Перейти к содержанию
Авторизация  
VOLK

Рычаги передней подвески Astra h OPC

Рекомендуемые сообщения

VOLK

Подскажите, какие лучше брать, сайлентам хана, да и шаровые за пять лет пора б уж сменить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Сайлентблоки перепрессовываются. Шаровые меняются путём высверливания клёпок, новые крепятся болтами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

Сайлентблоки перепрессовываются. Шаровые меняются путём высверливания клёпок, новые крепятся болтами

Да эт я знаю, неохота заморачиваться, рычаг в сборе сильно дороже будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

Док, посоветуй что-нибудь хорошее, а лучше скинь артикул на шаровую и рычаг в сборе, если не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
refutation

Если знаешь параметры сайлентблоков, то тут http://polyurethan.ru/category/opel/ можно найти отличного качества по смехотворным ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Трв за 4 к норм будет;сайленты тебе встанут рублей в 800+шаровая рублей 600+гемор по перепрессовке.я на Форде так попал с рычагом,при перепрессовке завальцованный край лопнул и пришлось рычаг менять.но если пенепрессовывать выйдет конечно раза в 2точно дешевле)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL

запресовка саленблоков на любом СТО, сам лично менял отдельно шаровые и саленблоки. норм никакого гемора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Я тоже перепрессовывал на Форде 8рычагов,как сказал с одним беда произошла ,от этого не застрахован никто.на астре 2рычага спереди и они ходят оч много км так что можно просто заменить всборе.главное не феби и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Трв за 4 к норм будет;сайленты тебе встанут рублей в 800+шаровая рублей 600+гемор по перепрессовке.я на Форде так попал с рычагом,при перепрессовке завальцованный край лопнул и пришлось рычаг менять.но если пенепрессовывать выйдет конечно раза в 2точно дешевле)

В своё время(3 года назад) перепрессовывал рычаги, обошлось по 500 р.. Ничего не лопнуло(Может в руках дело?)

 

 

Док, посоветуй что-нибудь хорошее, а лучше скинь артикул на шаровую и рычаг в сборе, если не сложно

Если рычаг брать, шаровая уже приклёпана

Заходи по ссылкам(1- я- правый, 2-я- левый )

 

главное не феби и тд

Чем объяснишь и что посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Doctor48

сама железка можно сказать и пофиг, но на дешевых рычагах и шаровые и резинки тоже будут дешевые. поэтому первое в твоем списке на экзисте из нормального - трв.

при такой цене, есть повод реально задуматься перебрать свои.

 

сайленты если отдельно брать - либо лемфердер/трв либо оригинал. первое и второе обычно качество оригинала, т.к. они чаще всего являются поставщиками в опеле.

 

refutation

я пока у нас не видел нормального полиуретана. тот что есть - разваливается чаще всего через год. я хз если честно куда он вообще нормально прокатит, может быть на корчей с пробегом 5 тысяч за 5 лет? ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

В своё время(3 года назад) перепрессовывал рычаги, обошлось по 500 р.. Ничего не лопнуло(Может в руках дело?)

 

 

Если рычаг брать, шаровая уже приклёпана

Заходи по ссылкам(1- я- правый, 2-я- левый )

 

Чем объяснишь и что посоветуешь?

может и в руках дело а может был ушатан рычаг.по поводу феби.док почему ты ездишь на опеле а не на джилли?пример опоры двигателя феби.резинки укатались за 6месяцев.резина отдельно от металла .не стоит экономить 1к на этом .дороже потом по 2кругу менять.про феби в интернете оч много отзывов

Советую кстати оригинал либо тех кто делает длЯ завода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

кстати, раньше придерживался мнения, что рычаги вечные и можно только резинки менять с шаровыми. 

но тут две машины были, с пробегами  в 100к, рычаг лопнул. на одной заметили во время, на второй на маленькой скорости, при переезде рельс.

 

поэтому я наверное предпочел бы замену рычагов полностью, на что нибудь нормальное, типа лемфердера, трв или оригинала

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

Пробег = 125 тыс, рычаги с шаровыми и сайлентами соотвнтственно заводские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

я перепрессовывал на полиуретан, результатом доволен)меняли только задние(которые ближе к салону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

я перепрессовывал на полиуретан, результатом доволен)меняли только задние(которые ближе к салону)

а какой смысл только 2сайлента на полеуретан,вроде если менять то асе на полеуретан чтобы сэффект был.ну мне так кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

как сказали в абс маркете - на передние нет такой нагрузки - они практически вечные на наших авто, т.е. прихода от замены бы не было ни в плане ресура ни в плане жесткости, основная нагрузка идет на задние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

как сказали в абс маркете - на передние нет такой нагрузки - они практически вечные на наших авто, т.е. прихода от замены бы не было ни в плане ресура ни в плане жесткости, основная нагрузка идет на задние

ну если уж на то пошло, то у тебя оба сайлента изначально достаточно жесткие, и задний тоже горизонтальный, так что если уж менять, то сразу два.

 

это где задний вертикальный совсем сопливый, там да, задний дает приход афигительный на фоне переда. но все равно лучше менять оба.

 

а лучше вообще шсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

ну если уж на то пошло, то у тебя оба сайлента изначально достаточно жесткие, и задний тоже горизонтальный, так что если уж менять, то сразу два.

 

это где задний вертикальный совсем сопливый, там да, задний дает приход афигительный на фоне переда. но все равно лучше менять оба.

 

а лучше вообще шсы

шс по мне так не для города))))у меня таз весь был на шсах)молодой, зеленый - табуретка а-ля картинг, дросселя))))оч весело было))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

шс по мне так не для города))))у меня таз весь был на шсах)молодой, зеленый - табуретка а-ля картинг, дросселя))))оч весело было))))

шсы бывают разные. если что, вот ниже то что торчит, в подрамник вкручивается, это тоже шс.

ещё там на м3 резинка сзади, я её сажал на капролон, по жесткости как металл. по комфорту разницы какой то особой не увидел. только на каменистом асфальте чуть дрожь больше по кузову.  поэтому если даже обе резинки поменять на пару шсов гражданских, будет это по комфорту не хуже полиуретана, а по результату вышачок.

suspension_e46_control_arm.1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

может и в руках дело а может был ушатан рычаг.по поводу феби.док почему ты ездишь на опеле а не на джилли?пример опоры двигателя феби.резинки укатались за 6месяцев.резина отдельно от металла .не стоит экономить 1к на этом .дороже потом по 2кругу менять.про феби в интернете оч много отзывов

Советую кстати оригинал либо тех кто делает длЯ завода)

Когда опеля покупал(2007 г.) о джилли не знал  :tro:  А теперь опеля жалко продавать (7 лет вместе)

Имея до опеля 2 ауди (В3 и В4), всегда ставил детали феби или лемфёрдер. Ходили долго

Любая менянная запчасть, не будет служить столько же, сколько и деталь, поставленная на заводе, имхо

Деталь, не прошедшая отк на конвеере, отправляется в запчасти. Да и сопряженные детали с меняемой, имеют свой износ, который негативно скажется на новой детали, будь там хоть оригинал с конвеера

зы. чуть не забыл, 2 года назад, перед новым годом, уходя от столкновения на перекрёстке(встречка поворачивала налево), пришлось заскочить на бордюр. Повреждения- тяга, наконечник и рычаг(кулак, слава Богу, не страдал).

Рычаг взял  Optimal. 2 месяца назад менял шаровую(Moog, прослужила 3 года(около 80 т. км)), думал и в рычаге поменять, не потребовалось. Люфта нет, подвижность пальца плавная, упругая. Сайлентблоки без видимых повреждений и люфтов

Каждый сам решает, что ему ставить. А по известным фирмам- и на старуху бывает проруха  :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Любая менянная запчасть, не будет служить столько же, сколько и деталь, поставленная на заводе, имхо

:facepalm:

 

 

Да и сопряженные детали с меняемой, имеют свой износ, который негативно скажется на новой детали, будь там хоть оригинал с конвеера

если это к примеру опора двигателя -износился лонжерон и металлический кронштейн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

:facepalm:

если это к примеру опора двигателя -износился лонжерон и металлический кронштейн?

Если изношены другие подушки или сайлентблоки подрамника  :icon_imslow: 

.....Себе  (с)(Ералаш)  :tro:

 Хочешь устроить ликбез для одноклубников?  :big95:  Ушёл, у тебя поддержка лучше  :979fa044bcbe3b581885002fcbde917

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Сравнивать трв можно с тем же лемфердер но никак не с феби.каждый может ставить то, что хочет но лучше поставить качественный товар чем Китай если позволяет финансовое состояние.тем более даже на ОРС клубе по феби лесных отзывов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Сравнивать трв можно с тем же лемфердер но никак не с феби.каждый может ставить то, что хочет но лучше поставить качественный товар чем Китай если позволяет финансовое состояние.тем более даже на ОРС клубе по феби лесных отзывов нет

Бильштайн хорошо, а феби плохо? Повторю- косяки бывают у всех

Есть ещё Moog, Optimal, Hans Pries, Delfi, SWAG и др. Всё дело в маркетинге

У меня есть опыт с лемфёрдер(опель). Тяги и наконечники пробежали в р- не 20 000 км, потом решил попробовать менее известные фирмы

С пробегом моей машины может потягаться только авто Клауса, или ещё 2-3, поэтому наблюдения основаны на личном опыте и никому не навязываю 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...