INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 разгонялись до 110 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 чо смеешьси? на невском не разогнаццо было. машин до жопы и камер дофига.варя была предыдущего кузова.Как кстати ощущения неизменились после установки downpip?Глушитель так же работает или погромче сем сток?ну звук изменился,это уже писал. с низов лучше вытягивает. нормуль буль буль!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 чо смеешьси? на невском не разогнаццо было. машин до жопы и камер дофига.Вы б ещё до 50 на первой передаче заезжали, может он бы не смог прыгнуть и ты б его и порвать успел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 Вы б ещё до 50 на первой передаче заезжали, может он бы не смог прыгнуть и ты б его и порвать успел все в рамках разумного... зачем создавать аварийные ситуации? от светофора до светофора 150 метров. куда там.. да еще машин дохрена.Ты был когда-нибудь на невском в 22 часа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 С тазами поеду 300 проц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) кстати зря смеётесь насчет тазов...ездил с такими турбо "калясками", по прямой и с места по сухому, очень даже не плохо. есть две истории из практики, когда пришлось чуточку посмущаться по данным дисциплинам 1. смотра, лето, 2008 год. отгонялись, стоим лясы точим 2-3 ночи, смотрим таз 99 стоит и че то с мордой не то, а до этого проносился несколько раз мимо клумбы...вобщем смотрим, а там фронт кулер, улыбнулись, стоим дальше трем...у одного из нашей толпы возникает идея, поглумить турбо таз...я был против (че издеваться, мож денег нет на нормальное авто), ну вобщем подошли, поинтересовались, хозяин таза булку жрал, ну и говорит, а че ржом то, давайте закатимся, херли стоять, сразу поправку делает типо у него там масло кудато течет и еще чето... ну парни постебали и говорят, тебя как с места или с ходу, а он с уверенностью говорит, давайте с места, потом догоню...ну мы посмеляись очень громко и решили пусть со сти едет чип+выхлоп+антилаг (1 бар), думаем на все жизнь ему хватит...пошли смотреть, слишим суба в отсечке 8 тыс орет, 99 таза не слышно, так че то гудит...старт, через 3-5 сек все поняли, что понты то зря гнали, значит такая картина, на старте было видно что суба улетела на 2-3 корпуса вперед сразу, когда они пролетали мимо клумбы тазик был на 1 корпус впереди и шел дым из под колес и было слышно и видно, что парень боролся с буксом и переодически отпускал газ, суба орала на всех парах, но отставала, так как будто задом ехала...вобщем 3-4 корпуса суба слила, сразу говорю суба была в отличном состоянии и многих ево и сти в разном тюнинге обьезжала!!! было 2 заезда с места и 1 с ходу...победа за тазом...постояли пообщались...у хозяина проблема была, как же всю мощь до конца на асфальт переложить, без адского букса на всех передачах, короче слики ему не помогали, диф тоже...мы постояли и подумали, что пора домой ехать...)))))) 2. то же лето того же года, 14 таз выцепляет меня на клумбе говорит поехали, ну поехали, на старте решил пофиг на коробку иначе догонит, старт с 6 тыс, результат я 2 корпуса притащил, с ходу меньше 1, но ближе к 140 уезжал, трафик не дал разогнаться...с ним же в тушино заехал...вобщем отбился испугом, но для таза слить турбо субе на квоторе 2 корпуса думаю не критично...вроде остыл, забыл, опять смотра и какие то парни на 12 только универсал, на ублюдских дисках с багажником на крыше, вобщем шлак...подходит к нам, к толпе суба-евоводов, предлагает заехать, опять смех, но не громкий, ставим врх 2001 год на выхлопе+чип, едут с места, результат 2 корпуса за тазом...все, больше с тазами не езжу, один такой заезд, потом стеб не понятный...вобщем из 10 тазов 1-2 едут очень хорошо... Изменено 22 марта, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 все, больше с тазами не заезжаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 кстати зря смеётесь насчет тазов...ездил с такими турбо "калясками", по прямой и с места по сухому, очень даже не плохо. есть две истории из практики, когда пришлось чуточку посмущаться по данным дисциплинам 1. смотра, лето, 2008 год. отгонялись, стоим лясы точим 2-3 ночи, смотрим таз 99 стоит и че то с мордой не то, а до этого проносился несколько раз мимо клумбы...вобщем смотрим, а там фронт кулер, улыбнулись, стоим дальше трем...у одного из нашей толпы возникает идея, поглумить турбо таз...я был против (че издеваться, мож денег нет на нормальное авто), ну вобщем подошли, поинтересовались, хозяин таза булку жрал, ну и говорит, а че ржом то, давайте закатимся, херли стоять, сразу поправку делает типо у него там масло кудато течет и еще чето... ну парни постебали и говорят, тебя как с места или с ходу, а он с уверенностью говорит, давайте с места, потом догоню...ну мы посмеляись очень громко и решили пусть со сти едет чип+выхлоп+антилаг (1 бар), думаем на все жизнь ему хватит...пошли смотреть, слишим суба в отсечке 8 тыс орет, 99 таза не слышно, так че то гудит...старт, через 3-5 сек все поняли, что понты то зря гнали, значит такая картина, на старте было видно что суба улетела на 2-3 корпуса вперед сразу, когда они пролетали мимо клумбы тазик был на 1 корпус впереди и шел дым из под колес и было слышно и видно, что парень боролся с буксом и переодически отпускал газ, суба орала на всех парах, но отставала, так как будто задом ехала...вобщем 3-4 корпуса суба слила, сразу говорю суба была в отличном состоянии и многих ево и сти в разном тюнинге обьезжала!!! было 2 заезда с места и 1 с ходу...победа за тазом...постояли пообщались...у хозяина проблема была, как же всю мощь до конца на асфальт переложить, без адского букса на всех передачах, короче слики ему не помогали, диф тоже...мы постояли и подумали, что пора домой ехать...)))))) 2. то же лето того же года, 14 таз выцепляет меня на клумбе говорит поехали, ну поехали, на старте решил пофиг на коробку иначе догонит, старт с 6 тыс, результат я 2 корпуса притащил, с ходу меньше 1, но ближе к 140 уезжал, трафик не дал разогнаться...с ним же в тушино заехал...вобщем отбился испугом, но для таза слить турбо субе на квоторе 2 корпуса думаю не критично...вроде остыл, забыл, опять смотра и какие то парни на 12 только универсал, на ублюдских дисках с багажником на крыше, вобщем шлак...подходит к нам, к толпе суба-евоводов, предлагает заехать, опять смех, но не громкий, ставим врх 2001 год на выхлопе+чип, едут с места, результат 2 корпуса за тазом...все, больше с тазами не езжу, один такой заезд, потом стеб не понятный...вобщем из 10 тазов 1-2 едут очень хорошо...Я в тушино наездился. Верю. Но все равно интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 Я с многими тазами ездил,объехал меня толкьо один,мегакорч и то с 5-го раза...Толи я езжу не там,толи попадаются мне такие...Ну время придет посмортим на что они способны)В тушино ездят совершенно другие тазы,реальные корчи полупластиковые,весящие по 700кг,таких в расчет не берем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 Я с многими тазами ездил,объехал меня толкьо один,мегакорч и то с 5-го раза...Толи я езжу не там,толи попадаются мне такие...Ну время придет посмортим на что они способны)В тушино ездят совершенно другие тазы,реальные корчи полупластиковые,весящие по 700кг,таких в расчет не берем...ну я так и сказал, что на 10 тазов один едущий...я больше с этим корчами ездить не хочу, там одекватности так же из 10 владельцев один вменяемый и еще одна большая причина, это огромные глаза (как у срущей собаки) хозяина таза, брызгающая слюна из пасти и неадекватное поведение от счастья, что проехал иномарку на турбе, меня напрягает это...вернее пугает очень, у меня обычно рефлекс "ударь в голову" срабатывает, если передо мной неадекватное тело начинает такие действия делать, похожие на танец людаедов, причем долго и громко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 ну я так и сказал, что на 10 тазов один едущий...я больше с этим корчами ездить не хочу, там одекватности так же из 10 владельцев один вменяемый и еще одна большая причина, это огромные глаза (как у срущей собаки) хозяина таза, брызгающая слюна из пасти и неадекватное поведение от счастья, что проехал иномарку на турбе, меня напрягает это...вернее пугает очень, у меня обычно рефлекс "ударь в голову" срабатывает, если передо мной неадекватное тело начинает такие действия делать, похожие на танец людаедов, причем долго и громко... Ржунимагу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
differ 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) Раз уж за корчи заговорили тоже свои 5 копеек брошу.http://s46.radikal.ru/i114/0811/bc/c525760ede57.jpgВот корч, квотер 12,3 ехал. Меряли не часами с кукушкой, а телеметрией на драговых соревнованиях.Рвал вся и всех, жаль нет его больше. Разобрали. Был без турбины и на карбюраторах. Изменено 22 марта, 2009 пользователем differ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 Ниссан максима 3,5 новая - полнейший досвидос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 Раз уж за корчи заговорили тоже свои 5 копеек брошу.http://s46.radikal.ru/i114/0811/bc/c525760ede57.jpgВот корч, квотер 12,3 ехал. Меряли не часами с кукушкой, а телеметрией на драговых соревнованиях.Рвал вся и всех, жаль нет его больше. Разобрали. Был без турбины и на карбюраторах. Ну это Уфа мастер-мотор,про таких не говорим,это чисто драг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кpюч-Козлюч 342 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 видел таз, который уделылвал бмв 645, водитель бмв не веря, ещё несколько раз гонялся но бессмысленно...и скалики трёхсот сильные сливали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 да можно на скейте обьехать ямаху р1, вопрос равнозначности тюнинга на обеих авто...вот таз как правило корчуется равному стэйдж 2-3 на иномарке, т.е. валы, поршня, турбы(большей произ-ти), кулера, коробки, вес и т.д. если данные спеки на туже опс корсу вкорячить, с ее даже заводским весом она будет не то что 645 проезжать, она еще фору м5-6 даст, главное чтоб ветром не сдуло... , вон на сивик или интегру втековскую ставят гарет 35 и все, она гт-ра нового с ходу проезжает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 да можно на скейте обьехать ямаху р1, вопрос равнозначности тюнинга на обеих авто...вот таз как правило корчуется равному стэйдж 2-3 на иномарке, т.е. валы, поршня, турбы(большей произ-ти), кулера, коробки, вес и т.д. если данные спеки на туже опс корсу вкорячить, с ее даже заводским весом она будет не то что 645 проезжать, она еще фору м5-6 даст, главное чтоб ветром не сдуло... , вон на сивик или интегру втековскую ставят гарет 35 и все, она гт-ра нового с ходу проезжает...И Коробка + ШРУСы становятся расходниками на Тазах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 И Коробка + ШРУСы становятся расходниками на Тазах.если авто тюнилось не заводским тюном или нормальной конторой,т.е амг, брабус, м, трд, нисмо, гембала и т.д... а обычными тюнинг конторами, то как правило, какая бы тачка не была, на стэйдже 3 у нее по очереди все летит, осбенно касается нашего региона - РОССИЯ...сколько разных авто не видел, когда начинают туда корячить турбы, валы, компрессоры и т.д. начинает сыпаться все, вопрос очередности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 http://jo-jo.ru/video/videoroliki/7545-syava-forsazh.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergob 3 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 Сильно На! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 Сильно На!Не то слово!!! Значить с правильными пацанами закатиться решили??? Ну -- ну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 Предложите турботазам заезд 50-270 ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 Предложите турботазам заезд 50-270 )))опасно!!! тазы закидают отваливающимся запчастями зади идущие авто с другой стороны больше скорость, меньше весу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 Предложите турботазам заезд 50-270 )))Я думаю потом када собиремся и если они приедут(в чем я сомневаюсь) на месте и договоримся как поедем)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) ЗАЧЕМ вы вяжетесь с этой петушнёй тазовой?! блин, нафиг вам им доказывать, что у них тачки не едут, бред, пусть хотябы морально подрастут до черри амулет и гритволл...у них 80-90% любителей этого шлака даже представления не имеют что такое нормальное европейское или япноское авто стоимостью 30-50 зелени, а если и знают что это такое, то компенсируют свои комплексы завести-детские полюции, путем установки пылесоса под капот и выхлопной трубой размером с дуб, да и торчит она у многих как конский "инструмент"...вобщем парни, будте выше этого, ездиете на нормальных авто и кайфуйте... Изменено 22 марта, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты