NeiRo 320 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Коллеги, вчера был на сервисе. По выведанным у захваченного в плен сервисмена, агентурным данным , пришла им директива о снятии с гарантии амортизаторов.Тоесть, на текущий момент существует очень маленький список типовых неисправностей амортизаторов, которые признаются гарантийным случаем.Все остальное считается износом в процессе использования. Ну не су ? Есть еще у кого-то инфа? Среди нас есть засланцы ОД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Открой сервисную книжку и удивись. Там написано, что амортизаторы являются деталью естестсвенного износа, как колодки или сцепа и на них гарантия не распространяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeiRo 320 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Открой сервисную книжку и удивись. Там написано, что амортизаторы являются деталью естестсвенного износа, как колодки или сцепа и на них гарантия не распространяется.Насколько мне известно, ранее с проблемами отсылали на йух только в случае удара, повлекшего например загиб штока и еще кучу всего.А если у тебя тарелку 3 ткм заклинит например... тоже износ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 экспертиза в помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gulez 677 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Даже в проклятой мазде, в проклятых жирных 2008х годах сцепу признавали гарантией при условии, что нет окалины. амморт сами нашли и поменяли без слов вааааще... да уж! и тачка стоила тогда 25 баксов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeiRo 320 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 экспертиза в помощьну эт понятно. экспертиза на то и экспертиза... просто хочется то без головняка если чтото случится... по человечески так сказать -))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 ну эт понятно. экспертиза на то и экспертиза... просто хочется то без головняка если чтото случится... по человечески так сказать -)))тогда купи мерседес. У ГМ гарантия - . Пора смириться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeiRo 320 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 тогда купи мерседес. У ГМ гарантия - . Пора смириться.=)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StormTrooper 173 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 А есть вообще смысл делать у них ТО только для этой самой гарантии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 есть смысл только масло и фильтр на то менять(для печати с книжке). все остальное- у неофициалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPC_777 90 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Даже в проклятой мазде, в проклятых жирных 2008х годах сцепу признавали гарантией при условии, что нет окалины. амморт сами нашли и поменяли без слов вааааще... да уж! и тачка стоила тогда 25 баксов...У мазды вся подвеска на гарантии до 100.000 так и нужно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPC_777 90 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 тогда купи мерседес. У ГМ гарантия - . Пора смириться.Ну вроде наше ведро тоже стоит как CLA Mercedes , ни кто не ходит к дилеру с глупыми предъявами , но уж очевидные вещи надо признавать! Мне особенно нравиться усЁр дилеров, ну что из своего кармана меняют что-ли? Ну наберите статистику по слабым узлам и меняйте, хули там так упираться ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeiRo 320 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Ну вроде наше ведро тоже стоит как CLA Mercedes , ни кто не ходит к дилеру с глупыми предъявами , но уж очевидные вещи надо признавать! Мне особенно нравиться усЁр дилеров, ну что из своего кармана меняют что-ли? Ну наберите статистику по слабым узлам и меняйте, хули там так упираться ???+1... но тут есть некоторые но. Тут именно б дская ментальность русского человека вступает в игру. Любая ремзона оф дилера не догружена на 20-50%. Дилер тратит огромные бабки на маркетинг и прочую ересь чтобы обеспечить себе прогнозную нагрузку хотябы в 90%... но при этом считает что сложные гарантийные случаи надо отбривать тк по Н/Ч дистрибьютор толком им не платит... а больше им неначем заработать... поэтому зачем впрягаться - лучше послать... и пох что человек потом после слета с гарантии начнет золотые яйца нести если его на гарантии нормально вылизывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты