ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Доброго вечера.На корсе оставили радиатор от 1.2 -он в усмерть грязный и с замятыми сотами от времени и нелёгкой жизни,в принципе он и на овоще грелся,а 2.0 теперь совсем тяжко...Механик сделал подводку к нему,сели штатные трубки кондея...в общем менять его на радиатор от корсы опц желания нет -переделок много и геморно возиться с трубками кондея,они и так перепутаны местами в компрессоре...гемор кароче,даже трогать не охота... В общем вот размеры радиатора от корсы 1.2 Размеры радиаторной решеткиВысота, мм375Толщина, мм26Ширина, мм540ОбщаяВысота, мм375КачествоPremiumШирина, мм540Вес, г3400 Вот от астры 2.0 Размеры радиаторной решеткиВысота, мм370Толщина, мм28Ширина, мм600ОбщаяВысота, мм370КачествоPremiumШирина, мм600Вес, г4 200 Разница не значительна... Вот от корсы оопц\гси Размеры радиаторной решеткиВысота, мм395Толщина, мм27Ширина, мм620 Спасёт ли ситуацию постановка нового радиатора двигла и кондея от корсы д 1.2 ли кровь из носа надо от гси\опц Изменено 18 сентября, 2014 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Ещё попутно вопрос,не стал создавать отдельную тему,машина не едет,по ходу сбрасывает давку.Поставил нулевик...так вот слышно достаточно громко,как всасывает воздух,при этом иногда этот звук исчезает,наступает тишина и она валит,т.е. где-то либо сифонит,либо сбрасывает байпас-так?Если б сифонило,я бы и на сток фильтре слышал сосание...так вроде по идеи Изменено 19 сентября, 2014 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Если двиг просыпается,то после 5 тыщ,т.е. наступает тишина и вжимает.кароче хелп...Макс сказал,что клинит заслонку,которой управляет байпас,в общем у меня не получилось сдвинуть шток.Ещё то,что греется мотор на это не влияет?...точнее не то что бы очень,в пробках часто вентилятор работает,иногда в движении,если шустро передвигаться в постоянных режимах разгон/торможение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 ФуФайка, Миш, вот ты настрочил Давай по порядкуКакой радиатор? Чего?Нулевик? В штатное место, короткий впуск или дизельбокс с нулевиком?Калитку на подвижность проверял, снимая со штока актуатора?Температура ож какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Фига вопросов то:)радиатор двигла я оставил от корсы 1.2,т.к. не пришлось бы тогда марочиться с трубками радиатора кондеяМой старый в итоге греется,точнее двиг,хотя с астровским почти один размер...вопрос в том что бы тупо купить новые радиаторы от 1.2,а не от турбокорсы,что б не морочиться с подводками и креплениями,они там другие,хватит ли мне нового радиатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Я не в курсе какая температура ож,я на бк не знаю как режимы переключать,мультируля пока нет,а с головы всё геморно и некогда...кароче фиг знает Нулевик тупо вместо штатного корпуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 У корсы опц/гси объём больше, потом астра, потом корса 1.2Лучше поставить от корсы опц/гси, чтоб потом не делать себе мозгНа остальные вопросы ответишь?Ещё попутно вопрос,не стал создавать отдельную тему,машина не едет,по ходу сбрасывает давку.Поставил нулевик...так вот слышно достаточно громко,как всасывает воздух,при этом иногда этот звук исчезает,наступает тишина и она валит,т.е. где-то либо сифонит,либо сбрасывает байпас-так?Если б сифонило,я бы и на сток фильтре слышал сосание...так вроде по идеиЕсли клинит калитка, то байпасом мозг пытается держать буст, соответствующий оборотам. В этот момент слышно, как байпас приоткрывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 По турбе вечером поеду разбираться,как раз спрошу про радиаторы,видешь,там надо трубки кондея доставать от опц,плюс рамку под вентилятор,2 радиатора...ещё мотор нужен от астры двухрежимный,т.к. на астре опц 2 вентилятора Найти трубки будет гемор точно,закпзывать их ещё дольше Поэтому и встал вопрос засунуть радиатор новый от 1.2,в надежде,что его хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Про трубки интересуйся у тех, кто снимал компрессор кондея. В Питере такие естьТрубки от опц и от 2.0т разные, т.к. радиаторы кондея разныеНа астре 1.8 мт(1.8 ат- 2) стоит один вентилятор 390 мм(вроде), но радиатор кондея размером, как радиатор ож(как у опц) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты