Перейти к содержанию
Авторизация  
Vik_tor

Tiguan R-Line 2014

Рекомендуемые сообщения

Olegik

норм телега че) поздравляю) так скок есть если не по пробкам в городе? и какова цена то?) :smiley_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

Хороший, но если на DSG, то :666:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
refutation

Поздравляю, теперь ты в VAG братстве))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Тоже смотрю на кроссовер, и обязательно не овощ, 20 литров? если тапок в пол то готов это терпеть:)тоже хочу именно белий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thecure

Симпотично. А лошодей сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

211 должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

Норм тачан !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Поздравляю ! Крутой тачан ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

приглядывай за маслом  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

И как писал, за стрелочкой топлива внимательно смотри, а то еще встанешь небось посреди "поля" то за МКАДом и никто к тебе с канистрочкой не прибежит.  :icon_imslow:

 

А так поздравляю с приобретением.  :transports-178:  Fuck VAG  :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

в таком пакете далеко в поле не уедет.

 

у батька уже второй тигуан по-счету. сначала 1.4 на палке был в трекэндфилд., затем купил рестайл 2литра на пулемете. доволен,как слон.

 правда, на 1.4 вылез впускной коллектор на 60тысчах. но я его промыть смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hpserega

у мамы T&F 170 сильный на автомате  ( не дсг) тигуан 2013

жрет масло, понемногу. 

действительно стоит следить)

надо К04 и в бой, наказывать всех на прямогонках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

R line это комплектация или Тунинх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hpserega

R line это комплектация или Тунинх?

Это редкий 211 сильный тигуан на дсг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romka007

Поздравляю !!)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серйожа

отличный выбор  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Симпатишный!

Вчера соседа встретил, спросил чего его Суперба во дворе давно не видать, говорит "что-то с dsg", машине года нет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexsun

Мои поздравления!))) :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vik_tor

Всем спасибо за поздравления!

 

норм телега че) поздравляю) так скок есть если не по пробкам в городе? и какова цена то?) :smiley_popcorn:

по трассе 100 км/час, 1 чел. = 9,8 л на 100 км. с %%-ми будет 1,5 ляма ровно

 

Хороший, но если на DSG, то :666:

ДСГ 7-ступка мокрая ставится от мультивана, который грузовик. Такая же на аудях некотороых стоит. Говоря надежнее чем 6-ст. ДСГ.

Пока нормально, разницы с классическим автоматом не чувствую. Рывков нет, в пробках не дергается.

 

И как писал, за стрелочкой топлива внимательно смотри, а то еще встанешь небось посреди "поля" то за МКАДом и никто к тебе с канистрочкой не прибежит.  :icon_imslow:

А так поздравляю с приобретением.  :transports-178:  Fuck VAG  :crazy:

Лил поначалу на 95, потом решил на 98 перейти. Разница на глазок едва уловима!!! Просто в Мск 98-й на каждом углу, а как выехал за область - так

днем с огнем.  Я не прикипаю к конкретной марке, одно время на антару дизель смотрел, но прожорливость, старая модель и передняя губа - сыграло в минус.

Вообще я бы BMV X3 3.0 TDi взял бы - но там ценник больно кусачий!!! 

 

R line это комплектация или Тунинх?

Получается и то и другое, турбина на движке другая, подвеска чуть другая, коробка другая, обвес другой, остальное из стандартного набора.

Все заводское, люди уже посчитали - даже внешний тюнинг до Р-ки обойдется гораздо дороже.

 

В стоке мощь - 211 л.с., но люди чипуют, если не ошибаюсь аж до 280!!! Налог по кр. мере будет божеский, никак у турбо астры 45 тыщ. :-)

 

По проходимости - брал в целом не для гряземеса, а для трассы! Джипами то можно назвать буквально парочку - паджеру, крузер, да ниву с патриотом.

Остальные только притворяются, электронные блокировки пока проигрывают механике. Да и не всем это надо, у джипа с раздаткой цена совсем другая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hpserega

ниву 

 

))) передаю привет джек юниту и маленькому холивару в его инстаграмме)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

))) передаю привет джек юниту и маленькому холивару в его инстаграмме)

ДА ДА Я тут ))  Всем привет от нивасика ))  всем хорошей снежной зимы ахахха    :icon_imslow:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lest

мотор огонь, поздравляю. Если ДСГ 6 ступ мокрая, то все нормально будет)


Всем спасибо за поздравления!

 

по трассе 100 км/час, 1 чел. = 9,8 л на 100 км. с %%-ми будет 1,5 ляма ровно

 

ДСГ 7-ступка мокрая ставится от мультивана, который грузовик. Такая же на аудях некотороых стоит. Говоря надежнее чем 6-ст. ДСГ.

Пока нормально, разницы с классическим автоматом не чувствую. Рывков нет, в пробках не дергается.

 

Лил поначалу на 95, потом решил на 98 перейти. Разница на глазок едва уловима!!! Просто в Мск 98-й на каждом углу, а как выехал за область - так

днем с огнем.  Я не прикипаю к конкретной марке, одно время на антару дизель смотрел, но прожорливость, старая модель и передняя губа - сыграло в минус.

Вообще я бы BMV X3 3.0 TDi взял бы - но там ценник больно кусачий!!! 

 

Получается и то и другое, турбина на движке другая, подвеска чуть другая, коробка другая, обвес другой, остальное из стандартного набора.

Все заводское, люди уже посчитали - даже внешний тюнинг до Р-ки обойдется гораздо дороже.

 

В стоке мощь - 211 л.с., но люди чипуют, если не ошибаюсь аж до 280!!! Налог по кр. мере будет божеский, никак у турбо астры 45 тыщ. :-)

 

По проходимости - брал в целом не для гряземеса, а для трассы! Джипами то можно назвать буквально парочку - паджеру, крузер, да ниву с патриотом.

Остальные только притворяются, электронные блокировки пока проигрывают механике. Да и не всем это надо, у джипа с раздаткой цена совсем другая. 

 

 

т.е. здесь как строник мой получается, огонь) до 350 сил и момента под 500 (на к04) они держат. На драйве2 есть несколько машин на к04 211 сил строник, которые по 2 года ездят на таком конфиге и радуются. Стейдж 2 будет около 270-280 сил. И из 6 сек поедет.

 

Я тоже сначала лил 95, сейчас 98. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а корсу дернет?   :smiles-nekulturnye-135:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Вэлком, вливайтесь!  :opc:

С Вас фото в красных труселях!  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...