Перейти к содержанию
Авторизация  
SF_Sergey

Что то издает резонирующие звуки.

Рекомендуемые сообщения

SF_Sergey

Всех приветствую, недавно заметил не понятны резонирующий звук, причем на холостых его нет и в нагрузке когда давишь тапку его тоже нет, а вот когда катишься по прямой и плавно добавляешь газку (в натяг так сказать) начинает что то резонировать. Каталика нет его выпотрошили в прошлом году в сервисе, может что где прогорело или сечет где? Кто, что  думает? Были у кого похожие симптомы?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

Всех приветствую, недавно заметил не понятны резонирующий звук, причем на холостых его нет и в нагрузке когда давишь тапку его тоже нет, а вот когда катишься по прямой и плавно добавляешь газку (в натяг так сказать) начинает что то резонировать. Каталика нет его выпотрошили в прошлом году в сервисе, может что где прогорело или сечет где? Кто, что  думает? Были у кого похожие симптомы?   

банка может бить о  кузов... проверь все  резинки выхлопа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Может быть что угодно. Откуда звук то идет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

Может быть что угодно. Откуда звук то идет? 

Да хрен его знает, из под капота идет, за рулем не понятно, снимал тепло-экран турбины, в стыке катализатора и горячей части видно что немного подсекает ( серое пятно на тепло-экране). Но вот почему в нагрузке тишина тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

у меня похожее было когда резонатор прогорел и одновременно выхлоп треснулся около даунпайпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

У меня дребезжал выпуск планкой, которая под водителем расположена, подвес.

 

Тут гадать - все равно что зубы по фотографии лечить. Надо с кем-то ездить, слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

SF_Sergey, защита картера установлена?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

SF_Sergey, защита картера установлена?  

да куда ж без нее по нашим дорогам.

Лишь бы не в движке чего звенело, буду искать, спасибо всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
био

Может на самом деле труба о доп защиту задевает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Лишь бы не в движке чего звенело

Оно зазвенит один раз  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

Прокатился я тут на днгях с другом механик из лексус центра, говорит похоже что натяжитель хереновато справляется, не дотягивает, может какого кокса набилось.... Печаль блин, кучу видео пересмотрел с мертвыми натяжителями там такой шорох стоит что мама не горюй, а у меня хрен поймешь... 

Подкажет может кто, если выкрутить и почистить натяжитель не разбирая ничего у движка, возможно такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Прокатился я тут на днгях с другом механик из лексус центра, говорит похоже что натяжитель хереновато справляется, не дотягивает, может какого кокса набилось.... Печаль блин, кучу видео пересмотрел с мертвыми натяжителями там такой шорох стоит что мама не горюй, а у меня хрен поймешь... 

Подкажет может кто, если выкрутить и почистить натяжитель не разбирая ничего у движка, возможно такое? 

Пошли механика из лексуса в лес грибы собирать  :facepalm:  Такого бреда я давно не слышал.

 

Зы

возьми телефон и запиши, что у тебя там, тк недалеко до опустошения в пустую твоего кошелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

да не он ничего не предлагает, хахах)) ну понятно что это все догадки, так прокатился со мной, сам не знает что это, но звук со стороны ГРМ, я бы записал на телефон но на холостых этого звука нет, посажу жену за руль чтобы дала оборотов и запишу как нить. Я хочу понять если выкручу натяжитель там внутри ничего не отпадет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Натяжитель ремня? Нет. Ничего, но если это он, то он может в руках рассыпаться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

Гидро-натяжитель цепи ГРМ, а вот в руках рассыпаться это ...опа, короче надыбал одно видео там парень рассказывает о своем форде, и тоже говорит что треск появляется когда газку в натяжку даешь, дак у него гидрики умерли...  б.....ять. Если загнать в сервис к официалам, мне там чувствую все что надо и не надо заменят и еще припишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Сергей. Давайте исключим сразу мотор. Ошибки по цепям есть?

 

Далее может рассыпаться натяжитель, муфта кондея, гидроусилитель, разгонная муфта генератора и тд, все, что на ремне. Смотреть по одному. Повесить тачку на подьемник, отключить абс есп, чтобы на подьемнике колеса крутились и погазовать, а мастер внизу слушать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

ошибок нет, спасибо за советы будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

есть еще эндоскоп.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

Ну в общем объехал миллион сервисов, вердикт бл...... стучит вкладыш шатунный, при том при всем что машина прет норм. что делать ума пока не приложу, капиталить движку все вместе с работой порядка 90т.р. Если просто проточить колено, ( снимается слой цементовки, а это попа) это снять двигун 15тр, снять колено еще 15тр его шлифовка 3тр, вкладыши комплект от 2,5тр ( exist пишет что комплект 4 штуки, не понятно их же 8 надо ну да ладно) коренные не ремонтные 6тр еще наверное что то упустил ( герметики масло итд) в сумме 40-45тр гемору не мало да и не плохо было бы кольца поршневые сменить раз уж колено доставать, а это уже другой бюджет. Еще можно б/у колено 8500р и поршневую с вкладышами, но дешевле думаю не станет.  Вариант контрактный мотор 65тр (89ткм пробег) + в том что голова свежая и запчасти останутся, снять потавить 15тр +жидкости 80-85 тр. Короче как не крути а это 80-90 т.р. может еще кто варианты подкинет, а то бошка уже болит от закипания мозгов)))???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pilot_svl

дефектуй мотор нормально. вкладыш стучать в принципе не может, стучит поршень об гбц изза того, что просажен вкладыш

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

дефектуй мотор нормально. вкладыш стучать в принципе не может, стучит поршень об гбц изза того, что просажен вкладыш

Да имеет ли смысл дифектовать, думаю контрактный мотор искать.... хотя че 1-й цилиндр могло так разбить не понятно, года 2 назад в злощамном сервисе где турбинку новую ставили заменили эти самые вкладыши, че они к ним полезли не знаю, грязь в поддоне наши видимо. А по поводу стука много видео где шатун болтается на колене и брякает, может конечно и поршень об голову.... хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

Народ, подскажите кто в курсе, подрамник мешает чтобы поддон снять? хочу снять глянуть как там что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejas

мне чтобы поменять 2 прокладки в поддоне снимали подрамник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

В общем, снял поддон, пришлось открутить подушки под воздушным фильтром и под машиной, приподняли движок с другом зацепив буксировочным тросом за петли и ломом на плече))), иначе подрамник ни как не дает поддон скинуть. Открутил крышку шатуна первого цилиндра и вот оно, вкладыш провернуло... рабочий слой почти весь выработался следов вкрапления инородных тел не заметил но.... колено зеркало гладкое ровное без намека на перегрев, из отверстия коленвала текло масло, (фотки позже) т. к. ковырялся до 3 ночи и все проклял. Были заказаны вкладыши в егзисте стандарт, но они мать их оказались ремонтными, зажимало колено что провернуть нельзя было, в егзисте сказали косяк программы и заказали стандарт уже у них в офисе.  Внимание вопрос какова ляда провернуло тогда, если и давление в норме и масло поступало? Вычитал что нужно обезжиривать поверхность шатунов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...