Перейти к содержанию
Авторизация  
NiceJo

Схема наддува на Astra OPC

Рекомендуемые сообщения

AceHart

действительно

пойду выкидывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Как я понимаю она нужна тока когда клинит вестгейт/актуатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

то есть - никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

посоны.. ну не просто ж так его туда поставили? оставьте его в покое,если не мешает, зачем убирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Ну чешется ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

понятно.

 пошел обратно прикручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Как я понимаю она нужна тока когда клинит вестгейт/актуатор.

то есть - никогда

бывает такое)на корсах)))


посоны.. ну не просто ж так его туда поставили? оставьте его в покое,если не мешает, зачем убирать?

трубки слетают вечно.

 

AceHart,жжошь:) ты все че то делаешь и возвращаешь обратно потом) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ибо у вас мнение меняется со скоростью скорого поезда.

быстро говорите - нужна она или нет. пока не поставил обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ты хозяин своего авто) ну и производитель же руководствовался чем-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

понятно.

удалить нафик. 

за ненадобностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Не будет ниче от исключения коробки. Она срабатывает тока когда ппц случается или передув

Вся ее функция - открывать аварийно байпас.

И не только

Ранее писал, что эта коробочка контролирует буст на разных оборотах и в разных режимах, поддерживая его в рамках согласно программы, чтобы лишний раз не прикрывать дроссель и не открывать вестгейт

Имея короткий впуск, хорошо слышно, как это происходит

Чтобы не быть голословным, позже скину логи с коробочкой и без

зы. Мне Кирилл не разрешил её снять, Феня настроен без неё

ззы. каждый сам решает, как ему ломать свой авто  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

понятно.

удалить нафик. 

за ненадобностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ззы. каждый сам решает, как ему ломать свой авто 

именно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

трубки слетают вечно.

Суперклей, хомуты и перенос на правую стойку решают проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

 

Если ты не видел, то повторю для тебя здесь- при подключении байпаса к коллектору(в обход вакуумной коробки) получаем недетские откаты

Не реально Эта коробка может открыть байпас и закрыть байпас, у него нет физически полуоткрытого состояния. Буст контролируется первым соленоидом, который открывает и закрывает актуатор, создавая так называемый duty цикл.

 

То, что эта коробка срабатывает и ты слышишь сброс по впуску значит, что у тебя идет передув и мозг открывает байпас. По идее на 1.5 бара у тебя байпас должен сам открыться.

 

Тут конечно дело каждого и индивидуально по настройке, но если посмотреть график момента в движении и график наддува - он будет выглядить как набор и спад, набор и спад. Мне кажется - это не оптимальная настройка. Имхо нужно ослаблять актуатор и менять под это duty цикл, но мощность будет ниже тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

И не только

Ранее писал, что эта коробочка контролирует буст на разных оборотах и в разных режимах, поддерживая его в рамках согласно программы, чтобы лишний раз не прикрывать дроссель и не открывать вестгейт

Имея короткий впуск, хорошо слышно, как это происходит

 

Я  сначала по ошибке поставил сенсор буста как раз в этот шланг идущий к байпасу и уверяю что на сток программе там ничего не происходит. Ну я неделю ездил и не видел ничего. Хотя по твоей теории в момент "регулировки буста" и открытия байпаса  я должен был видеть ваккум на будильнике на высоких оборотах ипедали в пол, чего никогда не было....

 

Более того, мозг не может "приоткрывать" байпас, у соленойда два режима - открыт/закрыт соовтетсвенно так же ведет себя байпас. Ни о каком контроле буста речи  не может быть в этом случае. Все уйдет через байпас.

Не реально 

Опередил  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

 

посоны.. ну не просто ж так его туда поставили? оставьте его в покое,если не мешает, зачем убирать?

Эта коробка:

1. Не дает резко сдуться наддуву при закрытии дросселя в редких, одному адаму опелю понятных случаях. Замечено что при активном педалировании - буст не дергается.

2. Дополнительная защита от передува, если надул много, а штатный алгоритм защиты не прикрыл дроссель, в редких случаях сбоя штатного алгоритма защиты.

 

Без коробки машина работает следующим образом:

1. Закрыл дроссель - открыл байпас, сдул давление.

2. Случился передув - машина закрыла дроссель и открыла байпас.

3. Если порог на границу наддува в защите сдвинут - байпас откроется сам, если давление превысит преднатяг пружины (на корсе - примерно 2-2.1 бара)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

. Не дает резко сдуться наддуву при закрытии дросселя в редких, одному адаму опелю понятных случаях. Замечено что при активном педалировании - буст не дергается.

Я так понимаю это из-за того, что с коробочкой ваккумная система получается длиннее и в этих трубках гаситя резкий перепад давления. + при резком понижении давления в системе коробка может "отдать" немного воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

 

3. Если порог на границу наддува в защите сдвинут - байпас откроется сам, если давление превысит преднатяг пружины (на корсе - примерно 2-2.1 бара)

Это на какой пружине?

Если не ошибаюсь, то к байпасу подаётся не только разряжение, но и давление, которое придерживает байпас в закрытом положении

Также, если эта коробочка регулирует плавность сброса давления(дольше), значит, накачаного воздуха остаётся больше и крыльчатка раскручивается с больших оборотов(более плавно), имхо

 

 Замечено что при активном педалировании - буст не дергается.

 

Это как понять? Нажал- бросил- нажал= буст тот же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

давайте подойдем к вопросу с другой стороны. В каких ситуациях вакуумную коробку нужно отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

 В каких ситуациях вакуумную коробку нужно отключать?

Такие ситуации нигде не указываются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Такие ситуации нигде не указываются 

 

Тогда может лучше оставить как есть и не трогать ее? Ее отключение никакой пользы похоже не приносит

Изменено пользователем Тёма
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

когда сломалась она или клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

 

Это на какой пружине?

Если не ошибаюсь, то к байпасу подаётся не только разряжение, но и давление, которое придерживает байпас в закрытом положении

Также, если эта коробочка регулирует плавность сброса давления(дольше), значит, накачаного воздуха остаётся больше и крыльчатка раскручивается с больших оборотов(более плавно), имхо

Это сток пружина на корсе. Она жестче синей пружины на фордже точно :)

К байпасу подается только разрежение. Байпас держится в закрытом состоянии за счет прижима пружиной.

Коробочка регулирует плавность сброса только в редких случаях. В остальных случаях она при закрытии дросселя так же создает разрежение.

 

 

Это как понять? Нажал- бросил- нажал= буст тот же?

Не совсем так. Когда быстро делаешь нажал-бросил-нажал-бросил, то дроссель закрывается и открывается, а давление до нуля не проседает (видно, если подрубить датчик к вакуумной коробке)

 

 

давайте подойдем к вопросу с другой стороны. В каких ситуациях вакуумную коробку нужно отключать?

Когда дохнет соленоид задний или когда хочется более резкого отклика на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...