Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

Corsa D OPC 1.6turbo-370.6л.с. с колес

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Крол сказал, что там эвридэй 350 сил макс с колес. На стенде тачку хорошо охладили (с)  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Макс, к тебе вопросов нет :icon_imslow:

Срач не все могут видеть. Вернее, видетьмогутнетольколишьвсе, мало кто может это делать :tro: (с)

Просто надоело видеть, как на каждый собранный проект, требуются доказательства :facepalm:

:respekt:

Если хозяин посчитает нужным, и от того, что он не приедет на киву, его проект никуда не денется :yes:

О заезде на киве решается хозяином, а не сторонними людьми

Да лан проехали, замяли эту тему))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

 

 

зы. Миша слоник, когда твои проекты/ проект покажется на киве?

 

проект мой, покажется тогда когда доделаем. Я все делаю по мере своих возможностей, как и Миша. Ну и конечно делается не только мотор, как в данной теме, а комплексно вся машина, а это требует времени.

 

По теме. Выглядит оч красиво, тока и правда выход на гейт я бы переделал... там вроде и место есть и времени это не особо много займет. Место под ЕГТ бодрое)

А что-то по подвеске/тормозам делалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verg

во нафлудили-то)

уже и тут тема появилась) Вот отписываюсь, как просили)

а так по сути я готов к любому кипишу, кроме голодовки, могу и на киевку приехать и в сергиев посад, главное время выбрать норм)

По машине и настройке - пуляет знатно) небольшие косяки (видимо по откатам углов) всплывают, но думаю со временем разрешится все это.

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

А почему была выбрана именно эта турбина и именно 400 сил?

был страх,что 500 шатуна не выдержут?

Большая турбина бы позже на буст выходила и смысла по итогу в ней не было б?

цена вопроса выше?

в общем почему именно этот конфиг?,из чего исходили?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verg

А почему была выбрана именно эта турбина и именно 400 сил?

был страх,что 500 шатуна не выдержут?

Большая турбина бы позже на буст выходила и смысла по итогу в ней не было б?

цена вопроса выше?

в общем почему именно этот конфиг?,из чего исходили?

это оптимал) дальше уже не ясно как блок себя поведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

винты айбах это типа в14?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verg

винты айбах это типа в14?

типа да) те же яйца только в профиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

:shok:

Судя по графику - кролик. Кстати этот стенд подвирает в +, но это не критично. :respekt:

 

Мы вообще без коррекций делали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ага...но в таком конфиге 1раз вроде были и даже до 2.00 не доехали

Там только и успели что сессию откатать прогревочную.

Заклинили нах тормоза и закипели.

И это все на не совсем живом моторе после того как клапан заклинил и она дула 2.7 избытка почти всегда.

Кстати она до сих пор после этого неплохо ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verg

Там только и успели что сессию откатать прогревочную.

Заклинили нах тормоза и закипели.

И это все на не совсем живом моторе после того как клапан заклинил и она дула 2.7 избытка почти всегда.

Кстати она до сих пор после этого неплохо ездит.

сегодня кстати тоже передув был, утром на работу ехал, особенно на 2 и 3, за 2 бара уходило. Попробую махнуть сегодня соленоид, посмотрим чего изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

И это все на не совсем живом моторе после того как клапан заклинил и она дула 2.7 избытка почти всегда. Кстати она до сих пор после этого неплохо ездит.

Сань,где?:)) ее сделали после этого?)

миша совсем пропал. трековая корса скорее у шурика,сфинча и соколова. а не призрак какой-то



Там только и успели что сессию откатать прогревочную.

а майк говорит что на треке все отл проверено))))

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

проект мой, покажется тогда когда доделаем. Я все делаю по мере своих возможностей, как и Миша. Ну и конечно делается не только мотор, как в данной теме, а комплексно вся машина, а это требует времени.

 

По теме. Выглядит оч красиво, тока и правда выход на гейт я бы переделал... там вроде и место есть и времени это не особо много займет. Место под ЕГТ бодрое)

А что-то по подвеске/тормозам делалось?

Жень,что по-твоему даст изменение выхода на вестгейт на более пологий?Какова роль вестейта?Он со своей функцией справляется на 100% и смысла городить огород нет.Мало того скажу что этот гейт даже на 35гтх эффективно работает от 1.2 бара и выше с таким же рас положением выхода.Турбина с жопой от тиал выбрана специально т.к. их горячка более компактна,а главное эффективна!Компактность оправдана тем,что на этой машине сохранен штатный вентилятором радиатора.У ветерана такой трюк не прошел.Эффективность тиаловской жопы можно оценить сравнив графики замеры Мишы и Антона.Лишние 40 сил на том же наддуве явно не лишние,или с этим кто-то будет спорить?

И самый деликатный момент в том,что места там нет вовсе.Ошибка в размещении гейта в 1-2 см приведет к тому,что он куда-нибудь упрется.На фоне всего вышесказанного лично для меня вариант такой конфигурации оправдан и единственно возможный.

Сань,где?:)) ее сделали после этого?)

миша совсем пропал. трековая корса скорее у шурика,сфинча и соколова. а не призрак какой-то

а майк говорит что на треке все отл проверено))))

Не надо свистеть и коверкать слова!Почитай что я писал про трек.

Машина Ветерана не могла ехать в полную силу из-за клинивших тормозов и фигового здравия мотора после поломки солено да и езде без ограничения наддува.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

проблем нет совершенно,даже на треке.опробовано на машине Ветерана :wink:

Что я исковеркал?

Зы.ветерана то собрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Патрубок сброса воздуха из блоуоффа на машине Ветерана расположен так же как на машине Антона.За 2.5 года езды,в том числе на треке,это патрубок не имеет следов повреждения и перегрева.

Остальное почитай в моем ответе на топик Cheese на второй странице данной темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

https://www.drive2.ru/r/opel/1729382256910292495/

Её надо поставить роллом с этой корсой, не ну интересно же у кого злее получилось!!! :smiley_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

https://www.drive2.ru/r/opel/1729382256910292495/

Её надо поставить роллом с этой корсой, не ну интересно же у кого злее получилось!!! :smiley_popcorn:

она не готова еще....ты че на драйве бузишь?!) :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

она не готова еще....ты че на драйве бузишь?!) :tro:

Кто я шоле ?    :1396503861_9:  я не бузю

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

Кто я шоле ?    :1396503861_9:  я не бузю

:bg083:  :bg071:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Жень,что по-твоему даст изменение выхода на вестгейт на более пологий?

 

конечно, давление в выпускном коллекторе больше чем во впускном и гейт будет работать в любом положении, но расположение гейта "по потоку" выгоднее чисто с точки зрения "качества регулировки". 

 

Если это компромиссное решение, то и отлично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

качества продувки через гейт.

если оно не достаточное,то будет передув.на данной машине передува нет т.к. гейт подобран с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...