Перейти к содержанию
Авторизация  
Miguel811

Кто делал из атмо в турбо?!1

Рекомендуемые сообщения

Miguel811

Привет всем!С поршнями и шатунами разобрался,а как быть с прошивкой?!Кто собирал из атмо турбо?!Отпишитесь.И есть ли троссиковая педаль на астру H ?!Сколько стоит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Сменить машину на турбо.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Чую, будет жарко 8))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Ты решил сначала ковку купить а потом задуматься реально ли?дешевле продать овощь и купить турбу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Продать овоща и купить турбу , будет самое разумное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Не ребят, пускай делает из атмо турбо, лучше компрессор сделай...

Бюджет за бахай сперва... А потом думай надо или нет...

Ну допустим сделаешь ты турбо, кабыл триста... Дальше надо делать коробку, блокировка, тормоза, подвеска, выхлоп, кулер:))()()()()$сумма будет конь...Вангую еще две астры овощных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

подолью для пажара.

 

топикстартер ещё модель двигателя не указал, там самый агонь :tro:

 

автор стабильно 1 раз меряет и 7 раз режет :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

подолью для пажара.

топикстартер ещё модель двигателя не указал, там самый агонь :tro:

автор стабильно 1 раз меряет и 7 раз режет :icon_imslow:

Это то о чем я думаю?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geckorus

шо? опять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

И тут собирают z14xep turbo?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

И тут собирают z14xep turbo?)))

Видимо да! :))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

еще понятно, когда делают турбо из атмо на тех моделях, у которых просто нет более мощных турбо в модельном ряду... но делать из атмо турбо, когда в модельном ряду есть целых две турбо... полная нелепость   :facepalm:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

еще понятно, когда делают турбо из атмо на тех моделях, у которых просто нет более мощных турбо в модельном ряду... но делать из атмо турбо, когда в модельном ряду есть целых две турбо... полная нелепость   :facepalm:

Тогда уже не две, а много: 1.6Т на астру тоже ставили, но в Россию не поставляли, и 2-х литровых версий тоже было много: 170, 200 и 240 сил - выбор реально огромный для свапа. Короче- тема пожар)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

как раз и было 1.6т и 2т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

Топикстартер, меняй мотор с навеской и коробкой и будет тебе счастье, все остально как "лечение гланд через попу"....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Топикстартер, меняй мотор с навеской и коробкой и будет тебе счастье, все остально как "лечение гланд через попу"....

Ай, красава  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miguel811

Ты решил сначала ковку купить а потом задуматься реально ли?дешевле продать овощь и купить турбу

На этот овощ как ты говоришь,турбо садится около 150 тыщ,а за эти в большенстве случаев турбо просят за старые года колосальные суммы.У друга был опц и пздц поршням пришел,один поршень у нас 24 рубля стоит + налог около 18,точно не знаю,вот и считай.Во-вторых в этом опц хитровы....й мотор.Я думаю этого хватит!Я по моему писал помочь в ответе,а не обсирать идеи и навязывать свое.Я выслушал всех ещё ранее,ну а вывод соответственно сам сделаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Ну если стоит 150 тыщ (садится, как ты выразился), так делай!

 

По вопросам: тросиковой педали газа на астре НЕ бывает - только электронная. Прошивка - Индивидуальная настройка (Оверлоад) или афтермаркет мозг (Январь)

 

и ответ на самый главный вопрос: из атмо в турбо никто не собирал ибо все здравомыслящие. Но в регулярностью раз в пол-года заходят "Все знающие и во всем определившиеся ребята, которые сами знают что делать", спрашивают "со-как" и ... исчезают. так что, если за стописят "посадишь" турбо - удачи.... у меня совсем иные суммы рисуются...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

На этот овощ как ты говоришь,турбо садится около 150 тыщ,

ты сделал? сколько проехало? сколько сняли?

У друга был опц и пздц поршням пришел,один поршень у нас 24 рубля стоит

 

ты спросил про поршни на 1.4, а про поршни на 2.0 спросить религия не позволяет? или ты реально думаешь, что все опцводы в случае необходимости за поршни сотку отваливают?

тебе самому то не кажется, что это попахивает каким то бредом?

 

+ налог около 18,точно не знаю,вот и считай.

 

если заходит речь о налоге в 18 рублей, про какие либо тюнинги лучше вообще забыть, т.к. любой нормальный, надежный и качественный тюнинг перекрывает этот налог за первую же покупку какой нибудь железки, причем даже если ты собрался что то улучшить на своем овоще, неговоря уже о нормальном турбомоторе.

 

 

Во-вторых в этом опц хитровы....й мотор.

это чем же?

мотор старый и достаточно простой, в нем нет прямого впрыска, в нем нет фазовращателей, он пост до безобразия. если ты этого не знаешь, то зачем ты вообще в тюнинг лезешь? ну сядь ты, почитай, сейчас все доступно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Турбина - 30

Коллектор - 30

Выхлоп - 20

форсунки - 10

насос - 10

Поршни/шатуны - 50

мозг/настройка - 50

мелочевка при переборке движка - 50 (так, скромно)

 

работа - ХЗ (50, не меньше)

 

и при всем при этом остаются вопросы: 1. КПП (17-я коробка и так дохнет,  на 150 момента) 2. Сцепление (сколько переварит, есть ли усиленное,, не будет ли проскальзывать)  3. Привода - не порвет ли? ТОрмоза - ? подвеска?

 

Так что давай, сади за 150. тут все ерунду советуют

 

 

и вопрос: что ты имеешь ввиду под хитро....м двигателем опц? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

и ответ на самый главный вопрос: из атмо в турбо никто не собирал ибо все здравомыслящие. Но в регулярностью раз в пол-года заходят "Все знающие и во всем определившиеся ребята, которые сами знают что делать", спрашивают "со-как" и ... исчезают. так что, если за стописят "посадишь" турбо - удачи.... у меня совсем иные суммы рисуются...

я не собирал и мне это не интересно, но я к примеру знаю, что на турбоверсии его мотора, а она есть, да да, на джейке стоит именно оно ), ставятся точно такие же поршни и шатуны. правда мотор посыпает запчастями регулярно, но это фигня ).

 

попробую обьяснить на доступном языке ламоюзера.

 

во первых к бюджету добляет то, что изначально мотор у тебя не турбовый, т.е. тебе придется разориться на всякие разные мелочи. но даже если это откинуть...

к примеру возьмем стандартный мотор 2.0турбо. не будем вдаваться в подробности летов леров и лехов, но повышение мощности на 50 процентов допустим обходится в каких то разумных пределах, дальше же начинается уровень, когда надо разобрать мотор и поменять почти все, т.е. собрать мотор заново. повторюсь - я сейчас объясняю на языке ламоюзера, не придирайтесь.

собирать турбомотор заново = много много бумажек с президентами, ну или ещё больше бумажек с городами россии.

и бумажек этих нужно близко к одинаково, что на 2.0 мотор, что на твой 1.4, т.к. поршни стоят одинаково, шатуны стоят одинаково итд итп. и оно много больше, чем 150 рублей, поверь на слово ).

 

так вот, если ты умножишь свои 115 сил (не путаю?) на 1.5 (50 процентов), получится в районе 170ти сил. ты же заявлял значительно больше, по аналогии с 2.0 это называется "биг турбо". 

 

если честно я даже потерялся, что я должен написать дальше, помоему все уже и так понятно. в копилку могу докинуть твою кпп  - а у тебя сейчас стоит сопливая ф17. хотя судя по постам выше и это может оказаться новостью. ей настанет конец очень быстро, она вообще ничего не держит. некоторые фанатики смол блоков сейчас могут возразить, но в ответ я могу спуститься в гараж и сфоткать их размер шестерен и валов :D.

кпп+ кронштейны + привода + сцепа + вероятней всего маховик = сотка "как с куста" (у меня получилось в твоем стиле?).

на оставшийся полтишок турбанешь?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

На этот овощ как ты говоришь,турбо садится около 150 тыщ,а за эти в большенстве случаев турбо просят за старые года колосальные суммы.У друга был опц и пздц поршням пришел,один поршень у нас 24 рубля стоит + налог около 18,точно не знаю,вот и считай.Во-вторых в этом опц хитровы....й мотор.Я думаю этого хватит!Я по моему писал помочь в ответе,а не обсирать идеи и навязывать свое.Я выслушал всех ещё ранее,ну а вывод соответственно сам сделаю!

Прежде, чем задавать тупые недалёкие вопросы, открывающие твои знания по турбодвигателям, неплохо было бы почерпнуть инфу на форуме с помощью поиска и задуматься- почему некоторые пошли на свап?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Слоник, у него не 115 сил, а 90)) и сзади у него стоят барабанные тормоза))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Посоный.. ну харе.. не надо бросаться на человека....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

Топикстартер, опцовый мотор не плохой, а очень даже хороший... Мой атмо 1.6 был во много раз геморройнее, чем новый. Вся его так называемая "гемморойность" это в равной степени относится ко всем турбо моторам... Так сказать особенности эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...