Перейти к содержанию
  • Дополнительно отправьте сообщение с вашей жалобой.

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • ED386
      От ED386
      Всем привет хочу чуть подраздуть ASTRA OPS H    в ближайшее время будет установлен фронтальный кулер и выпуск , к кому обратиться с чипом????
    • Ecuador
      От Ecuador
      Что думаете по поводу инсталла данной или подобной штуковины?  https://m.ru.aliexpress.com/item/32675312359.html?aff_click_id=d692630486724de18b83c43e489f68c7-1474112810322-06278-VnYZvQVf&aff_platform=y
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Добрый вечер, как повелось, расскажу еще об одной интересной особенности Astra J GTC которая как я понял имеет место быть на некоторых машинах 2013 модельного года. Вдруг кто-то на те же грабли наступил и ищет решение.
       
      Сразу после покупки машины имел неосторожность поставить у ОД сигнализацию с АЗ Scher Khan 9 (ибо зима была а без АЗ грустно у нас).
       
      Имелась такая проблема: если после того как двигатель заглохнет после работы ТТ подождать 10 минут (если двигатель заглох а водила дверью не хлопнул питание аксессуаров держится включенным еще 10 минут) а потом завести авто с АЗ то меню USB у магнитолы CD400 становилось английским (а все остальное оставалось русским) выглядело это вот так
       
      - подъезжаем к точке В из точки А
      - вытаскиваем ключ из ЗЗ
      - закрываем машину
      - ставим на сигнализацию при помощи брелока
      - ждем когда перестанет работать турботаймер и авто заглохнет
      - ждем 10 минут или больше (через 10 минут таймер питания кузовного оборудования отключает питание аксессуаров таких как прикуриватель и тд)
      - заводим машину при помощи брелока (или ждем когда заведется сама по температуре)
      - открываем машину (можно вставить ключ в замок а можно и не вставлять) включаем магнитолу и наблюдаем глюк на видео ниже


       
      Год и 2 месяца я катался к ОД.
       
      Первым решением было смена способов запуска двигателя. Кто не знал, машину можно завести двумя способами:
       
      - замкнуть цепь стартера через резистор 1.3 КОм при включенном зажигании, можно добавить питание аксессуаров по вкусу (а можно и не добавлять, авто все равно заведется и само их запитает)
      - подать питание на аксессуары затем подать питание на зажигание затем выключить питание аксессуаров и автомобиль сам начнет заводиться, естественно после нужно опять подать питание на аксессуары. этот способ установщиками считается наиболее верным.
       
      Так вот, шерхан не умеет из коробки без колхоза выполнять запуск по второму алгоритму поэтому установщики выполнили первый запитав аксессуары. Как я говорил выше, первым решением было отключить цепь питания аксессуаров, язык больше не менялся но это привело к проблеме с заслонкой рециркуляции (так как при таком способе при вытаскивании ключа из ЗЗ питание аксессуаров отключалось) можете почитать в соседней теме.
       
      Прошел год, я продолжал каждый месяц наведываться к ОД и мне наконец решили поставить StarLine A94. Запуск выполняли по второму алгоритму, но проблемы это опять не решило. Стал разбираться сам.
       
      Первым что пришло в голову - что АЗ отличается от пуска ключем ВНЕЗАПНО!!! физическим отсутствием ключа в ЗЗ . Но сам экспериментировать не стал ибо сыкотно и не установщик и всех особенностей старлайна и цепей авто не знаю. поехал к установщикам (не к ОД), обьяснил проблему и мысли по поводу решения. Мастер разобрал рулевую колонку нашел провод который отвечает за сигнал "ключ в замке" (бело фиолетовый) и подал на него импульс через резистор перед выполнением цикла автозапуска (в моем случае от цепи закрытия ЦЗ тк оно выполняется перед включением зажигания и аксессуаров). Проблема решилась. На поиск и реализацию у мастера ушло 2.5 часа, у ОД год и 2 месяца и так и не нашли.
       
      Для тех кто не понял мой поток сознания: перед тем как включать питание аксессуаров USB-модуль на моей машине надо было "будить" сигналом "ключ в замке" иначе он при включении сбрасывал настройки на дефолтные с английским языком.
       
      Надеюсь никому не пригодится. За каким чертом USB-модулю дали отдельный мозг кстати для меня загадка. Говорят у динозавров один мозг был в голове и отвечал за пожрат и по   на большее в виду своих размеров он был не способен, а за то чтоб ящерики ходили отвечал второй мозг который был ванезапно в жопе... тут наверное как то так же...
    • mczotta
      От mczotta
      В Санкт-Петербурге предлагают вот такое решение чип Bluefin

      Стоит в районе 22 тыс.
      Я, конечно, за ЕДС, но в СПб найти немогу
      Как думаете?
×
×
  • Создать...