Перейти к содержанию
Авторизация  
saw122saw

Вопрос по наддуву

Рекомендуемые сообщения

saw122saw

Всем привет. Вопрос такой, раньше на х\х датчик наддува показывал   -0.6 ( фильтр воздушный стоял родной сток ), после замены фильтра, поставил нулевик показывает на х\х   - 0.8  -0.9, Это нормально ? Все проверял и проводку на датчик и шланги, все в норме, не сифонит не где! И ещё вопросик купил фильтр новый за 1500, его надо ли его пропитывать или он новый уже идёт пропитанный ? Всем спс.

post-11206-0-94943200-1411435640_thumb.j

post-11206-0-40371100-1411435641_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

разряжение на холостом должно быть в районе 0.7. не парься все ок.


На самом деле это может говорить о том что фильтр твой какашка, т.к. пропускная способность у него ниже чем у штатного и из за этого разряжение чуть больше.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saw122saw

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Нулевик совсем не нулевик.... пичаль... сток с доработками лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

K&N ВРОДЕ... только ориджинал ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Мы тут как-то мусолили тему конусов и пользу их (помните тот видос с сравнениями на стенде). Что-то мне подсказывает что на таких конусах за 1500 рублей не ясного происхождения пропитка и лучше ее вообще смыть и просто чаще мыть его.

 

Может это в порядке бреда и хотя у нас много кто с конусами, но мне кажется можно расходомер засрать непонятной пропиткой, т.к. у KN ценник больше прилично у оригинала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну фильтра под пропитку имеют несколько другую плотность.... пропитка- часть фильтрующей системы. я бы не стал ее убирать у таких фильтров.


имхо нулевик нужен в большеобьемных (доработанных) моторов, где кпд значительно возрос после этих доработок, и штатный уже никак физически не справляется.

а на корсе тем более, штатного - за глаза. на астре можно поменять на дизельбокс и чипануть


имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashul'ka

Ребят, какой фирмы посоветуете пропитку? Кто уже сталкивался и использовал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

А это зависит от фильтра. Если кн или апекси фильтр, то проще пропитку кн - она везде продается. Если поролоновый фильтр - то вообще вдшкой можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Если поролоновый фильтр - то вообще вдшкой можно.
:FQZWD:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Макс, у вд40 плотность такая же, как у обычных пропиток для поролоновых фильтров:) у тебя же был мотоцикл:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saw122saw

Всем спс за ответы)  Этот фильтр я поставил только ради того что бы было слышно байпас! Что бы не париться за блоу офф !


щяс выхлоп сварили ) При переключениях  огнем стреляет) Забил на этот пшик даже))))) Думаю поставить сток фильтр)


А так фильтр этот может навредить движку если его не пропитывать? Слышал что если пропитывать то маф умирает и может много головняков мотору создать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Макс, у вд40 плотность такая же, как у обычных пропиток для поролоновых фильтров:) у тебя же был мотоцикл:))

Не. Ну смазать - эт да... но от вдшки резинки разбухали - это я точно помню и, как-то сцыкоьно ее применять как пропитку, учитывая то, что она потом испарится и смащывать перестанет.

Всем спс за ответы) Этот фильтр я поставил только ради того что бы было слышно байпас! Что бы не париться за блоу офф !

щяс выхлоп сварили ) При переключениях огнем стреляет) Забил на этот пшик даже))))) Думаю поставить сток фильтр)

А так фильтр этот может навредить движку если его не пропитывать? Слышал что если пропитывать то маф умирает и может много головняков мотору создать !

Если не пропитать мокрый фильтр- у него резко снизится способность фильтровать пыль. Если переборщить со смазкой,да и вобще, маф слишком близко к фильтру стоит, помирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saw122saw

мне кажется проще менять фильтр каждые 4-6т.км чем , мыть , пропитывать и тпд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Судя по всему это не к&n а его китайский клон.Именно у них такой цвет бумаги.

Я бы это вообще не стал ставить на машину.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex009

Подскажите, а какой должен быть максимальный наддув? (Полный сток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Подскажите, а какой должен быть максимальный наддув? (Полный сток)

На бмв?  :ppp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex009

Doctor48, хахаха

 

 

z20leh

 

Хотя я уже нашел в сосдней теме,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...