Перейти к содержанию
Авторизация  
Василий К.

Красный Дракон. Opel Insignia Country Тоurer

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Супер!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Но я взвесив свои последние суточные и  годовые пробеги, понял, что дизель пока не для меня. Зимой буду ездить постоянно в холодной машине и угроблю сажевый фильтр. Да и шумнее он намного. В общем, не готов я оказался, слабак .... 

я на антаре не парился зимой, уже 25к пробега. но теплвый возлух конечно тока минут через 10 в салон идти начинал. на вебасту денег жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

как снег потолще ляжет и ледок под ним окрепнет ... 
:666:  :666:

Знаю его, вот она...

аткуда знаешь? помоему на Авиаконструкторов живет..... передавай превед


Phoenix,даже на епти поставили фен ....там на 1.2 и 1.4 тянет темлым почти сразу на холодную... опция копеечная, почему экономят на опИле - хз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

но теплвый возлух конечно тока минут через 10 в салон идти начинал

А мне иногда ехать по времени меньше, чем она прогреваться будет.... 


аткуда знаешь?
По другому форуму, чисто по переписке. Лично, с глазу на глаз не знакомы, все же в разных городах. ПревеД только электронный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

А мне иногда ехать по времени меньше, чем она прогреваться будет.... 

у меня так и было..теперь час в одну сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

- Как говорится, будите у нас на Колыме....

- Нет, уж лучше вы к нам!

 

Пока не планирую перебираться на новые места, только обустроился...

Вот придет время машину менять, лет этак через 5..7, вот тогда в очередной раз подумаем. А пока, как говорил Печкин, только новую жизнь начинаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Отличный вариант.
И цвет и просто  :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Очень красивая !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

класс! Поздравляю!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Круто, поздравляю

А дети все сзади спокойно размещаются ? Или с креслами никого нет?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Всем, большое спасибо!

 

А дети все сзади спокойно размещаются ? Или с креслами никого нет?

Одно кресло стоит. Все нормально, влезли...

Они у меня и в Спарк летом все влезали  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

машина огонь! _)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

Поздравляю !!!... машина супер !!!... воспоминания тож !!!

 

:3_2_8:  :3_2_8:  :3_2_8:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gustap

Поздравляю.

Ну такие сроки поставки именно у 2.0 Т 249 л.с.

Дизеля шли вообще быстро.

Отпиши потом по расходу и разгону.

Феникс, битурбо дизель - шляпа медленная и рычащая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Gustap,нет. Этот у меня одного такой срок поставки вышел, из-за распи....... АВТОТОРА. Все нормально, до 6 меаяцев такие получали, да дизеля в среднем за 4 идут.

Я до сих пор не понимаю их объяснения, что оказались не исправны передние стойки, при выходном контроле из сборки Калининграда. Т.е. когда её собрали в Германии и с их контролем все было нормально, а тут наши спецы выявили. Видать всеже потеряли они мои стойки или кому впарили их, так машина разбирается а Польше строго по регламенту и упаковывается в контейнеры индивидуально под каждый автомобиль. Да и на колесах она пришла не на тех, что были в заказе и указаны в упаковочном листе из Германии.

Одним словом, полный бардак!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Не знал, что авто собирают, а потом РАЗБИРАЮТ, чтобы потом снова собрать... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Ага. Так получается иностранный автомобиль отечественной сборки и идет совсем другая растаможка...

На примере моей машины, налог на новую иномарку 5 Евро с кубика, а с иномарки собранной в России 1 Евро. И того (5 Евро - 1 Евро)*2000 см3=8000 Евро экономии только на налоге. Конечно сборка/разборка не бесплатно, но в промышленных масштабах, я думаю, это не такие большие деньги.

Вот OPC "не повезло", она эту процедуру не проходит, отсюда и ценник на новую 15МГ от 2,2 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

она и раньше не проходила, однако влезала в 1,7-1,9

обычная при этом в норм комплектации была 1,1-1,3

 

1,76, 2.2 это - мы идем покупать другую машину, не Опель Инсигния, до свидания.

 

 

учитывая, что вторая Сига не является качественным скачком по сравнению со старой моделью, не вижу за что там  столько переплачивать

 

я сейчас не учитываю рост Евро, тк цена была объявлена до него и можно ждать что еще будет ее рост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

На то он и рынок, чтобы расставить всё на свои места...  :wink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Я думал ты уже давно ездишь, как минимум пару месяцев) Поздравляю с долгожданной покупкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Да вот видешь, не срослось.

Изначально планировалось, что машина будет к концу мая, ну может в начале июня. Но это были очень оптимистичные расчеты в которые я не верил, а расчитывал как и в договоре, на июль. Когда стало известно, что машина в Калининграде, а значит скоро уже и до Москвы доберется, то я озадачелся продажей "старой". Я честно говоря не ожидал, что машина так быстро уйдет. Два дня и я уже подписывал договор купли-продажи. Ну,что поделать, уговор есть уговор. А все в предверии кризиса пели песни, что и новые сейчас никто не покупает, а как же ты старый эксклющив, да еще и в таком цвете продавать будешь? А интерес у людей был, т.к. после продажи, мне еще неделю звонили.

А Автотор меня конкретно подставил. На августовский отпуск у меня с семьей был запланирован вояж по золотому кольцу и планировалось, как раз обкатать машину в спокойном режиме. Но не тут то было... Хотел было взять машину в прокат для поезки, так на Спарке в пятером далеко не уедешь, но жена была категорически против. Пришлось колесить одновнеными путешествиями по Москве и ближайшему Подмосковью. Тоже хочу сказать, что в округе не мало красивых и необычных мест.

Вот как-то так сложилось лето в ожидании. А так, в первом посте все расписано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Да-да, прочитал конечно про статусы. Сам так же 5.5 месяцев за Астрой в 2010 следил)

Как тебе активный круиз контроль? В пробках сам трогается? Дистанцию не слишком большую держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TurboVenik

поздравляю) знатный конь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Как тебе активный круиз контроль? В пробках сам трогается? Дистанцию не слишком большую держит?

Штука классная, но не для пробок. Вроде можно сделать, чтобы сама трогалась, но пока настроена так, что после полной остановки нужно её преободрить. Но делает она это как спринтер на сто метровке. Вот на трассе просто супер. Дистанцию можно регулировать, есть 3 уровня. Для трассы максимального хватает, для МКАДа нужно среднюю ставить или минимальную, так как в тот зазор, что она держит все наровят встроится, а она умная скотина, опять начинает интервал увеличивать по настройкам. Чем выше скорость, тем больше дистанцию держит, что в принципе логично. В общем вещь, супер!

Если надумаешь брать, бери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Поздравляю, труЪ-опелевод!))

 

К сожалению, по сравнению с Вектрой, багажник и салон стали теснее, особенно в зоне заднего дивана, но благо в том, что там у меня рослые люди не ездят. 

Да уж. Именно это заставило в своё время отказаться от сиги.

 

я на антаре не парился зимой, уже 25к пробега. но теплвый возлух конечно тока минут через 10 в салон идти начинал. на вебасту денег жалко

Купи Бинар.


Штука классная, но не для пробок.

 

Так все для пробок и берут. Мечта телефонофтыкальщика. Сидишь в фейсбучечке, а машина сама в пробке толкается. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Jer1k0
      От Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
    • OLIMP
      От OLIMP
      Добрый день форумчане, имеется один вопрос на миллион)) много расписывать не буду, по факту:
      Есть мотор Z20LET, есть машина ASTRA H (овощ 1.6) физически мотор туда засунем все поставим и подключим,
      Внимание вопрос:  как быть с мозгом? чтоб работала приборка и остальные узлы ??? 
      будет ли работать на мозгах от Z20LER (200 лс) или все эе можно на родных Z20LET запустить? 
      может был у кого опыт или встречал где то, буду благодарен 
      З.Ы  для админа, если не там тему создал перенесите пожалуйста !  
    • Стас
      От Стас
      То перестала ехать потом задымила но заводиться обороты выше 4 т не поднимаются подскожите пожалуйста что это может быть спасибо 
    • Malanikolaj
      От Malanikolaj
      Здравствуйте, товарищи!

      Спешу влиться в ваши стройные ряды!
      Зовут меня Николай. На этих выходных я стал обладателем двухлитровой турбо-астры в предыдущем кузове.
      История тут слегка запутанная. До недавнего времени я был счастливым владельцем Mazda 3, но все время хотелось чего-то серьезнее. Эта мысль не была особенно навязчивой, но все же никак не уходила из моего сознания. Тем временем назревал вопрос приобретения авто для моей девушки.
      Выбирали среди прочих вариантов и Astra H, преимущественно с атмосферным 1,8-литровым мотором и автоматом. Но случайно я наткнулся на объявление о продаже этого зверя. И тут-то и всплыла моя паранойа из подсознания. Спустя неделю в нашем автопарке прибавилось ;)
      Теперь моя любимая катается на мазде, но уже завидует и хочет такую же. Такие дела!
       
      Давайте дружить- не тужить!


    • W1zard
      От W1zard
      Доброго времени суток, дамы и господа Опелеводы. Вот и появился в нашей большой семье второй опель (у папы 1.3 d). Выбор был определен еще в момент покупки его авто, это уже четвертый немец по счету. Сказать, что я рад - ничего не сказать. История покупки тоже банальна. Отец купил дизеля, я получил права, покатался немного, влюбился, начал откладывать денежные знаки на покупку, накопил, начал читать и выбирать, в последний момент нашел хорошую машинку за нужные деньги, да еще и 2.0 и турбо и 6-ти ступенчатая механика (изначально смотрел атмосферные двигателя и акпп), так как OPC казалась не по карману (все же мой первый авто и я знал на что иду). Про машинку эту знал немного больше, чем про остальные - это бывшая машина товарища Intrila. Да, недочеты есть, но поправимые, WOW-эффект прошел, но я не перестаю любить этот автомобиль. Встречайте, надеюсь на вашу помощь и свое дальнейшее развитие, как опелетурбовладельца) Всем добра!




×
×
  • Создать...