AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 действительнопойду выкидывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Как я понимаю она нужна тока когда клинит вестгейт/актуатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 то есть - никогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 посоны.. ну не просто ж так его туда поставили? оставьте его в покое,если не мешает, зачем убирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Ну чешется )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 понятно. пошел обратно прикручивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Как я понимаю она нужна тока когда клинит вестгейт/актуатор.то есть - никогдабывает такое)на корсах)))посоны.. ну не просто ж так его туда поставили? оставьте его в покое,если не мешает, зачем убирать?трубки слетают вечно. AceHart,жжошь:) ты все че то делаешь и возвращаешь обратно потом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 ибо у вас мнение меняется со скоростью скорого поезда.быстро говорите - нужна она или нет. пока не поставил обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 ты хозяин своего авто) ну и производитель же руководствовался чем-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 понятно.удалить нафик. за ненадобностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Не будет ниче от исключения коробки. Она срабатывает тока когда ппц случается или передувВся ее функция - открывать аварийно байпас.И не толькоРанее писал, что эта коробочка контролирует буст на разных оборотах и в разных режимах, поддерживая его в рамках согласно программы, чтобы лишний раз не прикрывать дроссель и не открывать вестгейтИмея короткий впуск, хорошо слышно, как это происходитЧтобы не быть голословным, позже скину логи с коробочкой и беззы. Мне Кирилл не разрешил её снять, Феня настроен без неёззы. каждый сам решает, как ему ломать свой авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 понятно.удалить нафик. за ненадобностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 ззы. каждый сам решает, как ему ломать свой авто именно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 трубки слетают вечно.Суперклей, хомуты и перенос на правую стойку решают проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Если ты не видел, то повторю для тебя здесь- при подключении байпаса к коллектору(в обход вакуумной коробки) получаем недетские откатыНе реально Эта коробка может открыть байпас и закрыть байпас, у него нет физически полуоткрытого состояния. Буст контролируется первым соленоидом, который открывает и закрывает актуатор, создавая так называемый duty цикл. То, что эта коробка срабатывает и ты слышишь сброс по впуску значит, что у тебя идет передув и мозг открывает байпас. По идее на 1.5 бара у тебя байпас должен сам открыться. Тут конечно дело каждого и индивидуально по настройке, но если посмотреть график момента в движении и график наддува - он будет выглядить как набор и спад, набор и спад. Мне кажется - это не оптимальная настройка. Имхо нужно ослаблять актуатор и менять под это duty цикл, но мощность будет ниже тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 И не толькоРанее писал, что эта коробочка контролирует буст на разных оборотах и в разных режимах, поддерживая его в рамках согласно программы, чтобы лишний раз не прикрывать дроссель и не открывать вестгейтИмея короткий впуск, хорошо слышно, как это происходит Я сначала по ошибке поставил сенсор буста как раз в этот шланг идущий к байпасу и уверяю что на сток программе там ничего не происходит. Ну я неделю ездил и не видел ничего. Хотя по твоей теории в момент "регулировки буста" и открытия байпаса я должен был видеть ваккум на будильнике на высоких оборотах ипедали в пол, чего никогда не было.... Более того, мозг не может "приоткрывать" байпас, у соленойда два режима - открыт/закрыт соовтетсвенно так же ведет себя байпас. Ни о каком контроле буста речи не может быть в этом случае. Все уйдет через байпас.Не реально Опередил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 посоны.. ну не просто ж так его туда поставили? оставьте его в покое,если не мешает, зачем убирать?Эта коробка:1. Не дает резко сдуться наддуву при закрытии дросселя в редких, одному адаму опелю понятных случаях. Замечено что при активном педалировании - буст не дергается.2. Дополнительная защита от передува, если надул много, а штатный алгоритм защиты не прикрыл дроссель, в редких случаях сбоя штатного алгоритма защиты. Без коробки машина работает следующим образом:1. Закрыл дроссель - открыл байпас, сдул давление.2. Случился передув - машина закрыла дроссель и открыла байпас.3. Если порог на границу наддува в защите сдвинут - байпас откроется сам, если давление превысит преднатяг пружины (на корсе - примерно 2-2.1 бара) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 . Не дает резко сдуться наддуву при закрытии дросселя в редких, одному адаму опелю понятных случаях. Замечено что при активном педалировании - буст не дергается.Я так понимаю это из-за того, что с коробочкой ваккумная система получается длиннее и в этих трубках гаситя резкий перепад давления. + при резком понижении давления в системе коробка может "отдать" немного воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 3. Если порог на границу наддува в защите сдвинут - байпас откроется сам, если давление превысит преднатяг пружины (на корсе - примерно 2-2.1 бара)Это на какой пружине?Если не ошибаюсь, то к байпасу подаётся не только разряжение, но и давление, которое придерживает байпас в закрытом положенииТакже, если эта коробочка регулирует плавность сброса давления(дольше), значит, накачаного воздуха остаётся больше и крыльчатка раскручивается с больших оборотов(более плавно), имхо Замечено что при активном педалировании - буст не дергается. Это как понять? Нажал- бросил- нажал= буст тот же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 С коробочкой Livedata_2007 (7)_Astra-H_Двигатель__Z 20 LER_201408041926.zipБез коробочки Livedata_2007 (7)_Astra-H_Двигатель__Z 20 LER_201408101222.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 давайте подойдем к вопросу с другой стороны. В каких ситуациях вакуумную коробку нужно отключать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 В каких ситуациях вакуумную коробку нужно отключать?Такие ситуации нигде не указываются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Такие ситуации нигде не указываются Тогда может лучше оставить как есть и не трогать ее? Ее отключение никакой пользы похоже не приносит Изменено 20 августа, 2014 пользователем Тёма 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 когда сломалась она или клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Это на какой пружине?Если не ошибаюсь, то к байпасу подаётся не только разряжение, но и давление, которое придерживает байпас в закрытом положенииТакже, если эта коробочка регулирует плавность сброса давления(дольше), значит, накачаного воздуха остаётся больше и крыльчатка раскручивается с больших оборотов(более плавно), имхоЭто сток пружина на корсе. Она жестче синей пружины на фордже точно :)К байпасу подается только разрежение. Байпас держится в закрытом состоянии за счет прижима пружиной.Коробочка регулирует плавность сброса только в редких случаях. В остальных случаях она при закрытии дросселя так же создает разрежение. Это как понять? Нажал- бросил- нажал= буст тот же?Не совсем так. Когда быстро делаешь нажал-бросил-нажал-бросил, то дроссель закрывается и открывается, а давление до нуля не проседает (видно, если подрубить датчик к вакуумной коробке) давайте подойдем к вопросу с другой стороны. В каких ситуациях вакуумную коробку нужно отключать?Когда дохнет соленоид задний или когда хочется более резкого отклика на газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты