Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

РихинГ и ДраГрахинГ. Флудильня...

Рекомендуемые сообщения

Kova
У мну вроде все обошлось, слил масло, машина едет так же... Тем более катов все равно нету :crazy: , да и турбу уже поменял ::):

Поменял с целью тюненха или были броблемы? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

а я вчера только с Антоном на СРТ 4 заехал.... один раз ровно проехали... второй раз я жестко слил на много корпусом, не смог зацепиться......

зы: вчера отщенил на рублевке S500..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иннокентий
блин, помыл тачку терь колеса бъют

и мне кажется, что тачка сеня не едет

что за нафик(((

еще раз на мойку просто из керхера диски чтоб промыли, завел, провернул пол колеса и еще раз промыли, за зиму грязь пригорает к диску, а моют только ту часть что внизу, вот и бъет жестко

+1 та же фигня... мыл машину пару дней назад...

еще раз на мойку просто из керхера диски чтоб промыли, завел, провернул пол колеса и еще раз промыли, за зиму грязь пригорает к диску, а моют только ту часть что внизу, вот и бъет жестко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

их(мойщиков) надо либо сразу просить, либо они ещё и за доплату это делают. но я всегда предупреждаю. а то приходится потом как овощу до 80 ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova

А лучше заехать на шиномонтаж и сделать технологическую мойку. Правда дорого, но зато вся грзь изнутри смоется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

Промываю колеса на мойке Лексуса в Кунцево... всегда на 5 с плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC

а у меня на мойке (обручева) они сами всегда диски из нутри моют очень тщательно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

вчера заехал после мойки на шиномонтаж для мойки, итог после помывки колес, обнаружен лопнувший балон, отлетела краска с диска и вытащен саморез и шины... лучше б не заезжал... кстати а чем можно проклеить или ещё чего нахимичить с боковиной, лопнула по диагонали на милиметра 1,5... балон покупать под конец сезона не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova

Заедь на шиномонтаж на Зорге на горке который. Мне там чинили такой порез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

я после долбанной мойки туда не хочу ехать, но придецца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergob
вчера заехал после мойки на шиномонтаж для мойки, итог после помывки колес, обнаружен лопнувший балон, отлетела краска с диска и вытащен саморез и шины... лучше б не заезжал... кстати а чем можно проклеить или ещё чего нахимичить с боковиной, лопнула по диагонали на милиметра 1,5... балон покупать под конец сезона не хочется...

РЛД ГруП Чинят проктически любые порезы с гарантией до полного износа протектора. Делал у них и резину и диски прокатывал на вектре, качество работ достойное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Ёлки... меня опять М5 изнасиловала :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova
я после долбанной мойки туда не хочу ехать, но придецца...

Мойка там действительно неочень, а вот с колесами не плохо работают. Чинят, красят катают.

ЗЫ Есть у меня моечка на октябрьском поле где могу сделать скидочку 20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Гонял сегодня астру 2.0 турбо, я буксовал всю дорогу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova
Гонял сегодня астру 2.0 турбо, я буксовал всю дорогу))))

Седня на 3-ей на мкаде буксовал))) А потепления не видно... :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Я щас даже на автомате с двигателем 1.6 буксую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip
Ёлки... меня опять М5 изнасиловала :icon_imslow:

М-божество) Понятное дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denizkin
М-божество) Понятное дело)

Ой скажешь прям божество. :icon_imslow: Хорошая машинка и не более. Думаю рс-6 новая м5 отжарит. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

ахахахха тока рской с двумя турбинами и тычите все в М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phar77

РСки, Мки, АМГ...это все машины для кайфа от скорости с разной концепцией и обычно каждый выбирает себе по душе...и только единицы, чтобы кого-то из этой группы "объехать или дернуть". Я был бы очень рад иметь любое из этих произведений :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

я сегодня на МКАДе, тоже тошнил 120, потом смотрю дырка справо, решил нырнуть, бум в пол, и БАМЦ дернуло жопу... НЕ АЙС в общем

скольско и противно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Бум... Бамц... Инфинити - одно слово :icon_imslow::wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

2219712.jpeg Кирилл Иванов, 26 февраля

Фото: Subaru

Напомним, сейчас хэтчбек WRX STI с 300-сильным «оппозитником» объёмом 2,5 л и шестиступенчатой «механикой» разгоняется до сотни за 5,2 с. Вот только крутящий момент у машины с «автоматом» на 57 Н•м меньше — 350. <h2 class="gray">Subaru выпустила комфортабельную модель своего «горячего» хэтчбека</h2> Время бескомпромиссных «карманных ракет» заканчивается. В расчёте на широкую аудиторию производитель отказывается от зубодробительных подвесок, пичкает машины системами активной и пассивной безопасности, уделяет повышенное внимание комфорту и даже разбавляет «механику» автоматическими и роботизированными коробками.

Версия с «роботом» не так давно появилась у грозного Mitsubishi Evo X. Ну а на текущей неделе его извечный соперник, хэтчбек Subaru Impreza WRX STI, обзавёлся модификацией A-Line с автоматической пятиступенчатой коробкой передач Sportshift (надо думать, такой же, как на Legacy 3.0R), допускающей ручное переключение. Причём мотор у неё не двухлитровый, как у японской версии WRX STI, а тот, который ставят на евроверсию, — «оппозитник» объёмом 2,5 л и мощностью 300 л.с.

2219736.jpegДля пущего комфорта водительское сиденье снабдили электрорегулировкой по восьми направлениям.

2219733.jpegВерсию A-Line красят ещё и в перламутровый цвет. Японцы пока не уточнили, как установка «автомата» сказалась на динамике хэтчбека. Зато заявили, что Impreza WRX STI A-Line впоследствии поступит и на другие рынки. Возможно, и на наш. В конце концов «роботизированный» Mitsubishi Lancer Evo X давно находится в прайс-листах российских дилеров. В Японии, кстати, за версию A-Line берут $32 170 — на $5470 меньше, чем за модификацию с «механикой» и двухлитровым мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Дорого :shok:

Сейчас по Ленинскому шахматил с новой белой супер чистой Ауди S4 :spiteful: Ну клуб я не опозорил... С заднего бампера я так и не слез ! Был бы без шипов мог и показать ему свой бампер + он шахматил без поворотников, и мне нада было угадывать куда он нырнёт :kopfkratz:

Видел еще Эво-10... В реале намного красивее чем на картинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kubik
РСки, Мки, АМГ...это все машины для кайфа от скорости с разной концепцией и обычно каждый выбирает себе по душе...и только единицы, чтобы кого-то из этой группы "объехать или дернуть". Я был бы очень рад иметь любое из этих произведений :respekt:

+1

Очень четко и лаконично!!!! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...