mvswork 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Всем доброго времени суток. Давненько загорелся мыслью настроить жопеля самому. Двигатель z18xer, 5мт. Вот уже пару лет катаюсь на чипе адакта. Лучше стока,но партаков хватает. Последней каплей стал отзыв пользователя, которому настроили индивидуально ашку караван с таким же двиглом. Может кто - нибудь помочь советом: софт,кабели, датчики и т.д.Понимаю, что это чей-то хлеб, поэтому никаких претензий. Остальным буду благодарен за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 настроить атму? ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvswork 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 настроить атму? ) Именно так. Готовые решения не интересны. Свап,турбу думал, но никак не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gustap 423 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Забудь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvswork 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 ЗабудьПока вряд ли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Всем доброго времени суток. Давненько загорелся мыслью настроить жопеля самому. Двигатель z18xer, 5мт. Вот уже пару лет катаюсь на чипе адакта. Лучше стока,но партаков хватает. Последней каплей стал отзыв пользователя, которому настроили индивидуально ашку караван с таким же двиглом.Может кто - нибудь помочь советом: софт,кабели, датчики и т.д.Понимаю, что это чей-то хлеб, поэтому никаких претензий. Остальным буду благодарен за советы.Потратите кучу денег и отожмете пару сил в +.Я бы не советовал. Катайтесь на том, что сейчас есть, те на АДАКТ. Попробуйте ЕДС, но вряд ли почувствуете разницу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Как можно на сток атме что-то отжать?вам делать нечего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Кат убоать и чип .. все. Нувал мб... ч5 ещ там можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvswork 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Други, спасибо за критику. Можно на "ты" Потратите кучу денег и отожмете пару сил в +.Я бы не советовал. Катайтесь на том, что сейчас есть, те на АДАКТ. Попробуйте ЕДС, но вряд ли почувствуете разницу.ЕДС тоже не вариант. Отсылать блок хз куда или ехать туда желания нет, к тому же их вроде как на астраклубе сравнивали, там +- ноль целых х"ен десятых... Кат убоать и чип .. все. Нувал мб... ч5 ещ там можно сделать?Ну хотя бы что-то вроде этого... http://astraclub.ru/threads/69739-%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3/page15 Так вот по делу. Опыт был у кого? Какой кабель можно использовать для слива/залива ? Кто каким софтом пользуется/можно использовать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Так вот по делу. Опыт был у кого? Какой кабель можно использовать для слива/залива ? Кто каким софтом пользуется/можно использовать ?не занимайся дрочевом. это единственное по делу. займись подвеской, тормозами, чем угодно- это будет в разы полезней. только не надо пытаться выжать из сток мотора что то настройкой. может конечно тут многие и начали с турбоведер в 200 стоковых сил, но я начинал на старом атмоведре будучи студентом, абсолютно не имея денег в кармане. я прекрасно понимаю о чем речь - чешется и очень хочется... опыт есть, и исходя из этого опыта я написал совет выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 не занимайся дрочевом. это единственное по делу. займись подвеской, тормозами, чем угодно- это будет в разы полезней. только не надо пытаться выжать из сток мотора что то настройкой. может конечно тут многие и начали с турбоведер в 200 стоковых сил, но я начинал на старом атмоведре будучи студентом, абсолютно не имея денег в кармане. я прекрасно понимаю о чем речь - чешется и очень хочется... опыт есть, и исходя из этого опыта я написал совет выше.я головы запиливал. коллектор впускной. совмещал типа жиклеры в карбе менял. тунинг атмомотора намного затратнее и мизер по приходу,чем турбо. а тут у всех с турбиной машины. нам легче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 я головы запиливал. коллектор впускной. совмещал типа жиклеры в карбе менял. тунинг атмомотора намного затратнее и мизер по приходу,чем турбо. а тут у всех с турбиной машины. нам легче ну тут вопрос вроде не про то, что вообще можно сделать с атмой.так то у нас тут тоже атмокорчи есть нормальные) другой вопрос, что там железа много за много денег и даже прибавка нормальная, но с прошивкой стока это вообще никаким боком не соотносится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 ну так я ж и пишу про затраты.затрат много , выхлопу - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Слит залить комбилоадером можно.Править винолс или чиптюниг-про.Етакие вопросы задаешь то лучше самому не лезть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvswork 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Хочу попробовать отстроить на родном железе сначала, иначе смысла вообще нет закупаться тюняшками и тратить копейки на доработки.ЧТП в 20 тык вылезет с дополнением под этот мозг. Винолс в наличии, только дамоса на z18xer нет. Имеется, по- моему,z14xep.С кабелем тож не все гладко. В продаже находил галлетто 1260, перелопаченную дядьками русскими. Мож, есть еще (кабели-софт) проверенные, чтобы не умертвить мозг сименсовский? Какие доп.датчики посоветуете? Дело в том, что в разных источниках инфа противоречива. Одни говорят, что можно отстроить по штатному дк, другие - нужен обязательно шплз типа лц-1(мозг которых вроде не особо надежен) или аем, ну а последние - для кучи еще и датчик егт советуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 комбик оригинал 100% не валит мозги.ширик желателен, особенно если смесь править будешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvswork 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 комбик оригинал 100% не валит мозги.ширик желателен, особенно если смесь править будешь.Во, конструктив =) благодарю за совет.ну тут вопрос вроде не про то, что вообще можно сделать с атмой.так то у нас тут тоже атмокорчи есть нормальные) другой вопрос, что там железа много за много денег и даже прибавка нормальная, но с прошивкой стока это вообще никаким боком не соотносится.Ссылками не поделитесь на атмокорчи...?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылками не поделитесь на атмокорчи...?)) приезжай смотри. товарищ скрытный, любит секретничать. сколько его не просил нормально написать про все, не допросишься. такого кастома на моторе хватает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvswork 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Это сильно круто для меня. А вот инфу бы по этому делу с интересом посмотрел.Правда, ей мало кто делится...Товарища этого на форуме нет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 не, нет его на форуме. может допинаюсь, напишет все в подробностях, т.к. у него фотки всего процесса от и до есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvswork 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Все понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты