akm 202 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 дистанция 402.бенз 98 лук эктоместо стартов одинаковое.авто одинаковый.водитель одинаковый.шины одинаковые.старты одинаковые.по 10 попыток при каждой температуре. вот что получилось:день, +37С, очень горячий асфальт. ночь, +21С, асфальт прохладный. Итого:разница температур 16 градусов.разница во времени на 402 +\- 0.1сек.разница в разгоне до 100км\ч +\- 0.1сек. Вывод: турбомоторы едут одинаково, что в жару, что по-холодку?:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakon 26 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Странно очень странно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Septerra 1 546 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Тачил до этого успел прогреться и поотжигать? А то на горячую по городу машина тошнит в жару, по утрам в прохладу- ракета и вечером когда спадет жара снова пуляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Не верю Законы термодинамики должны работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akm 202 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 заезжал с перекурами на остыть. сначала была мысль что полуслику больше нравится стартовать по горячему асфальту..но время 0-40км\ч что там, что там одинаковое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 попробуй 10 стартов подряд без перерывов на "остыть" и все встанет на свои места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 интеркулер стоковый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 лучше бы 100-200 замерил. в этом случае было гораздо меньше издержек на всякие "если" и "но". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 дистанция 402.бенз 98 лук эктоместо стартов одинаковое.авто одинаковый.водитель одинаковый.шины одинаковые.старты одинаковые.по 10 попыток при каждой температуре.вот что получилось:день, +37С, очень горячий асфальт.ночь, +21С, асфальт прохладный.Итого:разница температур 16 градусов.разница во времени на 402 +\- 0.1сек.разница в разгоне до 100км\ч +\- 0.1сек.Вывод: турбомоторы едут одинаково, что в жару, что по-холодку?:)А если нагрузка на моторе этом в 2 раза больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Дохлы овасч! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 человеческий фактор надо исключить...замерить мощность на стенде в +20 и в +30, на одном и том же стенде разумеется.... тогда что-то более менее похожее на объективность получится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akm 202 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Дохлы овасч! заедем? зы: сток же!)) Изменено 24 августа, 2014 пользователем akm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 заедем? зы: сток же!))та ваще без проблем, даже фору дам, ты с наката , а я с места 50.000 на кон и поехали ! ! ! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akm 202 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 хочешь весь тюнинг одним заездом отбить ахахах)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 хочешь весь тюнинг одним заездом отбить ахахах)))) весь не получится, хотя бы 30 % PS.Дай лоджик прокатится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты