Перейти к содержанию
Авторизация  
neuro

Гибридный картридж турбины

Рекомендуемые сообщения

neuro

На просторах vxronline наткнулся на такую штуку

 

DSC01298_m.JPG DSC01310_m.JPG

 

 

This Hybrid CHRA has been specially developed by NKK Turbos as a direct replacement for the original standard Corsa VXR core.

All it's internal parts are uprated giving it a massive increase in strength over a standard core and enabling it to produce and maintain much higher boost pressures without blowing the internals. The journal bearing is made from a newly developed stronger material making it more resistant to wear, the thrust bearing has a large ported thrust pad making it able to cope with constant high thrust loads produced by high boost pressures and the thrust collar and spacer also have much larger collars which spreads the thrust load over a much larger area than standard parts. A comparison of these parts to the standard can be seen in the photo's. Our Hybrid CHRA also has the stepped gap piston ring / oil seal fitted on the turbine end which is made from a newly developed much stronger and more heat resistant material. Please Note This CHRA is a direct replacement for your original core and needs no modification to your existing housings to fit. Poorly mapped engines can badly damage and shorten the life of a turbo.

 

http://www.nkkturbos.co.uk/epages/BT4546.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/BT4546/Products/821-003-514

 

Вот тема англичан: http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?266175-Upgrading-turbo/page7

Пока отзывов нет, продукт новый. Стоит 162.50 за вычетом VAT + доставка.

 

Кто что думает?  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

А в чём его понтовость, :ooo:  ?  Я уже  хочу такую плюшку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

скорее всего, под него индивидуалку придется делать.

они давно продаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

скорее всего, под него индивидуалку придется делать.

они давно продаются

макс может на себе опробуешь, те сёравно картридж менять надо  :smiley_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

была же уже такая тема?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

макс может на себе опробуешь, те сёравно картридж менять надо  :smiley_popcorn:

да чета , оказалось, моя турба еще очень даже живая 8)))

смотрели недавно. да и дымила не она, а свечи мертвые.

 

сейчас вложился сильно в другие дела, не до этого. но сли будет клубная закупка, помогу притащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

была же уже такая тема?!

Там все как-то непонятно кончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Я бы вписался, и еще одного психа знаю. Только не увидел конечные цифры прихода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Ценник гуманный,но покупать только,если сток накрылась-думается так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Я бы вписался, и еще одного психа знаю. Только не увидел конечные цифры прихода.

Англичане уже поназаказывали, пишут что в ноябре будут ставить.

Ну ждем-с!

 

Насчет цифр, я почитал описание, там вприцнипе, про увеличение мощности ни слова.

Держет больше буст, лучше подшипники и тп. Цена адекват, родной картридж стоит даже чуть дороже.

Так что у кого ек, можно смело брать на замену :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Насчет цифр, я почитал описание, там вприцнипе, про увеличение мощности ни слова.

 

ну тогда не интересно(((

 

а может есть у них темы на тюненые картриджи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

А разве под гибрид не надо другую холодную часть? На астру только комплектом видел что идут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...