Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

РихинГ и ДраГрахинГ. Флудильня...

Рекомендуемые сообщения

Serj_OPC

Да ладно вам тазы тоже злые бывают, редко конечно но бывают :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958
ЗАЧЕМ вы вяжетесь с этой петушнёй тазовой?! блин, нафиг вам им доказывать, что у них тачки не едут, бред, пусть хотябы морально подрастут до черри амулет и гритволл...у них 80-90% любителей этого шлака даже представления не имеют что такое нормальное европейское или япноское авто стоимостью 30-50 зелени, а если и знают что это такое, то компенсируют свои комплексы завести-детские полюции, путем установки пылесоса под капот и выхлопной трубой размером с дуб, да и торчит она у многих как конский "инструмент"...вобщем парни, будте выше этого, ездиете на нормальных авто и кайфуйте...

Да лан те,чо ты,интересно же посмотреть как оно бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Да ладно вам тазы тоже злые бывают, редко конечно но бывают :crazy:

да причем здесь злые или нет...сам факт того что изначльно помойки эти делаются для населения-покупателей у кого денег нет, мало того их еще в кредит берут, а некоторые нищие ананеры пытаются эти помойки разогнать до уровня нормальной спорт иномарки...у любой европейской, американской, японской, итальянской и т.д. марки есть история, причем история серьезная с победами и т.д. в настоящие время все иномарки преследуют как минимум десяток целей при выпуске авто - дизайн, безопасность, динамика, надежность, престижность, комфорт, качество и т.д. а у тазов какая цель, одна дешевизна и ущербность...возьми свою опсу и сделай нормальный стэйдж 2, своих достоинств авто не потеряет, будет только лучше, а таз, смех и не более, уважение многие могут сказать...у меня лично невызывает уважение если человек сходит посрать, а жопу вытерает деньгами, это тоже самое, выкинуть кучу денег на это гумно под названием таз...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC
ЗАЧЕМ вы вяжетесь с этой петушнёй тазовой?! блин, нафиг вам им доказывать, что у них тачки не едут, бред, пусть хотябы морально подрастут до черри амулет и гритволл...у них 80-90% любителей этого шлака даже представления не имеют что такое нормальное европейское или япноское авто стоимостью 30-50 зелени, а если и знают что это такое, то компенсируют свои комплексы завести-детские полюции, путем установки пылесоса под капот и выхлопной трубой размером с дуб, да и торчит она у многих как конский "инструмент"...вобщем парни, будте выше этого, ездиете на нормальных авто и кайфуйте...

тоже самое про нас могут сказать владельцы MB, БМВ, ауди.... стоимостью под 100 тыщ.

так что думаю стоим дать шанс :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Да лан те,чо ты,интересно же посмотреть как оно бывает!

да че там смотреть, ну даже если и приедет едущий таз, там как минимум 10-15 зелени зарыто без стоимости этого гумна...вложи в свою эти лаве, будешь ездить низкие 12 или высокие 11 на 98 бензе, каждый день...ну и на встречу не стыдно съездить в костюме...а это че? таз помоишный...я не отговариваю, я советую... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC
да причем здесь злые или нет...сам факт того что изначльно помойки эти делаются для населения-покупателей у кого денег нет, мало того их еще в кредит берут, а некоторые нищие ананеры пытаются эти помойки разогнать до уровня нормальной спорт иномарки...у любой европейской, американской, японской, итальянской и т.д. марки есть история, причем история серьезная с победами и т.д. в настоящие время все иномарки преследуют как минимум десяток целей при выпуске авто - дизайн, безопасность, динамика, надежность, престижность, комфорт, качество и т.д. а у тазов какая цель, одна дешевизна и ущербность...возьми свою опсу и сделай нормальный стэйдж 2, своих достоинств авто не потеряет, будет только лучше, а таз, смех и не более, уважение многие могут сказать...у меня лично невызывает уважение если человек сходит посрать, а жопу вытерает деньгами, это тоже самое, выкинуть кучу денег на это гумно под названием таз...

Все правильно сказал, согласен и с постом не постом не поспоришь :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC
да причем здесь злые или нет...сам факт того что изначльно помойки эти делаются для населения-покупателей у кого денег нет, мало того их еще в кредит берут, а некоторые нищие ананеры пытаются эти помойки разогнать до уровня нормальной спорт иномарки...

не согласен. лично у меня есть знакомые, у которых в гараже стоят пару дорогих иномарок, но машина для души у них именно таз в который они вложили 20-30 тыщ $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Не понимаю причем здесь престиж и т.д.,пацаны говорят что тазы их валят и казнят любой ОПЦ/МПС/СТИ и много кого ещё,так вот я и хочу посмотреть на это,как от меня будет уезжать это турбочудо,если будет конечно уезжать...На БМВ-клубе про субаристов тоже так же отзываются,типа нищебродство и т.д.,вот гетер тюненый это да или М5/М6,всё в этом мире относительно...

не согласен. лично у меня есть знакомые, у которых в гараже стоят пару дорогих иномарок, но машина для души у них именно таз в который они вложили 20-30 тыщ $

Вот именно,Таз эт оконтруктор для взрослых,чуть дешевле и доступнее чем тот субарь или эво,людям просто нравится его ковырять,чинить и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Знаю эту 5-ку,там ротор стоит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
не согласен. лично у меня есть знакомые, у которых в гараже стоят пару дорогих иномарок, но машина для души у них именно таз в который они вложили 20-30 тыщ $

вопрос осведомленности чел и понимания что он делает, еще играет большую роль псих состояние этого чел...могу тебе так же сказать, что у меня очень много знакомых которые имеют дорогие авто и для покатушек, выставок, для хобби берут очень интересные авто например, тойота супра, мазда

рх-7, субу купе, опель омега-лотус (на этом форуме должны знать что это), бмв 850, мерсы волчки е500, мерсы 190 еволюшены...там ценник не намного больше чем строить корчевый таз под хорошее время на драге...так вот это машины легенды и их делать-поднимать и тюнить за радость, а что таз, один руль меня вводит в состояние самоликвидации... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Не понимаю причем здесь престиж и т.д.,пацаны говорят что тазы их валят и казнят любой ОПЦ/МПС/СТИ и много кого ещё,так вот я и хочу посмотреть на это,как от меня будет уезжать это турбочудо,если будет конечно уезжать...На БМВ-клубе про субаристов тоже так же отзываются,типа нищебродство и т.д.,вот гетер тюненый это да или М5/М6,всё в этом мире относительно...

Вот именно,Таз эт оконтруктор для взрослых,чуть дешевле и доступнее чем тот субарь или эво,людям просто нравится его ковырять,чинить и т.д.

престиж не причем, на бмв клубе знают, что в драге и ралли, ралли-спринт грунт, снег, лед у них полный мосотсос, лишь в драге у них флагманы типо м3,5,6 могут че то, ну и 135,335 появились, у них конек другой, кольцо асфальтовое, кстати заметь даже на кольце они осбото не блещут в москве, вмячково лотусы да исубы с эво щенят их... на н-ринге да, там они короли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC
вопрос осведомленности чел и понимания что он делает, еще играет большую роль псих состояние этого чел...могу тебе так же сказать, что у меня очень много знакомых которые имеют дорогие авто и для покатушек, выставок, для хобби берут очень интересные авто например, тойота супра, мазда

рх-7, субу купе, опель омега-лотус (на этом форуме должны знать что это), бмв 850, мерсы волчки е500, мерсы 190 еволюшены...там ценник не намного больше чем строить корчевый таз под хорошее время на драге...так вот это машины легенды и их делать-поднимать и тюнить за радость, а что таз, один руль меня вводит в состояние самоликвидации... :icon_imslow:

ты знаешь, я по счастливой случайности был владельцев таких легенд как бмв 850 и Е500 W124....

тюнинг этих авто не станет ни в какое сравнение даже с sti и evo. про тазы я молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
тоже самое про нас могут сказать владельцы MB, БМВ, ауди.... стоимостью под 100 тыщ.

так что думаю стоим дать шанс :spiteful:

если взять адекват, а на бмв клубе их достаточно, то все прекрасно знают для чего опель опс сделанн и для кого, знают, что большую часть их пропелеров проедиться опсой на ура и что кривые понты гнуть на 525 Е39 уже не модно, хотя есть там личности которые с "кортов" не поднялись, а то что бмв стоит дороже из-за понтов и из-за реальных преимуществ-достоинств, они в курсе, за это они и платят, я думаю здесь тоже об этом понимают...но сказать, что астра опс гамно по сравнению с 1-серией бмв, значит не понимать что такое транспотрное средство вообще и для чего оно нужно...т.е. мысль такая что спорный вопрос что лучше 120 бмв или астра опс, цена, рулежка, динамика, дизайн и т.д. сравнивается? сравнивается и еще как!!! а таз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Вообщем разговор ниочем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1101

когда заезды с тазами-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
ты знаешь, я по счастливой случайности был владельцев таких легенд как бмв 850 и Е500 W124....

тюнинг этих авто не станет ни в какое сравнение даже с sti и evo. про тазы я молчу.

ну 850 согласен дорого, проходили, е500 не смертельно, сейчас, вобщем, я имелл ввиду что вопросов с выбором б\у спорт иномарки нет, хочешь япы, хочешь европа, хочешь америка...

Вообщем разговор ниочем...

разговор закончился с тазами тогда, когда япы стали ехать квотер в России 10-11 сек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC
если взять адекват, а на бмв клубе их достаточно, то все прекрасно знают для чего опель опс сделанн и для кого, знают, что большую часть их пропелеров проедиться опсой на ура и что кривые понты гнуть на 525 Е39 уже не модно, хотя есть там личности которые с "кортов" не поднялись, а то что бмв стоит дороже из-за понтов и из-за реальных преимуществ-достоинств, они в курсе, за это они и платят, я думаю здесь тоже об этом понимают...но сказать, что астра опс гамно по сравнению с 1-серией бмв, значит не понимать что такое транспотрное средство вообще и для чего оно нужно...т.е. мысль такая что спорный вопрос что лучше 120 бмв или астра опс, цена, рулежка, динамика, дизайн и т.д. сравнивается? сравнивается и еще как!!! а таз?

зачем брать бмв? можно взять для сравнения ту же тойоту камри или хонду аккорд. если не брать в расчет динамику и управляемость.... в остальном таже астра опц, мазда 3мпс и иже с ними будут на фоне этих машин, как таз в сравнении с тем же опелем. посмотрим правде в глаза: шумка ужасная, салон маленький, подвеска зубодробительная.... да и с надежностью у горячих хетчбеков не всегда все в продяке.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
зачем брать бмв? можно взять для сравнения ту же тойоту камри или хонду аккорд. если не брать в расчет динамику и управляемость.... в остальном таже астра опц, мазда 3мпс и иже с ними будут на фоне этих машин, как таз в сравнении с тем же опелем. посмотрим правде в глаза: шумка ужасная, салон маленький, подвеска зубодробительная.... да и с надежностью у горячих хетчбеков не всегда все в продяке.....

я говорю про класс и ценовую политику авто, камри и аккорд другой класс, там для вектры место...у тойоты королла, у хонды сивик, вот и сравнивай...у сивика мотор остался в 20 веке, инжинеры забыли его поменять... :icon_imslow: поверь на бмв, тем более 120-130 не так все идеально как указано вброшюрке и прайс листе...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC
я говорю про класс и ценовую политику авто, камри и аккорд другой класс, там для вектры место...у тойоты королла, у хонды сивик, вот и сравнивай...у сивика мотор остался в 20 веке, инжинеры забыли его поменять... :icon_imslow: поверь на бмв, тем более 120-130 не так все идеально как указано вброшюрке и прайс листе...

не буду спорить, не знаком с ними. а вот 325 в 90 кузове знаю не по наслышке. вполне нормальная машинка. но я не воспринимаю бренд как таковой. для меня важны какие то определенные характеристики авто. в настоящий момент динамика и управляемость :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
не буду спорить, не знаком с ними. а вот 325 в 90 кузове знаю не по наслышке. вполне нормальная машинка. но я не воспринимаю бренд как таковой. для меня важны какие то определенные характеристики авто. в настоящий момент динамика и управляемость :spiteful:

дело то в другом, ты сказал что бмвводы могут смотреть с высока на опсводов, как опсводы на тазаводов, я тебе ответил, адекватные бмвводы не будут делать этого, т.к. понимают с чем можно сравнить опс объективно, только с 120-130 и то бмв полюбе дороже, а по характеристикам там беда и не впользу бмв...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC
дело то в другом, ты сказал что бмвводы могут смотреть с высока на опсводов, я тебе ответил, адекватные бмвводы не будут делать этого, т.к. понимают с чем можно сравнить опс объективно, только с 120-130 и то бмв полюбе дороже, а по характеристикам там беда и не впользу бмв...

ну а почему же тогда мы смотрим с высока на тазоводов?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
ну а почему же тогда мы смотрим с высока на тазоводов?!!

не то чтобы с высока, я вообще не смотрю на них, т.к. уже сказал что 1. не вижу смысла доказывать тазаводам, что они не едут 2. мне непонятна и чужда реакция, поведение многих (не всех) тазаводов, когда они проезжают какую либо иномарку и вообще мне чужда их позиция по отношению к авто как к авто, т.к. я бы не стал никогда делать таз за 20-30 зелени (за сезон два так и выходит), я брал и делал селики гт-фор, ево 5 и т.д. 3. не считаю таз конкурентом по данной дисциплине, т.к. такие спеки, которые делают на турбо тазы, на моей субе эти спеки дадут 11-12 сек на 402 м спокойно...а ехать на почти сток авто с корчами, а потом быть видео жертвой в ютюбе, мне не хочется 4. таз не та машина, чтоб можно было ее сравнивать с иномаркой, в данном случае опс или суба (моя), тазика машины вообще в "природе" нет, кроме как у нас в России...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC
не то чтобы с высока, я вообще не смотрю на них, т.к. уже сказал что 1. не вижу смысла доказывать тазаводам, что они не едут 2. мне непонятна и чужда реакция, поведение многих (не всех) тазаводов, когда они проезжают какую либо иномарку и вообще мне чужда их позиция по отношению к авто как к авто, т.к. я бы не стал никогда делать таз за 20-30 зелени (за сезон два так и выходит), я брал и делал селики гт-фор, ево 5 и т.д. 3. не считаю таз конкурентом по данной дисциплине, т.к. такие спеки, которые делают на турбо тазы, на моей субе эти спеки дадут 11-12 сек на 402 м спокойно...а ехать на почти сток авто с корчами, а потом быть видео жертвой в ютюбе, мне не хочется 4. таз не та машина, чтоб можно было ее сравнивать с иномаркой, в данном случае опс или суба (моя), тазика машины вообще в "природе" нет, кроме как у нас в России...

ну эво и сти по то же германии тоже не часто увидишь, но это не показатель. если люди тюнят такие авто, значит они имеют место быть.

и они такие же конкуренты нам, как и любые другие заряженные авто иностранного производства. и делить авто по месту их сборки считаю не совсем коректно. и не надо забывать, что затюнить авто изначально спортивного типа на много легче, чем ту же восьмерку, дэу ланос или ниссан патрол.

а волков бояться, в лес не ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
ну эво и сти по то же германии тоже не часто увидишь, но это не показатель. если люди тюнят такие авто, значит они имеют место быть.

и они такие же конкуренты нам, как и любые другие заряженные авто иностранного производства. и делить авто по месту их сборки считаю не совсем коректно. и не надо забывать, что затюнить авто изначально спортивного типа на много легче, чем ту же восьмерку, дэу ланос или ниссан патрол.

а волков бояться, в лес не ходить.

1. эво и сти имеют историю, победы, их знают во всем мире и ездят на них, тюнят и показывают очень хорошие результаты как в драге, так и в ралли

2. никто волков не боиться, просто это пустая трата времени...я ездил с турбо тазами, легко тюненый таз на турбе овощ и едет ~13.8-14.2 сек квотер, корч намного быстрее, но там уже только кузов и не более...

3. в драге есть регламент, он как раз и сделан чтоб м6 не вставала с дэу нексией, так вот вам конкуренты как раз это ево всех поколений и субы до 2005 года европа и все поколения японмя, а тазам до этого класса, как до луны, а потом если нацепить спеки турбы к обьему двс, л.с. к весу пропорционально спекам тазов, то у вас как минимум должен гаррет 30-35 стоять и прямозубые валы в коробке...

а потом на опс (чип+выхлоп) с тазом на который ставят турбы размером не меньше чем на сти, кулера, валы, поршня и т.д. вы едете и он конкурент, а если сти на фронт кулере, выхлопе, чипе, форсунах, свечах, бенз. насосе это не конкурент уже...логики не вижу...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Я всё читаю-читаю... а расскажите что за гонки-то с тазами намечаются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...