Перейти к содержанию
Авторизация  
хан батый

A16XER kompressor

Рекомендуемые сообщения

хан батый

Итак, как-то давно я читал на УОКе про установку компрессора на х30хе, я думаю, небезызвестной здесь кировоградской омеги. Результат ошеломил. Спустя несколько лет была приобретена джейка, у которой веса дофига, а тяги(именно ньютонов) нифига!  Тупизм на низких оборотах, да и вялое поведение на высоких оборотах выше первой передачи заставили меня вспомнить об идее компрессора(ибо даже едс не дает хорошего эффекта). Покопав интернет, нашел тему Валеры SK, ставившего компрессор на атмо ООБ. ПК-23-е там оказался оптимальным вариантом. Там не требовалось снижать сж, что сильно упрощало задачу.

Теперь наш случай: атмо а16хер и возможность буста до 0.5 бар. Итак, что меня интересует: этот двигатель-родственник а16лет? Собственно, необходимо снизить сж(хоть и говорят, что до 0.5 можно не снижать). Менять форсы нет необходимости. А вот эбу шить естессна придется. Собственно, основные вопросы у меня по коннектингу компрессора, организации маслоподачи, понижении сж, охлаждению, настройке эбу и естессна м32. Да, видел дутый подобным образом з18хер на h, характеристики тоже известны, но хозяина, увы, найти не смог. На 0.4-0.5 барах она давала около 190 сил и 230 ньютонов. Надеюсь на вашу подсказку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prezh

Стоимость переделок более 400 тысяч. Продайте и купите 1.6 турбо или опц. Все остальные варианты упрямый бред. Почему: почитайте форум внимательней .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Стоимость переделок более 400 тысяч. Продайте и купите 1.6 турбо или опц. Все остальные варианты упрямый бред. Почему: почитайте форум внимательней .

+1

 

Бюджет переделки равен смене автомобиля.

А там уже другие совсем забавы начнутся  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prezh

не 400к далеко, но ваша воля

прошу снести тему

Судя по Вашему первому сообщению вы слабо разбираетесь в мат части. Соответственно о ценах вы тоже гадаете.  Подобная тема была совсем недавно : http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/33883-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D0%B8%D0%B7-%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE-%D0%B2-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE1/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Предупреждение!


а теперь без сарказма и по-делу. флуд и срач будет удаляться. флудеры получать горчичники

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

По делу,ставь пк-23 и надейся,что родная поршня выдержит,но приход с него процентов 30,зато тыщ в 30-40 уложишься в гараж-мотаже,ничего настраивать/менять не надо-дует 0.3-0.4

Более интересно,если рассматривается компрессор-итон от мерса,но там прирост выше и будешь лопатиь мотор,охлаждение,топливную и т.д.,там бюджет как и написали тыщ в 300

Да не возможно по делу писать в подобных темах-никакой компрессор он ставить не будет,смысла его ставить нет...овощ он и есть овощ...аминь

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • IgorGM
    • gembyxa
      От gembyxa
      Всем здравствуйте!
      Господа кто сталкивался с данной процедурой? 
      На входе/выходе в кулёк в местах соединения патрубков и самого куллера имеется запотевание, похоже надо что-то делать с уплотнительными кольцами быстросъемного соединения...
      Колец этих отдельно в каталоге нет, отсюда вопрос от чего подходят? 
      Или возможно есть какие решения по устранению этих дыр ?
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • Wowgera
      От Wowgera
      Всем привет.
      ребят такая проблема, на холостых машина стоит и дыма нет, чуть газку поддашь и клуб синего дыма вываливается (на видео чётко видно). На ходу особо дыма не замечал, в чем может быть проблема? Куда копать? Что делать?) замена мск? Или кольца? Или вообще турбину посмотреть, хотя у неё пробег 15 тысяч 
      помогите, друзья, с турбоопелем впервые сталкиваюсь) 
      4E6BD94B-4961-4455-9A6C-6AED980D0634.MOV
    • OLIMP
      От OLIMP
      Добрый день форумчане, имеется один вопрос на миллион)) много расписывать не буду, по факту:
      Есть мотор Z20LET, есть машина ASTRA H (овощ 1.6) физически мотор туда засунем все поставим и подключим,
      Внимание вопрос:  как быть с мозгом? чтоб работала приборка и остальные узлы ??? 
      будет ли работать на мозгах от Z20LER (200 лс) или все эе можно на родных Z20LET запустить? 
      может был у кого опыт или встречал где то, буду благодарен 
      З.Ы  для админа, если не там тему создал перенесите пожалуйста !  
×
×
  • Создать...