Перейти к содержанию
Авторизация  
akm

Говорят турбомоторы в жару едут хуже.. проверил.

Рекомендуемые сообщения

akm

дистанция 402.

бенз 98 лук экто

место стартов одинаковое.

авто одинаковый.

водитель одинаковый.

шины одинаковые.

старты одинаковые.

по 10 попыток при каждой температуре.

 

вот что получилось:

день, +37С, очень горячий асфальт.

213655339.jpg

 

ночь, +21С, асфальт прохладный.

213673783.jpg

 

Итого:

разница температур 16 градусов.

разница во времени на 402 +\- 0.1сек.

разница в разгоне до 100км\ч +\- 0.1сек.

 

Вывод: 

турбомоторы едут одинаково, что в жару, что по-холодку?

:)

 

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drakon

Странно очень странно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

Тачил до этого успел прогреться и поотжигать? А то на горячую по городу машина тошнит в жару, по утрам в прохладу- ракета и вечером когда спадет жара снова пуляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Не верю

Законы термодинамики должны работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akm

заезжал с перекурами на остыть.

 

сначала была мысль что полуслику больше нравится стартовать по горячему асфальту..

но время 0-40км\ч что там, что там одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

попробуй 10 стартов подряд без перерывов на "остыть" и все встанет на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

интеркулер стоковый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

лучше бы 100-200 замерил. в этом случае было гораздо меньше издержек на всякие "если" и "но".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

дистанция 402.

бенз 98 лук экто

место стартов одинаковое.

авто одинаковый.

водитель одинаковый.

шины одинаковые.

старты одинаковые.

по 10 попыток при каждой температуре.

вот что получилось:

день, +37С, очень горячий асфальт.

213655339.jpg

ночь, +21С, асфальт прохладный.

213673783.jpg

Итого:

разница температур 16 градусов.

разница во времени на 402 +\- 0.1сек.

разница в разгоне до 100км\ч +\- 0.1сек.

Вывод:

турбомоторы едут одинаково, что в жару, что по-холодку?

:)

А если нагрузка на моторе этом в 2 раза больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

человеческий фактор надо исключить...замерить мощность на стенде в +20 и в  +30, на одном и том же стенде разумеется.... тогда что-то более менее похожее на объективность получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akm

Дохлы овасч!  :spiteful:

 

заедем?  :spiteful:

 

зы: сток же!))

Изменено пользователем akm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

заедем?  :spiteful:

 

зы: сток же!))

та ваще без проблем, даже фору дам, ты с наката , а я с места  :smiles-ulybki-254:  50.000 на кон и поехали ! ! !

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akm

хочешь весь тюнинг одним заездом отбить ахахах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

хочешь весь тюнинг одним заездом отбить ахахах))

)) весь не получится, хотя бы 30 % :spiteful:

PS.Дай лоджик прокатится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...