Перейти к содержанию
Авторизация  
Just

Глушитель под раздвоенный выхлоп

Рекомендуемые сообщения

DrMemfis

Язь, на предыдущей странице всё разжевали, обсудили варианты, точнее отобрали единственно верный вариант 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

я чет не понял если одна банка и 2 выхода это неправильно? типо на фокусе ненравильно сделано с завода? или ты имеешь ввиду если банку которая с 2 вызодами поворачивают и вытягивают 2 трубы под юбку?

С завода делают так, 1. потому что дешевле, 2. им так удобнее.

Правильно-неправильно, каждый решает для себя Сам... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Правильно-неправильно, каждый решает для себя Сам... 

Ну не так...это неправильно технически по, надеюсь, понятным всем причинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

DrMemfis, мне непонятно) Объясни.

 

На Астре одна банка на две стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Babanin, трасса (труба) должна быть одинаководлинная, если мы говорим об одной банке и 2 выходах. То есть глушак надо ставить продольно и из него выгибать 2 трубы одинаковой длины. Но это полбеды. вход=выход и желательно не только по диаметру, но и по количеству (вспоминаем предмет "аэродинамика" у кого был). Поэтому если в банку один вход, то по правилам аэродинамики, должен быть один выход. Даже два выхода с суммарным диаметром равные диаметру входа не катят.

Поэтому сначала раздваиваем выпуск, от раздвоения делаем одинаковой длины трубы, ставим на каждую по банке и выводим под задний бампер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Babanin, трасса (труба) должна быть одинаководлинная, если мы говорим об одной банке и 2 выходах. То есть глушак надо ставить продольно и из него выгибать 2 трубы одинаковой длины. Но это полбеды. вход=выход и желательно не только по диаметру, но и по количеству (вспоминаем предмет "аэродинамика" у кого был). Поэтому если в банку один вход, то по правилам аэродинамики, должен быть один выход. Даже два выхода с суммарным диаметром равные диаметру входа не катят.

Поэтому сначала раздваиваем выпуск, от раздвоения делаем одинаковой длины трубы, ставим на каждую по банке и выводим под задний бампер.

окей на Форде вход 63 и два выхода 63 это не катит?затыка нигде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Язь, разряжённость могёт быть, но это пофиг. Если по науке, то лишние завихрения.

В любом случае, сток - компромиссный бюджетный вариант, на него нельзя ориентироваться. Человек хочет кастом, так надо его правильно делать, а не колхозить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Кастом естественно по уму но заводской выхлоп хоть тестят в отличии от большинства кастом решений просто одно дело когда выхлоп как на стоке(1фотка) равные выходы а другое дело когда один маленький а на дальнюю сторону отросток через которую дым не идет

post-6642-0-25850500-1408532034_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

 ну вы тупые)))) внатуре) :facepalm:  Y-pipe надо делать палюбе если делать кастом, а два выхода из 1 глушака ток на тазу делают, а то что стоит с завода на фокусе или еще где-то эт лажа какая-то) на нюре сделано норм, фотку скинули , какие вопросы?) :tro:  :smiley_popcorn:

Бери Vibrant :respekt:


Кастом естественно по уму но заводской выхлоп хоть тестят в отличии от большинства кастом решений просто одно дело когда выхлоп как на стоке(1фотка) равные выходы а другое дело когда один маленький а на дальнюю сторону отросток через которую дым не идет

ну да так еще норм вроде, но то что кидали вначале темы када одна короткая и вторая длиннее эт жесть) :banghead:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

С завода делают так, 1. потому что дешевле, 2. им так удобнее.

Правильно-неправильно, каждый решает для себя Сам...

а как ты хотел на 5котлах раздавленный выхлоп сделать?2коллектора с разным количеством сделать? Или ради 4горшков тащить 2трассу когда не затыкается даже одна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Язь, даа, когда один короткий, другой длинный, это вообще провал. Но и на фотке тоже компромиссная тема, сам понимаешь. Но это уже скорее из-за нехватки места под днищем, об этом тоже не надо забывать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Язь, даа, когда один короткий, другой длинный, это вообще провал. Но и на фотке тоже компромиссная тема, сам понимаешь. Но это уже скорее из-за нехватки места под днищем, об этом тоже не надо забывать

Y пайп у меня сейчас стоит но как бы это все равно не от коллектора идет следовательно смысл только ради равно мерной нагрузке обеих банок да и вообще имхо на две стороны должно быть там где это конструктивный было заложено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Язь, да, раздвоение нормально и целесообразно когда у тебя V-двигатель, тогда оно просто изначально нужно. А на рядных четвёрках-пятёрках это по сути просто красивый тюнинг. Но и он должен быть правильным 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

Язь, не бесись) конкретно, чудо инженерной мысли Вольво, никто не трогал. речь шла, о том как производители поступают в целом)

DrMemfis, по законам физики и логики. оба представляем себе, о каком выхлопе говорим. Но...

Это Корса! Там, так post-9562-0-23544300-1408533066_thumb.jp post-9562-0-12163900-1408533083_thumb.jp не заморочишься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

NTL, согласен. Кстати, ты показал на картинках выпуск от ВЭшки  :icon_imslow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

выпуск от ВЭшки

О том и речь, не разумно (по деньгам, в частности), на данной машине, полностью трассу разводить на обе стороны (с двумя коллекторами и т.д.) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

О том и речь, не разумно (по деньгам, в частности), на данной машине, полностью трассу разводить на обе стороны (с двумя коллекторами и т.д.) 

ну как бы из этого вывод что инженеры вольво  сделали самый разумный выхлоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

вольво  сделали самый разумный выхлоп

Y, все же лучше. Сделали, как смогли (не известно, в какие рамки их ставили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Правильный выхлоп- в передний бампер  :icon_imslow: 

Прикольно читать коменты людей, у которых нет и не было разведёного выхлопа  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Правильный выхлоп- в передний бампер  :icon_imslow: 

Прикольно читать коменты людей, у которых нет и не было разведёного выхлопа  :tro:

согласен)кстати если раздваивать то надо еще усилить между собой банки либо трассу тк от вибрации швы тянет друг от друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

У меня вот так но имхо громко и меняю на сток.хз почему перевёрнутые фото

post-6642-0-51370100-1408550868_thumb.jp

post-6642-0-22118600-1408550898_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

потомучто гомофон :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...