Satarial 624 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 С коробочкой Livedata_2007 (7)_Astra-H_Двигатель__Z 20 LER_201408041926.zipБез коробочки Livedata_2007 (7)_Astra-H_Двигатель__Z 20 LER_201408101222.zipДок, а ты сбрасывал адаптацию после того, как отключил коробку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Док, а ты сбрасывал адаптацию после того, как отключил коробку?По кислородному датчику? Да Это сток пружина на корсе. Она жестче синей пружины на фордже точно :)К байпасу подается только разрежение. Байпас держится в закрытом состоянии за счет прижима пружиной. Уверен? По поводу пружины- на стоке(без чипа) на синей пружине турба начинает помпажить Да, и ещё, не забываем, что этой коробочкой управляется и рдт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Я не уверен что перепускной клапан создает разрежение и в остальной сисетме. Он открывается только в сторону байпаса ИМХО, отсекая в этот момент его от остальной системы. Объем коробки слишком мал и тогда она бы быстро наполнилось воздухом из коллеткора, при этом байпас бы не открылся или открылся не на долго. Да и появление разрежения в участке с РДТ снизило бы давление топлива в рейке, что противоречит здравому смыслу. В твоем случае, Док рекомендую проверить правильно ли все подключено, и проверить работоспособность и герметичность заднего соленойда. Там 12 В надо подать и посмотреть куда переключает и как.И герметично ли держит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Коробка создает разрежение на участке коробка-байпас. В остальное системе в это время другое давление.По поводу пружины - у корс они другие:) у нас 1.4 - 1.5 нормальное рабочее давление:)) у вас на астрах это пик обычно:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Про РТД поржал тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Парни, эти эксперименты проведу легко, по одной простой причине- после январского нежданчика, я её поднял наверх(на правую стойку) и у меня сделан допсоленоид для бустоффа, на который подаётся напряжение из салона. Это напряжение легко подаётся на соленоид коробочкиПо рдт- при закрытии дросселя, что происходит в рейке с давлением и с форсунками? Принцип работы рдт?Будем дальше ржать? зы. хотелось бы увидеть логи тех, у кого коробочка отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Парни, эти эксперименты проведу легко, по одной простой причине- после январского нежданчика, я её поднял наверх(на правую стойку) и у меня сделан допсоленоид для бустоффа, на который подаётся напряжение из салона. Это напряжение легко подаётся на соленоид коробочкиПо рдт- при закрытии дросселя, что происходит в рейке с давлением и с форсунками? Принцип работы рдт?Будем дальше ржать? зы. хотелось бы увидеть логи тех, у кого коробочка отключенаУ кого коробочка отключена, тот логами не морочится! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 У меня этой коробочки нет уже 4 года:)) настраивали без нее. Док, эта коробочка на рдт влиять не может по той причине, что пока она в замкнутом контуре с впускным коллекторе, она просто играет роль трассы. Когда она создает разрежение, коробка выключается из трассы с коллектором и создается контур - коробка-байпас .P.s. При закрытии дросселя в рампе ничего не поменяется, поменяется только когда мозг скажет насосу - не качать бензин. А вот во впускном коллекторе будет разрежение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 слушайте, вы определитесь уже.пока читаю, уже два раза снял и три раза поставил обратно.вот теперь уже решил все ж таки подождать, когда вы определитесь, ибо утомился. зы: пишу из под машины. ибо уже лениво вылазить 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 У меня этой коробочки нет уже 4 года:)) настраивали без нее.Док, эта коробочка на рдт влиять не может по той причине, что пока она в замкнутом контуре с впускным коллекторе, она просто играет роль трассы. Когда она создает разрежение, коробка выключается из трассы с коллектором и создается контур - коробка-байпас .P.s. При закрытии дросселя в рампе ничего не поменяется, поменяется только когда мозг скажет насосу - не качать бензин. А вот во впускном коллекторе будет разрежение.Кто настраивал?Т.е. при закрытии дросселя вакуум не откроет рдт и не понизит давление в рампе? И, наоборот, если в коллекторе будет давление 1.5 бара, то оно не будет давить в рдт и коробочку/ байпас?Насосу насрать на команды мозга. Его задача- качать, остальное- ни его проблемы У кого коробочка отключена, тот логами не морочится!Профилактика дешевле лечения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Т.е. при закрытии дросселя вакуум не откроет рдт и не понизит давление в рампе? И, наоборот, если в коллекторе будет давление 1.5 бара, то оно не будет давить в рдт и коробочку/ байпас?Все будет только при чем тут задний контур? Есть он или нет - одинаково будет давить на РДТ. Пока задний соленойд не включен мозгом, это равносильно тому, что коробка исключена из системы. Когда заднйи соленойд включается - от системы так же откючается байпас (коробочка его открывает) при этом влияния на РДТ нету НИКАКОГО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenyarm 1 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Пасоны всем привет Расскажу на своем опыте : Астра турбо 170 лс , была полный сток и тут я решил поставить нулевик , после установки фильтра появился звонкий свист при разгоне и прям хорошо слышный сброс воздуха при бросе газа , сегодня поднял машину на подъемнике , с этой коробки были сняты обе трубки , ну я как хороший хозяин залепил их обратно , ну и теперь свист от трубы меньше и сброса воздуха нет вообще , Разгон до ста был 7,9 сек Теперь 8,9 +- Есть ощущение что тяга реально меньше , может самовнушение ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 нафиг не нужен нулевик на стоке. да и на полусмтоке тоже. имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenyarm 1 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 А разве разговор про фильтр ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 тогда причем тут фильтр, если трубочки слетают вне зависимости от его наличия\отсутствия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenyarm 1 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 После установки фильтра был четкий звук сброса воздуха , теперь его нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Это фильтр сдувался Док, меня настраивал Сергейник, график в разделе графиков есть:) Рдт кстати был подтянут на 0.5бара. То есть 3.5 бара давление в рампе было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenyarm 1 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Ну сейчас фильтр как был так и остался А на счет разгона что скажешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Картина следующаяТрубка, идущая от дросселя к рдт и штуцеру под разъёмом, сообщается со штуцером коробочки с большим углублением и штуцером соленоида, идущего на байпас(перпендикулярный соленоиду). Питания на соленоиде нет. Коробочка разделена на 2 половины, между ними обратный клапан.При разряжении в половине, где штуцер в большом углублении, открывается клапан и создаётся вакуум во второй половине, где штуцер в маленьком углублении сообщается со штуцером соленоида, расположенного с противоположной стороны от разъёма. Под давлением клапан закрытПри подачи напряжения на соленоид, штуцер, расположенный в маленьком углублении, начинает сообщаться с байпасом, штуцер под разъёмом закрываетсяПо поводу подключения датчика буста в трубку на байпас- всё работаетВопрос- в какой момент подаётся напряжение на соленоид?Я ответа не знаю и, думаю, многие не знают, а поэтому считаю, что без знаний не надо ничего отключать, имхо.Если есть знающие люди, а не "я отключил и всё нормально, нафиг не нужна", пусть поделятся информациейВСЕМ МИР Это фильтр сдувалсяДок, меня настраивал Сергейник, график в разделе графиков есть:) Рдт кстати был подтянут на 0.5бара. То есть 3.5 бара давление в рампе было.Как подтянули? Это на хх, а сколько на давке и какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Тебе уже писали когда. Когда передув случается и актуатором сдуть не получается у мозга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Тебе уже писали когда. Когда передув случается и актуатором сдуть не получается у мозга.Это предположительно, 100%- ной инфы по принципу работы вакуумной коробочки нетКогда случается передув, в процесс включается соленоид на турбе. А ещё прикрывается дросссельТак что, утверждение не убедительноезы. не всё так просто, как кажется. Ни мне тебе объяснять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 хм, почему нет смайлика кровь из ушей ...залезу отпишусь с какой слетевшей трубкой я езжу уже год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Я вообще без крыльчатки холодной ездил:))))) радикальная борьба с передувом:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceJo 17 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Вернулся из командировки и прямиком в сервис. Пока что итог - коробочка отключена, турба больше 0,75 не дула, подкрутили немного чупачупс, на 1-2 секунды буст 1,1, тут же падает до 0,8-0,7 с 3500 оборотов и до концаВ какую сторону думать, посоветуйте, прошу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 опрессовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты