Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

РихинГ и ДраГрахинГ. Флудильня...

Рекомендуемые сообщения

Kompressor OPC
Допуск до литра на 10 тыс. я слышал, особенно для двигателей в возрасте.

у меня на 850 был допуск 1л на 1 тыщу км :spiteful:

а если топить так и жрала. и расход бенза по 40 :icon_imslow:

все-таки фантастические машины эти бмв...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Допуск в расходе масла означает до каких пор на машине еще можно передвигаться в сервис своим ходом)), а вовсе не то, что литр на тысячу - норма и можно кататься не парясь, только у нас все через жопу и дилеры парят что это нормально не желая менять мотор. Не жрет рядная шестерка масло, точнее не должна его жрать, у кого жрет - в сервис. И говоря про то что самый надежный двиг надо наверное указать какой из них, ибо рядных шестерок у БМВ много и с чугунными и с алюминиевыми блоками и не все они надежные. А вообще атмо не едет чо не говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

а толку от сивика с его 100 силами с литра...

ну 200 сил там, и дальше что? ;)

2.0Т - и ПРЕВЕД ему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova
а толку от сивика с его 100 силами с литра...

ну 200 сил там, и дальше что? ;)

2.0Т - и ПРЕВЕД ему

По пасспортным данным Тупер с 200 л.с. объезжает Астру турбо 200 л.с. Но это до сотни... :spiteful: А вообще считаю что создать столь форсированый атмо мотор требует гороздо больше ресурсов. Турбо моторы хороши, и едут зачод, но что бы турбу прикрутить по большому счету ума много не надо. А вот создать двухлитровый атмо с ВТЕКОМ 200 сил и крутильностью до 8500 тыщ - это заслуживает уважение

ЗЫ Хонда, если не ошибаюсь, держит пальму первенства по литровой отдаче на атмо моторах. Хонда S2000 - 120л.с. с литра. :icon_drug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Не вижу смысла обсуждения просто гражданских моделей типа 530 645 325 и так далее...Да есть дебилы которые считают что это неи :i48: спорт кары,уедут от всех потому что 3 литра под капотом...Да моторы достойные никто не спорит динамичные но не больше...Бумер куда больше добился в строении именно спортивных моторов...Поэтому я думаю описишникам лучше реально стоить проекты чтобы ехать на равне с М чем уезжать от 530 и 545...имхо конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
у меня два друга купили себе 530, один в том году, другой в этом. оба грозились меня порвать как грелку.

в обоих случаях сначала заезды были до 150, привозил им около 4 корпусов. после нескольких минут размышлений они начинали рассуждать о хорошей динамике бмв. заезды 200+ разочаровывали их ище больше.....

может объем двигателя не совпадал с шильдиком на багажнике?

+1 :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

Kova, ну а толку то от с2000 с ее 120л.с. с литра, если этих литров всего 2 ? :)

я клоню к тому, что пусть хонда хоть 150 сил с литра снимет... если этих литров 1.5 или 2 - это все это срань

Фил, чтобы М объехать, не надо много шаманства, засунуть гаррет побольше и всех делов

другой вопрос, нужно ли оно?

Да и посасывают М-ки у опеля... австралийсого :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Не вижу смысла обсуждения просто гражданских моделей типа 530 645 325 и так далее...Да есть дебилы которые считают что это неи :i48: спорт кары,уедут от всех потому что 3 литра под капотом...Да моторы достойные никто не спорит динамичные но не больше...Бумер куда больше добился в строении именно спортивных моторов...Поэтому я думаю описишникам лучше реально стоить проекты чтобы ехать на равне с М чем уезжать от 530 и 545...имхо конечно...

+1

Но с чего - то надо начинать? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

cLauzz, Когда ехать то собрались? Хочу глянуть. Не могут Баварцы так сильно превирать в паспортных данных!

Вопрос!

У приятеля МВ CL500. На вскидку, какая будет разница с Жопелем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Kova, ну а толку то от с2000 с ее 120л.с. с литра, если этих литров всего 2 ? :)

я клоню к тому, что пусть хонда хоть 150 сил с литра снимет... если этих литров 1.5 или 2 - это все это срань

Фил, чтобы М объехать, не надо много шаманства, засунуть гаррет побольше и всех делов

другой вопрос, нужно ли оно?

Да и посасывают М-ки у опеля... австралийсого :respekt:

Миш. Не посасывают. Не все так просто. Если брать VXR8 компрессор с корветовским мотором, то по прямой он жахает шопипец, а комфорт + поворот Бимер эго вынесет.

По поводу атмо скажу, что не едет оно по сравнению с турбой, потому что у турбы момента больше во всем диапазоне оборотов. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

bmwer

Я не просру..не надейся!!Плохо ты наверное мою машину знаешь)))...2 км-это самое то!!)Просто моя прет после 150...Ограник у меня на 270..А из тюниха тока чип..хорошие катки..я не замерял..просто должно быть где то 250-255 сил...и еще авто на 6 ст.МКПП.Ну правда скажу чесно сдвинуты максимальные обороты..Видео-если интересно пойжалуста)..Машину на 2 км.ставить нет смысла-и так все понятно будет!Как я выше говорил полотно прогреется до градусов 10-12...набирай-поедем!Только не надо привозить машин с закисями и разобранными салонами-проверю!Удачи!smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip
cLauzz, Когда ехать то собрались? Хочу глянуть. Не могут Баварцы так сильно превирать в паспортных данных!

Вопрос!

У приятеля МВ CL500. На вскидку, какая будет разница с Жопелем?

Опель с чипом улетит от сл500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
Не вижу смысла обсуждения просто гражданских моделей типа 530 645 325 и так далее...Да есть дебилы которые считают что это неи :i48: спорт кары,уедут от всех потому что 3 литра под капотом...Да моторы достойные никто не спорит динамичные но не больше...Бумер куда больше добился в строении именно спортивных моторов...Поэтому я думаю описишникам лучше реально стоить проекты чтобы ехать на равне с М чем уезжать от 530 и 545...имхо конечно...

Ну этоже уже прогресс.... от тазиков на прошлой недели перешли на БМВ, пусть и не быстрые..... может на следующей неделе более достойного соперника найдем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ
Опель с чипом улетит от сл500

Да вроде не собираюсь пока чиповаться! :kopfkratz: Речь идет о стоке. Мерин базовый, не полноприводной! :rolleyes:

Жене тарантас новый надо взять, потом уж можно изголяться над Жопелем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

Я недавно совсем на стоке астре опс с цл500 ездил тот ктр лупатый - предидущий...

Уехал от него ... минимум на 1.5 - 2 корпуса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova
Kova, ну а толку то от с2000 с ее 120л.с. с литра, если этих литров всего 2 ? :)

я клоню к тому, что пусть хонда хоть 150 сил с литра снимет... если этих литров 1.5 или 2 - это все это срань

Миш, не нужно равнять Хонды с Финиками, Мерсами и прочими. Это совсем другая идеология моторостроения. Конечно ты на своем пятилитровом уедешь и от С2000 и от Тупера, и после 150-170 хондовские моторы тухнут. У них в японии вообще на 180 ограничение. И да этой отметки они довольно бодро едут. В высокооборотистых моторах есть свой кайф. Я думаю ты меня поймешь если ты катался например за рулем того же тупера. Ощущение что едешь на мотоцикле, на карте, и именно за это и любят эти машины. Разработать и настроить такой мотор на много сложней чем например турбо от ОРС. Ведь по сути автомобильные производители тоже по своему мерюются пиписьками, кто во что горазд, и хонда доказала всем что может строить великолепные атмо моторы. Вообще из атмосферных моторов уважаю только Хонду и БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phar77

А что если у этого bmwer беха 530 дизель как он пишет чип+выпуск))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ
Я недавно совсем на стоке астре опс с цл500 ездил тот ктр лупатый - предидущий...

Уехал от него ... минимум на 1.5 - 2 корпуса....

Новый, думаю по шустрее. Если верить ТХ, то 5,8 до сотни! :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip
Kova, ну а толку то от с2000 с ее 120л.с. с литра, если этих литров всего 2 ? :)

я клоню к тому, что пусть хонда хоть 150 сил с литра снимет... если этих литров 1.5 или 2 - это все это срань

Фил, чтобы М объехать, не надо много шаманства, засунуть гаррет побольше и всех делов

другой вопрос, нужно ли оно?

Да и посасывают М-ки у опеля... австралийсого :respekt:

Чё то твои 5 литров нисана пососо у 2.0T вага)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

предыдущий сл500 объезжал на стоке несколько раз. новый думаю сложнее будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Я собственно, почему вопрос задал! Тут вот, пишут что ОРС легко уедет от 530, хотя по ТХ Бимер чуть шустрее. Я вот и не пойму... То ли только Жопель дает правдивые цыфры, то ли я чего не понимаю! :jalamo:

Ну и собственно, имеет ли вообще смысл проводить такой эксперимент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Да по каким ТТХ 530-я быстрее? До сотни? А на 400м, а на километр? Я один раз слил 530х и то зимой потому что не смог зацепиться а летом это даже не интересно - просто в космос. Единственное я просрал 3 литровой зетке когда у меня был еще полный сток, но мне кажется у него стока не было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас777

А когда планируется заезд то и вообще поедет кто ? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Ну если честно я судил именно по ТХ

http://www.bmw.ru/page.asp?content=http://...sedan/tech.html

и по предельной скорости. Астра (если верить производителю), в принципе не достигает 250 км/ч. Соответственно, после 200, она по любому сольется!

Почему и хочу приехать посмотреть. :Banane:

С Мерином, думаю Астра сольет. Но интересно на сколько? :kopfkratz:

зы Вчера ехал с ST по Новой Риге. Ходом (где то со 120) Жопель нереально уезжает! Это я в доказательство ваших слов пишу. Ибо разница в ТХ, не такая большая! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

При том что у БМВ 3литра 250 потолок, набирает он их так медленно, что дороги не хватит догнать)) У меня и масса поменьше да и вообще по разгону едет лучше 530 только двести и все как якорь за бортом, а астра шпарит без остановки. ЦЛ 500 в котором 380сил новый проезжали с КОТ+ он на стоке я на 315силах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...