Asaaba 11 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) - что она означает и что с этим делать? каты удалены оба. Выскакивает периодически. Заранее благодарен за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Что то с топливом, или воздухом, посмотри коррекции в первую очередь долговременную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) - что она означает и что с этим делать? каты удалены оба. Выскакивает периодически. Заранее благодарен за ответы!Каты удалены, а прошивка залита безкатовая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asaaba 11 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Каты удалены, а прошивка залита безкатовая?если бы я зналЧто то с топливом, или воздухом, посмотри коррекции в первую очередь долговременную.это не может быть следствием потери давления у бензонасоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aknotRM 256 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Что то с топливом по первой лямде??????? ))) Раз выскакивает периодически, думаю ошибка с подогревом первой лямбды.Надо прозвонить. Не знаю как на опеле, но на форде ошибка по первой лямбде может выскакивать из-за некорректных подсчетов второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asaaba 11 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 долгосрочная коррекция показала 8.59% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smallvile 505 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) - что она означает и что с этим делать? каты удалены оба. Выскакивает периодически. Заранее благодарен за ответы!Было такое 13008,на вторую лямбду ругался(обманка стояла) поменял вторую ошибка на первую,они друг от друга зависимы, проще евро 2 залить первая всегда должна быть она подсчитывает смесь,а вторую можно отшить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Видимо насосу совсем плохо периодически. 9ка долговременная много но не кретично там 15 максимум если верно помню. Вторая лямбда никак в евро4 на смесеобразование не влияет, только начиная с евро 5 (на сколько я знаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asaaba 11 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 по всей видимости это первая лямбда накрылась... посмотрел стоимость и прослезился... Может есть доступная по цене замена или универсальная? если кто сталкивался подскажите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Есть бу рабочая оригиналвроде еще должна лежать в гараже.СТАВИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, НИКАКИХ ЗАМЕН. Этот сенсор отвечает ЗА ВСЮ работу мотора.А мотор дороже 1 лз ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asaaba 11 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Есть бу рабочая оригиналвроде еще должна лежать в гараже.СТАВИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, НИКАКИХ ЗАМЕН. Этот сенсор отвечает ЗА ВСЮ работу мотора.А мотор дороже 1 лз )Андрей, скажи пожалуйста, есть способы продиагностировать ее? (просто есть подозрение, что корявые руки мастеров которые снимали мотор еще и здесь что то накосячили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 просто подключить ее в разьем, прозвонить ее на предмет обрывов кабеля / поломки разьема, потом отцепить ее и так же прозвонить. Все есть в ТИСе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Андрей, скажи пожалуйста, есть способы продиагностировать ее? (просто есть подозрение, что корявые руки мастеров которые снимали мотор еще и здесь что то накосячили)я себе покупал б.у. т.к думал что рыгнула..оказалось расходомер мозги выносит,..... она ШП на вектре поэтому проверить ее ХЗ как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 по всей видимости это первая лямбда накрылась... посмотрел стоимость и прослезился... Может есть доступная по цене замена или универсальная? если кто сталкивался подскажите пожалуйстапочитал. Нет. Ищи дырку во впуске от турбины од цилиндров.Опрессуй впуск, впускной коллектор.долгосрочная коррекция показала 8.59%это нормапроверить ее ХЗ как прозвонить / снять логи.Ко мне недавно Глюкан на вектре приезжал с этой ошибкой. 1 ЛЗ была в полном порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glukan 2 712 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 cLauzz, Не, у меня 0170 была (В системе слишком бедная смесь из-за подстройки количества топлива (Блок1)) и это весной было В АБС тоже лямбду приговорили Но в этот же день я сделал опрессовку и она больше не загоралась. Еще раз привет АБСу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Упс Тогда надо прозвонить разьем, жгут проводов к ЛЗ и сам ЛЗ по ТИСу.Извините. Перепутал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Далее нужно - сбросить ошибки- понять, в каком месте при езде высвечивыается 0130 далее - сбросить ошибки- снять фишку с расходомера- аккуратно покататься и последить, вылезет ли 0130 в данном случая, только газовать нельзя, тк машина будет ездить по картам аварийного режима. ЛИБО Подключить ТЕК2 найти режим отображения ОБДвольтаж 1 ЛЗ и температуру посмотреть, исправен ли датчик температуры и если да, то после 300 - 400 градусов должно казать, сколько вольт дает сигнала 1 ЛЗ с датчика кислорода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asaaba 11 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 cLauzz, Не, у меня 0170 была (В системе слишком бедная смесь из-за подстройки количества топлива (Блок1)) и это весной было В АБС тоже лямбду приговорили Но в этот же день я сделал опрессовку и она больше не загоралась. Еще раз привет АБСу Опрессовку делал, все Ок. но ошибка 0170 тоже иногда выскакивает(раз в неделю), при том что когда я ее вижу она не активная. Потому и думаю что есть косяк с проводкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 проверь ее тогдано ошибка 0170 тоже иногда выскакивает дырка естьищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asaaba 11 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 проверь ее тогда дырка естьищиПри опрессовке с маслозаливной горловины дует воздух. это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Вы там 5 бар дуете?)) После турбины накачивайте, а не в нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asaaba 11 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 нет. около 1,5 дули)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asaaba 11 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 с этой ошибкой вообще непонятно все.после ее сброса , машина находит ее только на ходу и не постоянную а плавающую. для того чтобы отвергнуть причину в прошивке, откатил машину в сток. но проблема все равно присутствует. Постоянной она становится только после того как на ней минут 20 пооджигаешь до скорости 200 с каждой передачей до отсечки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morki-porki 464 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Разобрался ?? Что было в итоге?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты