Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

РихинГ и ДраГрахинГ. Флудильня...

Рекомендуемые сообщения

cLauzz
14,2 на стоке анриал, 14,3 при попутном ветре с пустым баком и т.д. правильно они пишут 14,5 это законное время стоковой астры на квотер без ухищрений.

14.2 делали. При тебе даже вроде))) 14.3 Помидор, Алексмарт и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
14.2 делали. При тебе даже вроде))) 14.3 Помидор, Алексмарт и т.д.

летом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PRODRIVE
14.2 делали. При тебе даже вроде))) 14.3 Помидор, Алексмарт и т.д.

Видать КРАСНЫЕ OPC валят за 14,3. А обычные за 14,5 :spiteful:

ЧЕООРТ нафиг черную взял :banghead::icon_imslow::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

14,2 было у Лава на прошивке и без ката, у Помидора было 14,3 на стоке. 14,2 проехал я на выпуске и кулере без проги но это ж не сток не разу. 14,2 на стоке не проехал никто. К тому же данные там разнятся от 14,8 до 14,3 при том что едут все примерно одинаково между собой, т.е. сто пудово фактор ветра влияет на результат или телеметрия каждый раз работает по своему.

Кстати по данным там по ссылке голяк полный, 330-я едет 160 за 13,9 и квотер за 14,8 это как интересно при том что астра до 160 едет 14,9 а квотер за 14,5. Бред. При том что 325 едет 14,9-15 квотер, резалты вообще какие то нереальные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
14,2 было у Лава на прошивке и без ката, у Помидора было 14,3 на стоке. 14,2 проехал я на выпуске и кулере без проги но это ж не сток не разу. 14,2 на стоке не проехал никто.

Кстати по данным там по ссылке голяк полный, 330-я едет 160 за 13,9 и квотер за 14,8 это как интересно при том что астра до 160 едет 14,9 а квотер за 14,5. Бред. При том что 325 едет 14,9-15 квотер, резалты вообще какие то нереальные))

:shok::shok::shok: за 14.6-14.8 едет квотер ауди а6 4.2 на акпп старая, она любую 325 убьет на квотер...бред про 330, у меня на выходе тоже 160-170...я с такими сколько катался, даже прыгать не надо, в зеркале даже не видно...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Кстати нашел там прикол)) Астра гтц турба на Тцукубе едет быстрее БМВ 335i, короче БМВ неедущий ацтой)))

за 14.6-14.8 едет квотер ауди а6 4.2 на акпп старая, она любую 325 убьет на квотер...

Ну все правильно между 14,6 и 15 пропасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
14,2 было у Лава на прошивке и без ката, у Помидора было 14,3 на стоке. 14,2 проехал я на выпуске и кулере без проги но это ж не сток не разу. 14,2 на стоке не проехал никто. К тому же данные там разнятся от 14,8 до 14,3 при том что едут все примерно одинаково между собой, т.е. сто пудово фактор ветра влияет на результат или телеметрия каждый раз работает по своему.

Кстати по данным там по ссылке голяк полный, 330-я едет 160 за 13,9 и квотер за 14,8 это как интересно при том что астра до 160 едет 14,9 а квотер за 14,5. Бред. При том что 325 едет 14,9-15 квотер, резалты вообще какие то нереальные))

Все правильно. Если брать средне статистическое, то где -то 14.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Кстати нашел там прикол)) Астра гтц турба на Тцукубе едет быстрее БМВ 335i, короче БМВ неедущий ацтой)))

Ну все правильно между 14,6 и 15 пропасть.

ну хорошо пусть дорестайл а8(D2) 299 л.с. 15.2-15.3 едет она все равно эту 325 убьет...325 будет выезжать из 15 если она будет на чипе+выхлоп+мкпп, у товарища такая была, е46 328 купе, мкпп+чип+выхлоп, у меня с8, так вот в стоке он меня не мог обьехать, разница нормальная была, а когда поставил тюнинх, обьехал, моя с8 ехала 14.8-15...автомат глючил переодически...насколько я знаю на квоторе ~0.15-0.2 сек это корпус...2 корпуса не такая уж пропасть, пропасть это когда я ездил в тушино на открытие в 2007 году, на гс импре ехал против 12 сек ево8 или 9, вот там была пропасть, аж шлем сголовы снять не смог сразу, не понял что случилось...:)

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phar77
заезд по мкаду может оказаться совсем не таким как на киевке :www: :www: :www: :www: :crazy:http://rutube.ru/tracks/994145.html?v=38c3...e0272b5dd353572

Маршрутки млин живучие))) Тока народ в салоне ф шоке, если не в касках))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Puhlik
Маршрутки млин живучие))) Тока народ в салоне ф шоке, если не в касках))

Так называемая небольшая колейность, чтобы проверить управляемость, на 270 км\вч, на дистанции 1000-2000м )))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob
Так называемая небольшая колейность, чтобы проверить управляемость, на 270 км\вч, на дистанции 1000-2000м )))))))))))))))

:icon_imslow:

Скорее чтобы проверить дистанцию полёта после заезда в такую колейность на скоростях за 200 :) Ролик - баян :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

14и3 ехал в тушино... сток поедет 14и2 точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO
Миш, не нужно равнять Хонды с Финиками, Мерсами и прочими. Это совсем другая идеология моторостроения.

В чем же другая? :rolleyes:

хонда - втек, 100 сил с литра

ниссан - v-vel и на vq35 90 сил с литра (пусть не 100, но оно и не надо)

Я катал на тырпыре предыдущем - забавно, но не более, крутить его постоянно до 8000 - ну х3, спорное удовольствие

да и круто было, лет 5 назад, наверное... сейчас от этого, по большей части - мало толку

и про то, что хонда что-то там кому-то доказала - ну да... с 2 литров она снимает 200 (и 240 на с2000) - при этом имея маленький момент

а дальше? где другии движки? на 2.0 - далеко не уедешь...

есть у них еще 3.7 вроде, который на Акуру ставится, что-то порядка 305сил (у ниссана, к примеру, с 3.7 - 333силы)

я не беру злые движки бмв от эМок... где 3.2 - 343 силы - это другой класс, все же не гражданско-повседневные они, как не крути

и думаю, если надо было бы, то ниссан смог бы и со своего 3.5 снять более 100 сил с литра - цели не было

Заранее предвидя наезды, что бмв круче... нет, просто движки для М - это все же другая разработка, чем для обычных машин

бмв с 4.4ТТ сняла всего 407 сил, а ниссан с 3.8ТТ - 485 сил (это так, чтобы не было споров, про обычные и злые моторы)

Чё то твои 5 литров нисана пососо у 2.0T вага)

да меня и ТАЗ 1.5Т проедет - я не комплексую :3_2_8:

за 14.6-14.8 едет квотер ауди а6 4.2 на акпп старая

не едет !!! даже на МТ скорее всего так не проедет

я на FX45 ехал 15.045, и от а6 4.2 АТ старой - улетал корпуса на 4 !!! у нее АТ тупень просто

Изменено пользователем NiTrO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip
В чем же другая? :rolleyes:

хонда - втек, 100 сил с литра

ниссан - v-vel и на vq35 90 сил с литра (пусть не 100, но оно и не надо)

Я катал на тырпыре предыдущем - забавно, но не более, крутить его постоянно до 8000 - ну х3, спорное удовольствие

да и круто было, лет 5 назад, наверное... сейчас от этого, по большей части - мало толку

и про то, что хонда что-то там кому-то доказала - ну да... с 2 литров она снимает 200 (и 240 на с2000) - при этом имея маленький момент

а дальше? где другии движки? на 2.0 - далеко не уедешь...

есть у них еще 3.7 вроде, который на Акуру ставится, что-то порядка 305сил (у ниссана, к примеру, с 3.7 - 333силы)

я не беру злые движки бмв от эМок... где 3.2 - 343 силы - это другой класс, все же не гражданско-повседневные они, как не крути

и думаю, если надо было бы, то ниссан смог бы и со своего 3.5 снять более 100 сил с литра - цели не было

Заранее предвидя наезды, что бмв круче... нет, просто движки для М - это все же другая разработка, чем для обычных машин

бмв с 4.4ТТ сняла всего 407 сил, а ниссан с 3.8ТТ - 485 сил (это так, чтобы не было споров, про обычные и злые моторы)

да меня и ТАЗ 1.5Т проедет - я не комплексую :3_2_8:

Сам себе противоречишь...новый ТТ мотор 4.4 это мотор как раз для городских машин...на М версиях уже будет другая песня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phar77

А Порш снял с 4.8Т 550 л.с. (Кайен Турбо эС) и что??? Спор не имеет смысла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO
Сам себе противоречишь...новый ТТ мотор 4.4 это мотор как раз для городских машин...на М версиях уже будет другая песня...

я не протеворечу, я заранее, чтобы не кричали, что у бмв с 3.2 больше, чем у ниссана с 3.7 :respekt:

пусть будет сначало, а там посмотрим :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

какая разница сколько снимают с мотора л.с.? производитель то авто делает не только для заездов по прямой ролл-оном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Пачиму я уехал не намного на риге от а8 w12? Он топил сцуко)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Пачиму я уехал не намного на риге от а8 w12? Он топил сцуко)))

ветер и дождь :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860
какая разница сколько снимают с мотора л.с.? производитель то авто делает не только для заездов по прямой ролл-оном...

золотые слова прям!!! :respekt:

нафик нада чтоб только на прямой как на турботазе гонять... кочку не объедешь после 100км/ч :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
золотые слова прям!!! :respekt:

нафик нада чтоб только на прямой как на турботазе гонять... кочку не объедешь после 100км/ч :icon_imslow:

да я к тому что л.с. не главное...вот допустим на той же хонде с2000 или бмвz3 или мазда мх-5, кайф не по прямой ехать, они руляться прикольно и ощущений там тоже хватает, особенно когда едишь в этой тачке в хорошую погоду настроение всегда на 5+, катался на таких по серпантину-сочи, вооще класс!!!!

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phar77

У друга моего А4 кабрио 3.0, скоро будем кайфовать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
У друга моего А4 кабрио 3.0, скоро будем кайфовать))

кабрик тема!!! если получиться в этом году возьму, балдею от них... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phar77
кабрик тема!!! если получиться в этом году возьму, балдею от них... :rolleyes:

Я его приглашу на встречу 5 апреля, подтягивайся..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...