cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 14,2 на стоке анриал, 14,3 при попутном ветре с пустым баком и т.д. правильно они пишут 14,5 это законное время стоковой астры на квотер без ухищрений.14.2 делали. При тебе даже вроде))) 14.3 Помидор, Алексмарт и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 14.2 делали. При тебе даже вроде))) 14.3 Помидор, Алексмарт и т.д.летом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 14.2 делали. При тебе даже вроде))) 14.3 Помидор, Алексмарт и т.д.Видать КРАСНЫЕ OPC валят за 14,3. А обычные за 14,5 ЧЕООРТ нафиг черную взял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 14,2 было у Лава на прошивке и без ката, у Помидора было 14,3 на стоке. 14,2 проехал я на выпуске и кулере без проги но это ж не сток не разу. 14,2 на стоке не проехал никто. К тому же данные там разнятся от 14,8 до 14,3 при том что едут все примерно одинаково между собой, т.е. сто пудово фактор ветра влияет на результат или телеметрия каждый раз работает по своему.Кстати по данным там по ссылке голяк полный, 330-я едет 160 за 13,9 и квотер за 14,8 это как интересно при том что астра до 160 едет 14,9 а квотер за 14,5. Бред. При том что 325 едет 14,9-15 квотер, резалты вообще какие то нереальные)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) 14,2 было у Лава на прошивке и без ката, у Помидора было 14,3 на стоке. 14,2 проехал я на выпуске и кулере без проги но это ж не сток не разу. 14,2 на стоке не проехал никто.Кстати по данным там по ссылке голяк полный, 330-я едет 160 за 13,9 и квотер за 14,8 это как интересно при том что астра до 160 едет 14,9 а квотер за 14,5. Бред. При том что 325 едет 14,9-15 квотер, резалты вообще какие то нереальные)) за 14.6-14.8 едет квотер ауди а6 4.2 на акпп старая, она любую 325 убьет на квотер...бред про 330, у меня на выходе тоже 160-170...я с такими сколько катался, даже прыгать не надо, в зеркале даже не видно... Изменено 1 апреля, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puhlik 17 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 заезд по мкаду может оказаться совсем не таким как на киевке :www: :www: http://rutube.ru/tracks/994145.html?v=38c3...e0272b5dd353572 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Кстати нашел там прикол)) Астра гтц турба на Тцукубе едет быстрее БМВ 335i, короче БМВ неедущий ацтой)))за 14.6-14.8 едет квотер ауди а6 4.2 на акпп старая, она любую 325 убьет на квотер...Ну все правильно между 14,6 и 15 пропасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 14,2 было у Лава на прошивке и без ката, у Помидора было 14,3 на стоке. 14,2 проехал я на выпуске и кулере без проги но это ж не сток не разу. 14,2 на стоке не проехал никто. К тому же данные там разнятся от 14,8 до 14,3 при том что едут все примерно одинаково между собой, т.е. сто пудово фактор ветра влияет на результат или телеметрия каждый раз работает по своему.Кстати по данным там по ссылке голяк полный, 330-я едет 160 за 13,9 и квотер за 14,8 это как интересно при том что астра до 160 едет 14,9 а квотер за 14,5. Бред. При том что 325 едет 14,9-15 квотер, резалты вообще какие то нереальные))Все правильно. Если брать средне статистическое, то где -то 14.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Кстати нашел там прикол)) Астра гтц турба на Тцукубе едет быстрее БМВ 335i, короче БМВ неедущий ацтой)))Ну все правильно между 14,6 и 15 пропасть.ну хорошо пусть дорестайл а8(D2) 299 л.с. 15.2-15.3 едет она все равно эту 325 убьет...325 будет выезжать из 15 если она будет на чипе+выхлоп+мкпп, у товарища такая была, е46 328 купе, мкпп+чип+выхлоп, у меня с8, так вот в стоке он меня не мог обьехать, разница нормальная была, а когда поставил тюнинх, обьехал, моя с8 ехала 14.8-15...автомат глючил переодически...насколько я знаю на квоторе ~0.15-0.2 сек это корпус...2 корпуса не такая уж пропасть, пропасть это когда я ездил в тушино на открытие в 2007 году, на гс импре ехал против 12 сек ево8 или 9, вот там была пропасть, аж шлем сголовы снять не смог сразу, не понял что случилось...:) Изменено 1 апреля, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phar77 70 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 заезд по мкаду может оказаться совсем не таким как на киевке :www: :www: http://rutube.ru/tracks/994145.html?v=38c3...e0272b5dd353572Маршрутки млин живучие))) Тока народ в салоне ф шоке, если не в касках)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puhlik 17 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Маршрутки млин живучие))) Тока народ в салоне ф шоке, если не в касках))Так называемая небольшая колейность, чтобы проверить управляемость, на 270 км\вч, на дистанции 1000-2000м ))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Так называемая небольшая колейность, чтобы проверить управляемость, на 270 км\вч, на дистанции 1000-2000м ))))))))))))))) Скорее чтобы проверить дистанцию полёта после заезда в такую колейность на скоростях за 200 :) Ролик - баян :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 14и3 ехал в тушино... сток поедет 14и2 точно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiTrO 157 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Миш, не нужно равнять Хонды с Финиками, Мерсами и прочими. Это совсем другая идеология моторостроения.В чем же другая? хонда - втек, 100 сил с литраниссан - v-vel и на vq35 90 сил с литра (пусть не 100, но оно и не надо)Я катал на тырпыре предыдущем - забавно, но не более, крутить его постоянно до 8000 - ну х3, спорное удовольствиеда и круто было, лет 5 назад, наверное... сейчас от этого, по большей части - мало толкуи про то, что хонда что-то там кому-то доказала - ну да... с 2 литров она снимает 200 (и 240 на с2000) - при этом имея маленький момента дальше? где другии движки? на 2.0 - далеко не уедешь...есть у них еще 3.7 вроде, который на Акуру ставится, что-то порядка 305сил (у ниссана, к примеру, с 3.7 - 333силы)я не беру злые движки бмв от эМок... где 3.2 - 343 силы - это другой класс, все же не гражданско-повседневные они, как не крутии думаю, если надо было бы, то ниссан смог бы и со своего 3.5 снять более 100 сил с литра - цели не былоЗаранее предвидя наезды, что бмв круче... нет, просто движки для М - это все же другая разработка, чем для обычных машинбмв с 4.4ТТ сняла всего 407 сил, а ниссан с 3.8ТТ - 485 сил (это так, чтобы не было споров, про обычные и злые моторы)Чё то твои 5 литров нисана пососо у 2.0T вага)да меня и ТАЗ 1.5Т проедет - я не комплексую за 14.6-14.8 едет квотер ауди а6 4.2 на акпп стараяне едет !!! даже на МТ скорее всего так не проедетя на FX45 ехал 15.045, и от а6 4.2 АТ старой - улетал корпуса на 4 !!! у нее АТ тупень просто Изменено 1 апреля, 2009 пользователем NiTrO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 В чем же другая? хонда - втек, 100 сил с литраниссан - v-vel и на vq35 90 сил с литра (пусть не 100, но оно и не надо)Я катал на тырпыре предыдущем - забавно, но не более, крутить его постоянно до 8000 - ну х3, спорное удовольствиеда и круто было, лет 5 назад, наверное... сейчас от этого, по большей части - мало толкуи про то, что хонда что-то там кому-то доказала - ну да... с 2 литров она снимает 200 (и 240 на с2000) - при этом имея маленький момента дальше? где другии движки? на 2.0 - далеко не уедешь...есть у них еще 3.7 вроде, который на Акуру ставится, что-то порядка 305сил (у ниссана, к примеру, с 3.7 - 333силы)я не беру злые движки бмв от эМок... где 3.2 - 343 силы - это другой класс, все же не гражданско-повседневные они, как не крутии думаю, если надо было бы, то ниссан смог бы и со своего 3.5 снять более 100 сил с литра - цели не былоЗаранее предвидя наезды, что бмв круче... нет, просто движки для М - это все же другая разработка, чем для обычных машинбмв с 4.4ТТ сняла всего 407 сил, а ниссан с 3.8ТТ - 485 сил (это так, чтобы не было споров, про обычные и злые моторы)да меня и ТАЗ 1.5Т проедет - я не комплексую Сам себе противоречишь...новый ТТ мотор 4.4 это мотор как раз для городских машин...на М версиях уже будет другая песня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phar77 70 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 А Порш снял с 4.8Т 550 л.с. (Кайен Турбо эС) и что??? Спор не имеет смысла))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiTrO 157 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Сам себе противоречишь...новый ТТ мотор 4.4 это мотор как раз для городских машин...на М версиях уже будет другая песня...я не протеворечу, я заранее, чтобы не кричали, что у бмв с 3.2 больше, чем у ниссана с 3.7 пусть будет сначало, а там посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 какая разница сколько снимают с мотора л.с.? производитель то авто делает не только для заездов по прямой ролл-оном... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Пачиму я уехал не намного на риге от а8 w12? Он топил сцуко))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Пачиму я уехал не намного на риге от а8 w12? Он топил сцуко)))ветер и дождь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 какая разница сколько снимают с мотора л.с.? производитель то авто делает не только для заездов по прямой ролл-оном...золотые слова прям!!! нафик нада чтоб только на прямой как на турботазе гонять... кочку не объедешь после 100км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) золотые слова прям!!! нафик нада чтоб только на прямой как на турботазе гонять... кочку не объедешь после 100км/ч да я к тому что л.с. не главное...вот допустим на той же хонде с2000 или бмвz3 или мазда мх-5, кайф не по прямой ехать, они руляться прикольно и ощущений там тоже хватает, особенно когда едишь в этой тачке в хорошую погоду настроение всегда на 5+, катался на таких по серпантину-сочи, вооще класс!!!! Изменено 1 апреля, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phar77 70 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 У друга моего А4 кабрио 3.0, скоро будем кайфовать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 У друга моего А4 кабрио 3.0, скоро будем кайфовать))кабрик тема!!! если получиться в этом году возьму, балдею от них... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phar77 70 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 кабрик тема!!! если получиться в этом году возьму, балдею от них... Я его приглашу на встречу 5 апреля, подтягивайся..! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты