Kompressor OPC 10 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Допуск до литра на 10 тыс. я слышал, особенно для двигателей в возрасте.у меня на 850 был допуск 1л на 1 тыщу км а если топить так и жрала. и расход бенза по 40 все-таки фантастические машины эти бмв... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Допуск в расходе масла означает до каких пор на машине еще можно передвигаться в сервис своим ходом)), а вовсе не то, что литр на тысячу - норма и можно кататься не парясь, только у нас все через жопу и дилеры парят что это нормально не желая менять мотор. Не жрет рядная шестерка масло, точнее не должна его жрать, у кого жрет - в сервис. И говоря про то что самый надежный двиг надо наверное указать какой из них, ибо рядных шестерок у БМВ много и с чугунными и с алюминиевыми блоками и не все они надежные. А вообще атмо не едет чо не говори. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiTrO 157 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 а толку от сивика с его 100 силами с литра...ну 200 сил там, и дальше что? ;)2.0Т - и ПРЕВЕД ему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 а толку от сивика с его 100 силами с литра...ну 200 сил там, и дальше что? ;)2.0Т - и ПРЕВЕД емуПо пасспортным данным Тупер с 200 л.с. объезжает Астру турбо 200 л.с. Но это до сотни... А вообще считаю что создать столь форсированый атмо мотор требует гороздо больше ресурсов. Турбо моторы хороши, и едут зачод, но что бы турбу прикрутить по большому счету ума много не надо. А вот создать двухлитровый атмо с ВТЕКОМ 200 сил и крутильностью до 8500 тыщ - это заслуживает уважениеЗЫ Хонда, если не ошибаюсь, держит пальму первенства по литровой отдаче на атмо моторах. Хонда S2000 - 120л.с. с литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Не вижу смысла обсуждения просто гражданских моделей типа 530 645 325 и так далее...Да есть дебилы которые считают что это неи спорт кары,уедут от всех потому что 3 литра под капотом...Да моторы достойные никто не спорит динамичные но не больше...Бумер куда больше добился в строении именно спортивных моторов...Поэтому я думаю описишникам лучше реально стоить проекты чтобы ехать на равне с М чем уезжать от 530 и 545...имхо конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 у меня два друга купили себе 530, один в том году, другой в этом. оба грозились меня порвать как грелку.в обоих случаях сначала заезды были до 150, привозил им около 4 корпусов. после нескольких минут размышлений они начинали рассуждать о хорошей динамике бмв. заезды 200+ разочаровывали их ище больше.....может объем двигателя не совпадал с шильдиком на багажнике?+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiTrO 157 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Kova, ну а толку то от с2000 с ее 120л.с. с литра, если этих литров всего 2 ? :)я клоню к тому, что пусть хонда хоть 150 сил с литра снимет... если этих литров 1.5 или 2 - это все это сраньФил, чтобы М объехать, не надо много шаманства, засунуть гаррет побольше и всех деловдругой вопрос, нужно ли оно?Да и посасывают М-ки у опеля... австралийсого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Не вижу смысла обсуждения просто гражданских моделей типа 530 645 325 и так далее...Да есть дебилы которые считают что это неи спорт кары,уедут от всех потому что 3 литра под капотом...Да моторы достойные никто не спорит динамичные но не больше...Бумер куда больше добился в строении именно спортивных моторов...Поэтому я думаю описишникам лучше реально стоить проекты чтобы ехать на равне с М чем уезжать от 530 и 545...имхо конечно...+1Но с чего - то надо начинать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 cLauzz, Когда ехать то собрались? Хочу глянуть. Не могут Баварцы так сильно превирать в паспортных данных!Вопрос!У приятеля МВ CL500. На вскидку, какая будет разница с Жопелем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Kova, ну а толку то от с2000 с ее 120л.с. с литра, если этих литров всего 2 ? :)я клоню к тому, что пусть хонда хоть 150 сил с литра снимет... если этих литров 1.5 или 2 - это все это сраньФил, чтобы М объехать, не надо много шаманства, засунуть гаррет побольше и всех деловдругой вопрос, нужно ли оно?Да и посасывают М-ки у опеля... австралийсого Миш. Не посасывают. Не все так просто. Если брать VXR8 компрессор с корветовским мотором, то по прямой он жахает шопипец, а комфорт + поворот Бимер эго вынесет.По поводу атмо скажу, что не едет оно по сравнению с турбой, потому что у турбы момента больше во всем диапазоне оборотов. Все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 bmwerЯ не просру..не надейся!!Плохо ты наверное мою машину знаешь)))...2 км-это самое то!!)Просто моя прет после 150...Ограник у меня на 270..А из тюниха тока чип..хорошие катки..я не замерял..просто должно быть где то 250-255 сил...и еще авто на 6 ст.МКПП.Ну правда скажу чесно сдвинуты максимальные обороты..Видео-если интересно пойжалуста)..Машину на 2 км.ставить нет смысла-и так все понятно будет!Как я выше говорил полотно прогреется до градусов 10-12...набирай-поедем!Только не надо привозить машин с закисями и разобранными салонами-проверю!Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 cLauzz, Когда ехать то собрались? Хочу глянуть. Не могут Баварцы так сильно превирать в паспортных данных!Вопрос!У приятеля МВ CL500. На вскидку, какая будет разница с Жопелем?Опель с чипом улетит от сл500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Не вижу смысла обсуждения просто гражданских моделей типа 530 645 325 и так далее...Да есть дебилы которые считают что это неи спорт кары,уедут от всех потому что 3 литра под капотом...Да моторы достойные никто не спорит динамичные но не больше...Бумер куда больше добился в строении именно спортивных моторов...Поэтому я думаю описишникам лучше реально стоить проекты чтобы ехать на равне с М чем уезжать от 530 и 545...имхо конечно...Ну этоже уже прогресс.... от тазиков на прошлой недели перешли на БМВ, пусть и не быстрые..... может на следующей неделе более достойного соперника найдем.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Опель с чипом улетит от сл500Да вроде не собираюсь пока чиповаться! Речь идет о стоке. Мерин базовый, не полноприводной! Жене тарантас новый надо взять, потом уж можно изголяться над Жопелем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakerson 106 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Я недавно совсем на стоке астре опс с цл500 ездил тот ктр лупатый - предидущий...Уехал от него ... минимум на 1.5 - 2 корпуса.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Kova, ну а толку то от с2000 с ее 120л.с. с литра, если этих литров всего 2 ? :)я клоню к тому, что пусть хонда хоть 150 сил с литра снимет... если этих литров 1.5 или 2 - это все это сраньМиш, не нужно равнять Хонды с Финиками, Мерсами и прочими. Это совсем другая идеология моторостроения. Конечно ты на своем пятилитровом уедешь и от С2000 и от Тупера, и после 150-170 хондовские моторы тухнут. У них в японии вообще на 180 ограничение. И да этой отметки они довольно бодро едут. В высокооборотистых моторах есть свой кайф. Я думаю ты меня поймешь если ты катался например за рулем того же тупера. Ощущение что едешь на мотоцикле, на карте, и именно за это и любят эти машины. Разработать и настроить такой мотор на много сложней чем например турбо от ОРС. Ведь по сути автомобильные производители тоже по своему мерюются пиписьками, кто во что горазд, и хонда доказала всем что может строить великолепные атмо моторы. Вообще из атмосферных моторов уважаю только Хонду и БМВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phar77 70 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 А что если у этого bmwer беха 530 дизель как он пишет чип+выпуск)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Я недавно совсем на стоке астре опс с цл500 ездил тот ктр лупатый - предидущий...Уехал от него ... минимум на 1.5 - 2 корпуса....Новый, думаю по шустрее. Если верить ТХ, то 5,8 до сотни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Kova, ну а толку то от с2000 с ее 120л.с. с литра, если этих литров всего 2 ? :)я клоню к тому, что пусть хонда хоть 150 сил с литра снимет... если этих литров 1.5 или 2 - это все это сраньФил, чтобы М объехать, не надо много шаманства, засунуть гаррет побольше и всех деловдругой вопрос, нужно ли оно?Да и посасывают М-ки у опеля... австралийсого Чё то твои 5 литров нисана пососо у 2.0T вага) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 предыдущий сл500 объезжал на стоке несколько раз. новый думаю сложнее будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Я собственно, почему вопрос задал! Тут вот, пишут что ОРС легко уедет от 530, хотя по ТХ Бимер чуть шустрее. Я вот и не пойму... То ли только Жопель дает правдивые цыфры, то ли я чего не понимаю! Ну и собственно, имеет ли вообще смысл проводить такой эксперимент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Да по каким ТТХ 530-я быстрее? До сотни? А на 400м, а на километр? Я один раз слил 530х и то зимой потому что не смог зацепиться а летом это даже не интересно - просто в космос. Единственное я просрал 3 литровой зетке когда у меня был еще полный сток, но мне кажется у него стока не было))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас777 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 А когда планируется заезд то и вообще поедет кто ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Ну если честно я судил именно по ТХhttp://www.bmw.ru/page.asp?content=http://...sedan/tech.htmlи по предельной скорости. Астра (если верить производителю), в принципе не достигает 250 км/ч. Соответственно, после 200, она по любому сольется!Почему и хочу приехать посмотреть. С Мерином, думаю Астра сольет. Но интересно на сколько? зы Вчера ехал с ST по Новой Риге. Ходом (где то со 120) Жопель нереально уезжает! Это я в доказательство ваших слов пишу. Ибо разница в ТХ, не такая большая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 При том что у БМВ 3литра 250 потолок, набирает он их так медленно, что дороги не хватит догнать)) У меня и масса поменьше да и вообще по разгону едет лучше 530 только двести и все как якорь за бортом, а астра шпарит без остановки. ЦЛ 500 в котором 380сил новый проезжали с КОТ+ он на стоке я на 315силах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты