просто этой же херней мы дуем в цлиндр и слышим-видим куда уходит воздух. 

 

Я не спорю что можно выкруитить компрессометр, ввинтить шланг подключить его к компрессору и так же дуть. 

 

Только вот проблема, цлиндр по-умолчаюнию не герметичный и дуть будет везде так или иначе. 

Как поянть куда дует сильнее - поможет именно данный девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Нет просто этой же херней мы дуем в цлиндр и слышим-видим куда уходит воздух. 

Понятно  :666:  :666:  :666:

А как вы слишите, когда "утекает" через кольца?



Только вот проблема, цлиндр по-умолчаюнию не герметичный и дуть будет везде так или иначе. 

в вмт он герметичный. Клапана закрыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Понятно  :666:  :666:  :666:

А как вы слишите, когда "утекает" через кольца?

 

по старинке - маслицем)

 

В исправном горшке после заливки масла утечка будет 0 и постепенно выровняется на номинальные 15% когда масло уйдет через кольца.

В горшке с проблемами в кольцах/стенках так же утечка сначал будет 0 или близка к этом, а потом вырастет до больших значений. 

В горшке с проблемами с клапанами/прокладкой утчека даже с маслом будет сразу большой, но чуть меньше чем в "сухом" горшке. Потом когда масло стечет, поднимется до значений "сухого".

 

Но компессометр врядли покажет утчеку меньше 50%. Если только дорогой цифровой.

 

Как поянть клапана или прокаладка думаю не надо объяснять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Понятно  :666:  :666:  :666:

А как вы слишите, когда "утекает" через кольца?

 

 

в вмт он герметичный. Клапана закрыты.

ага и в кольцах замков нет и герметиком все залито.

Давай твой мотор померим? Или по твоему 15% утечки (нормальное значение для НОВОГО мотора) это по-твоему герметичнность?

 

В таком случае компрессмотер должен показывать абсолютно точно степень сжатия горшка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ага и в кольцах замков нет

У тебя замки по одной оси или кольцо ОДНО?  :icon_imslow:

Вы на холодную мерите?  :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

У тебя замки по одной оси или кольцо ОДНО?  :icon_imslow:

Вы на холодную мерите?  :slow:

Какая разница? Воздух все равно уходить будет. Хоть 100 колец. Процент уменьшится да, но герметичнойти там не будет никогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Какая разница?

 

Огромная.


Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Факт остается фактом. На любом исправном моторе утечка будет 10-15%.


Огромная.


Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

Я про количество колец имел ввиду. 

 

Двигатель конечно теплый при замере. Ну сколько времени там занимает свечи выкрутить? Минут 10 макс.


Кстати Андрей? Какая у тебя СЖ в твоем конфиге и что показывает компрессиометр? Разнца по идее как раз должна быть в районе 15% (при условии что прибор точный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

вы чота не в ту степь погнали.

 дарк соул, ну купил прибор за великие баблищща - респект, чо. тем более, когда умеешь им пользоваться. 

большинству же народу, что бы проверить утечки в цилиндре, достаточно иметь недорогой компрессометр.  уто бы проверить утечки в пайпе другую , не очень дорогую приблуду.

а у тебя все в одном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Прибор стоит 3 тыщи. Нормальный комрессометр от 1500 где тут бабищща?

 

В моем случае компрессометр (замеряли раз 10 в 5 разных местах -  КВД, АБС-МАРКЕТ, Зебра, Камедиант, Опель-отрадное) не помог. Разброс был минимален.

 

 Зато этот прибор сразу показал куда копать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну и куда накопал?

так, для собственного развития вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

ну и куда накопал?

так, для собственного развития вопрос.

У меня под подозрением впускные клапна 4 горшка. Как дойдут руки, увидим был ли я прав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

компресометром это не выяснить никак?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

В моем случае компрессометр (замеряли раз 10 в 5 разных местах -  КВД, АБС-МАРКЕТ, Зебра, Камедиант, Опель-отрадное) не помог. Разброс был минимален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st-serj

Факт остается фактом. На любом исправном моторе утечка будет 10-15%.

 

вот мои данные

двигатель МПС

1.Цилиндр 12.9 (4%)

2.Цилиндр 13.1 (1%)

3.Цилиндр 12.8 (6%)

4.Цилиндр 12.9 (3%)

 

первые цифры компрессия, в скобках утечка

пробег 85 тысяч

Изменено пользователем st-serj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Компрессометром можно примерно понять в кольцах ли проблема или нет. И то не точно ТК масло закидает и на клапана. 


вот мои данные

двигатель МПС

1.Цилиндр 12.9 (4%)
2.Цилиндр 13.1 (1%)
3.Цилиндр 12.8 (6%)
4.Цилиндр 12.9 (3%)

 

первые цифры компрессия, в скобках утечка

пробег 85 тысяч

Здорово. Где мерил? 

У меня во всех 13-17% чтение форумов показало, что это норм. Но я могу ошибаться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st-serj

Компрессометром можно примерно понять в кольцах ли проблема или нет. И то не точно ТК масло закидает и на клапана. 

Здорово. Где мерил? 

у Стаса HOODа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

вот почему раньше никто не сказал у кого можно померить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

 

В моем случае компрессометр (замеряли раз 10 в 5 разных местах -  КВД, АБС-МАРКЕТ, Зебра, Камедиант, Опель-отрадное) не помог. Разброс был минимален.

 

на сколько я помню, что с помощью масла можно так же проверить кривые ли клапана или нет.

 

 

да и какая разница, что там сечет, мотор все равно половинить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

ну можно заранее купить запчасти. Так то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...