Перейти к содержанию
Авторизация  
NiceJo

заглох на перекрестке ошибка 033504

Рекомендуемые сообщения

NiceJo

проблема в заголовке! Собственно вся и проблема - не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

033504 - Обрыв цепи датчика коленчатого вала

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

033504 - Обрыв цепи датчика коленчатого вала

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

разъем глянуть в первую очередь. рядом с РДТ на кронштейне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

я нашел описание, но не знаю где он. Под аккумом проходил розовый провод он перетерся наполовину, я его полрыгал замотал лентой - такая же ошибка, перевесил в сторону - ошибка пропала машина завелась. Куда копать? Читал что у некоторых с такой ошибкой заводятся , как остынут немного. До этого пару раз за последнюю было так что проедешься, постоишь на холостых и глохнет. Сразу не заводилась, обычно на месте случалось, но буквально через минуту схватывала. Ошибок не было никаких, в сервис пока не гонял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

разъем глянуть в первую очередь. рядом с РДТ на кронштейне. 

Это разве не от датчика положения распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

ошибка от него, где он я имею крайне отдаленное понятие, где регулятор тоже, в районе топливной рейки наверное? Этот провод идет от минуса на клемме и уходит как будто в коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

c53a31fbe662.jpg


Разъем вверху. Указан стрелкой.

Так же стрелками указан провод идущий над клапанной крышкой. Черный глянцевый, жетская, почти пластиковая оплетка.

 

Сам датчик вкручен в блок спереди в районе входа в блок трубки щупа.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

Этот провод отцепляли вроде недавно, когда форсы чистили, где сверху разъем. ща особо не смотрел.

Вот провод обнаружил, который перетерся наполовину (1 фотка - где минусовая клемма, самый левый провод уходит направо под аккумулятором, далее примотан малярным скотчем к трубке тосола и оходит вниз в блок, на последней фото видно куда, оно посередине розоватый, а на второй фото чуть чуть обрыв видно.

81f94562d698aa7bc115af19f570f4de.jpg

64455c867bcbb35804ccc207082df7df.jpg

0e7d148e082c522197442fa032034920.jpg

Изменено пользователем NiceJo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

этот + лечить полюбому и срочно. До кузова достанет, может быть КЗ. Из-за этого очень даже может глохнуть. 

Последнее фото это зачем? Это конденсатор, идет к мозгу. Он не при делах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

этот + лечить полюбому и срочно. До кузова достанет, может быть КЗ. Из-за этого очень даже может глохнуть. 

Последнее фото это зачем? Это конденсатор, идет к мозгу. Он не при делах. 

это тот самый розовый провод, заходит в коробас сверху. Разъем на модуле зажигания непричем, под ним розоватый провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

хм не понятно почему розовый. так-то вроде масса. гляну у себя чо это.

 

По датчику коленвала см. мою фотку. Думаю все же там копать. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

теперь только до сервиса, как вернусь из командировки. Спасибо всем за помощь! Отпишусь по результату через недели 2.

Изменено пользователем NiceJo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

Итак, массу поменяли, да причина не в ней оказалась..... выехал из сервиса, проехал примерно 4 км, до зубного, поставив на парковке, собираясь глушить, она заглохла сама. Так же, без ошибок или горения всех лампочек. Покрутил специально, как и в предыдущие разы - вообще не схватывает. Пожав плечами, пошел к врачу. Сделав зубки, вышел, с полтыка завелась и я приехал домой.... 

Анализируя предыдущие случаи, она глохнет, когда прогреется как следует, заводится, когда остывает чуток. Куда копать? Настроение вообще на нуле...

Изменено пользователем NiceJo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Охранная система со скрытыми реле еcть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

Охранная система со скрытыми реле еcть??

да, есть. Если стоит блокировка, то она сразу не заводится, либо заводится и троит, тут же охранный режим не был включен.

Вы не исключаете, что реле сама по себе, не ставя автомобиль на охрану, блокирует работу двигателя?

почему-то эту случается через минут 20-30 после начала поездки, снятая клемма поначалу никак не помогает, лишь по прошествии некоторого времени сразу схватывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Либо датчик сдох, либо "куница" лучший друг опелиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

Либо датчик сдох, либо "куница" лучший друг опелиста.

странно, если б был датчик, ошибка бы горела? вывинчивать смотреть?

если куничка, то всю проводку прозванивать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...