Перейти к содержанию
Авторизация  
Compressor86

Рулевая рейка на Corsa OPC

Рекомендуемые сообщения

Compressor86

Появились непонятные щелчки когда едешь задом по неровной дороги, щелкает и отдает немного в руль особенно когда подруливаешь. На заведенной машине есть небольшой люфт руля, карданчик не болтается, рулевые наконечники старые но люфта не заметил (держал на каждом руку другой чел крутил руль. В интернете увидел рейку, оказывается она самая простая что только может быть, как на наших таЗах. Может кто нибудь менял рулевые тяги? Они ведь тоже имеют шаровое соединение и как все детали могут изнашиваться. Как раз нашел такой комплект от TRW post-10265-0-52629000-1412850821_thumb.j

post-10265-0-52985800-1412850816_thumb.j 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Конечно изнашиваются рулевые тяги.

Меняли много раз.

Оригинал 16 03 544 и 16 03 545.

После замены - регулировка схождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

Конечно изнашиваются рулевые тяги.

Меняли много раз.

Оригинал 16 03 544 и 16 03 545.

После замены - регулировка схождения.

 

А из-за этих тяг может отдавать в руль при торможении?  При торможении после 100 км/ч  бьёт руль...  диски с колодками недавно менял, вроде не перегревал.. а такая гадость. В сервисе на днях приговорили эти рулевые тяги..  так вот может это всё из-за них, есть вероятность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Вполне вероятно. Еще бывает бьет из-за разбитых шаровых.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Вот как раз хочу весь перед перетряхнуть, опорники, стабилизатор, шаровые ну и рулевые тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Вот как раз хочу весь перед перетряхнуть, опорники, стойки стабилизатора, шаровые ну и рулевые тяги и наконечники

Так будет правильней  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

Не буду плодить новую тему, напишу здесь: никто не менял рулевой вал с двумя крестовинами (на рисунке №10)? Замучил меня блямкающий звук из рулевой колонки, на неровной дороге, который проявляется. Вроде там больше нечему блямкать..  И можно ли его (вал) как нибудь проверить?

post-9590-0-78629400-1413913194_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

От овоща должен подоити. Проверить сам можешь. Если руль пошатать на стоящей машине, звук есть?

У меня на овоще такая фигня. Забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

От овоща должен подоити. Проверить сам можешь. Если руль пошатать на стоящей машине, звук есть?

У меня на овоще такая фигня. Забил

 Если на стоячёй быстро влево/вправо крутить, то есть стук. Да посторонние шумы раздражают, надо уж решить эту беду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Одной рукой крутишь бублик, другой щупаешь крестовину вала.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

На драйве нашёл инфу, человек на верке менял вал: "Стук в руле (дребезжание), небольшой люфт (когда на месте движениями руля влево/вправо) на неровной дороге, например, на брусчатке. Также, открой капот, кого то посади за руль, пусть немного покачает из стороны в сторону, а ты, не рейке, где соединение с валом, возьми рукой за карданчик, все почувствуешь"

 

Именно 100% такие симптомы. Теперь осталось проверить, что бы наверняка убедиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Что самое удивительное, у меня все тоже самое.
И руль немного бьет при торможении, и звон этот от карданчика... Только вот новый стоит более 7к  + работа еще столько же? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

На счёт работы..  все пишут, что за 20-30 минут снимают кардан.. ничего сверхсложного..  я в выходные попробую проделать эту процедуру, потом отпишусь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

Сегодня занялся этим вопросом, снял карданчик, вроде ничего криминального не нашёл, только крестовинки все в смазке (резиновые уплотнения видимо уже нарушились, а по люфтам больших претензий нет (можно было и не покупать новый кардан :facepalm: ) Оказывается стук издаётся в самой рулевой колонке, в ней вся беда( при малейшем кручении руля (влево-вправо) издаётся этот противный стук.Крутил руль без карданчика, т.е кардан с крестовинами и рулевая рейка автоматом отпадают. Если взяться рукой за вал рулевой колонки (на который одевается верхняя крестовина с валом) то стук отчётливо ощущается. Не знаю, что теперь и делать. Завтра попробую ещё поковыряться, но чёт особых мыслей нет...   Вот ещё немного инфы:  http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=16798.0 Походу, у многих такие симптомы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

стук еще может быть в телескопиеской части,которая раздвигается при подстройке руля под водителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

В моём случае в телескопе всё ровно. Сегодня пол дня возился с рулевым, так ничего и не придумал. Стук точно из рулевой колонки. Там, если смотреть с левой сторны есть окно, в нём крутится вал, который сидит на подшипниках, вот оттуда и стучит. На разбитый подшипник не похоже, такое ощущение, что люфт в червячной передаче.. ведь внутри колонки червячная передача?)) Придётся забить на это дело, ведь новая колонка 75 рублей стоит :facepalm:  Или может она всё-таки поддаётся ремонту? По крайней мере разобрать её можно) Короче, не спешите менять карданчик, не только в нём может проблема. Я вот новый поставил, а стук не исчез.

post-9590-0-90368200-1415042442_thumb.jp

post-9590-0-99139600-1415042511_thumb.jp

post-9590-0-41693600-1415042620_thumb.jp

post-9590-0-10789900-1415042651_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Вся механика, кромер рейки и мотора , от овоща встанет.

Можешь еще глянуть шлицы кроепления баранки к валу. Но придется снять подушку

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

Допустим, я куплю колонку с овоща, переставлю механизм на свою. В книге написано, что надо в сервисе отколибровать её..  это что за процедура и сделают ли её у офицалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

на сколько я знаю, на корсе калибровать ничего не нужно. руль одевается четко на шлиц в определенном положении, неправильно не оденется. крестовина тоже.

калибровать если только датчик положения руля. но он опкомом калибруется.

 

теч тоже делает. это не сложно. когда мой модуль рулевой колонки помирать пытался, делал калибровку. 

но зря делал, оказалось, у меня напруга была на нем и он не засыпал, ну и не просыпался поэтому. нашли утечку, все заработало.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

Перечитал кучу форумов корс и мерив, столько жалоб на эти рулевые стуки))  Ещё, как вариант, устраняют стуки путём смазывания шлицов ЭУРа. Смазка специальная, как я понял, она наносится на шлицевое соединение, а потом загустевает, как клей. СтОит космос) Многим эта процедура помогла, а кому не помогла, официалы меняли по гарантии колонку в сборе). Пока заказал оригинальную смазку Kia, пишут, что аналог и цена 40 рублей за 5 г. пакетик, а не 1300 р. как у GM :facepalm:  Буду пробовать. 

post-9590-0-88393500-1415200429_thumb.jp

44444.pdf

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

:smiley_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
porsche

Перечитал кучу форумов корс и мерив, столько жалоб на эти рулевые стуки))  Ещё, как вариант, устраняют стуки путём смазывания шлицов ЭУРа. Смазка специальная, как я понял, она наносится на шлицевое соединение, а потом загустевает, как клей. СтОит космос) Многим эта процедура помогла, а кому не помогла, официалы меняли по гарантии колонку в сборе). Пока заказал оригинальную смазку Kia, пишут, что аналог и цена 40 рублей за 5 г. пакетик, а не 1300 р. как у GM :facepalm:  Буду пробовать. 

попробовал смазку KIA? как результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

Пока нет, на улице уже холодно, а подходящего гаража пока нет. Как поменяю, обязательно отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

Пошёл смазывать шлицы эур смазкой) Чуть позже отпишу по результату)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artemv

 

В 30.05.2015 в 12:30, Just сказал:

Пошёл смазывать шлицы эур смазкой) Чуть позже отпишу по результату)

Так какой в итоге результат, помогло или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...