cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 ну это попался такой или прокладка мертвая...у меня товарищ на 911 3.4 катался в том году, я с ним и паренек на ево 8 поехали с его знакомыми из порш клуба на киевку, там все в "прокладках" дело, я смог обьехать только автоматный 911 атмо и один на палке и то догоняет после 140, но не успевает обьехать, да и видимо тачки не в кондиции, все остальные (кайманы тоже были) на палках, если даже старт проигравали, то после 120 догоняли и уезжали, у меня авто была на чипе, выхлопе (от сток врх 2.5 (про 2.0 молчу) на 402 м уезжал 3-4 корпуса)...вот и считай, ево 8 вообще опустили там страшно...Не знаю, на убитый не был похож... В нестоке уехал от него ходом. Не скажу, что пипец он валит. С места ездил с обычным, тоже не скажу, что валит. Про 911 ничего не знаю, т.к. ниразу не ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Не знаю, на убитый не был похож... В нестоке уехал от него ходом. Не скажу, что пипец он валит. С места ездил с обычным, тоже не скажу, что валит. Про 911 ничего не знаю, т.к. ниразу не ездил.ну внешне у них всегда все красиво, я когда с другом ездил в порш центр на ленинградке ТО делать и болячки лечить, много всяких подробностей про мотор 3.4 узнал, у них если с катушкой проблемы или с коллектором, то тачка не едет осбо, по кране мере хозяин это не замечает в повседневной езде, у него на 911 тоже катушкам хана была и с коллектором трабл, чуточку секло, практически не слышно, как поменял валить стала нормально, меня стал проезжать в легкую, а до этого только ходом и после 160...ну а на не сток вектре ясен пень уедешь от него, у порша вся сила в аэродинамике и весе, если по прямой... Изменено 30 апреля, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас777 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 cLauzz а ты хоть раз то кому нить проигрывал или всех проезжал ??? Я вот видел тя на киевке ток один раз и то когда ты чих-пых ровно со ВРХ ехал , а тут ты и каймана и того и сего , мож я чет не понимаю ?? Щас меня наверно забанят , ДА ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 cLauzz а ты хоть раз то кому нить проигрывал или всех проезжал ??? Я вот видел тя на киевке ток один раз и то когда ты чих-пых ровно со ВРХ ехал , а тут ты и каймана и того и сего , мож я чет не понимаю ?? Щас меня наверно забанят , ДА ???Смени тон.Ездил на 5ти котлах с октября по начало апреля. Отремонтировал машину только 3 недели назад. Меня тоже проезжали многие. Сейчас все лучше. Ответ устроил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас777 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Что до этого мешало ее отремонтировать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Что до этого мешало ее отремонтировать ?Искали причину, почему отрубает топливо при нагрузке в одном из котлов. Нашли, поменяв пол машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 кстати по поводу тех состояния авто, меня щас тоже многие проезжают из-за того что свечи гумно-умерли, не меняю т.к. до конца июля придется в регионы ездить, а бензин там мертвый, так что только осенью менять буду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Наинэлевен С имел жоско сходу, на стейдже 3-м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас777 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Искали причину, почему отрубает топливо при нагрузке в одном из котлов. Нашли, поменяв пол машины.Мда... вот эт работничГи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Мда... вот эт работничГи Вектра оч сложная в плане электроники. Это не астра и не мазда. Чтобы понять, что явилось следствием дерготни и отрубания котлов, ушло пол года. Почему так много? Потому что гарантийные замены нек узлов были последовательными. За свои деньги - ну нафиг. Например катушка зажигания на вектру в розницу стоит сейчас 14.000 руб. Их 6!!!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Вектра оч сложная в плане электроники. Это не астра и не мазда. Чтобы понять, что явилось следствием дерготни и отрубания котлов, ушло пол года. Почему так много? Потому что гарантийные замены нек узлов были последовательными. За свои деньги - ну нафиг. Например катушка зажигания на вектру в розницу стоит сейчас 14.000 руб. Их 6!!!.на порш 911 3.4 атмо 2100 руб \шт у дилера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 на порш 911 3.4 атмо 2100 руб \шт у дилераУ нас наверное они из платиновой нити Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) У нас наверное они из платиновой нити наверно , цена ад...84 тыс за катушки сильно... Изменено 30 апреля, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 да за то что поменяно, можно турбу было махнуть!мучилсо елы ппц... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Я короче сегодня за раз обогнал 10 Астр и 5 Корс А вам слабо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Я короче сегодня за раз обогнал 10 Астр и 5 Корс А вам слабо ? РАКЕТА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Я короче сегодня за раз обогнал 10 Астр и 5 Корс А вам слабо ? Падонак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Я короче сегодня за раз обогнал 10 Астр и 5 Корс А вам слабо ? 3 автовоза разом обошел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Да короче я смотрю едет целая стая голубеньких ! Ну я заорал "Наааа..... сожри ОПЦ" и взял их ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtoprofi 2 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 cLauzz а ты хоть раз то кому нить проигрывал или всех проезжал ??? Я вот видел тя на киевке ток один раз и то когда ты чих-пых ровно со ВРХ ехал , а тут ты и каймана и того и сего , мож я чет не понимаю ?? Щас меня наверно забанят , ДА ???Кайман овощ...Объем двигателя, куб. см: 3387 Количество цилиндров: 6 Количество клапанов: 24 Мощность, л.с. при об/мин: 295 при 6250 Крутящий момент, Нм при об/мин: 340 при 4400-6000 Снаряженная масса, кг: 1350 Плюс ко всему атмосферник, что даже при равных цыфрах мощности не даёт ему никакого преимущества.. Сходу я его объезжаю прилично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC 10 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 може мне пора тоже что нибудь поменять....с А5 3.2 квадро заезжал. если он с холостых, на старте на полтора корпуса объезжаю, так и едем. с оборотов прыгает на те же полтора корпуса и так едем до 180..... больше не разгонялись. и так 3 раза к нам еще 2 крайслера 300С (5.7) потом присоединились. не ожидал от них такой прыти. на старте сливают корпус-два и так и едут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2009 Виталий, ну я то заезжал с места ! + у меня то полный сток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) Кайман овощ...Объем двигателя, куб. см: 3387 Количество цилиндров: 6 Количество клапанов: 24 Мощность, л.с. при об/мин: 295 при 6250 Крутящий момент, Нм при об/мин: 340 при 4400-6000 Снаряженная масса, кг: 1350 Плюс ко всему атмосферник, что даже при равных цыфрах мощности не даёт ему никакого преимущества.. Сходу я его объезжаю прилично.получается что ты обьезжаешь и ево 9 на чипе, и субу врх 2.5 чип+выхлоп (давл 1.2-1.3) !!!??? с ходу со скольки и до скольки? ево 9 на стейдже 1 тоже м5 новую протягивает до 200, если ехать с 40-50, не ее скорость, пока начинает ехать ево уезжает и так до 200...а вот после 200 м-ка догоняет и уезжает очень очень быстро...если у тебя сток, то тебе ловить нечего с нормальным живым поршаком на 3.4 и нормальной прокладкой...если ехать с кайманом по взрослому то он протянет любую сток японку данного класса (мпс), заедь с 80 до 270, результат увидешь после 220 км\ч...п.с. я ездил с мпс 3, на киевке, может это ты был...вобщем обсуждалось уже, но повторюсь, черная мпс 3 сток, со слов хозяина, это первая мпс сток которая так едит и мне попалась, результат- с 50 до ~150 я впереди, потом мазда догоняет и отъезжает чуточку, после 200 я обьъезжаю уверенно, это с учетом того что свечи у меня 45 тыс не меняные из них 15 тыс регионального бензы, аппайп как оказалось треснут и сечет чуточку...так вот нормальный кайман с грамотной прокладкой, которая в обороты попадает и передачи подбирает нормально, обьезжает меня после 200 и удалаяется стабильно и так до 270(260) по спидометру...поэтому незнаю кого ты там проезжал "прилично"...на поршах еще ездить надо уметь, большенство водителей на атмо версиях не отдупляют, что ехать на них надо в деапазоне 4500-6500(7000)...большая часть профаны... Изменено 1 мая, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtoprofi 2 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) получается что ты обьезжаешь и ево 9 на чипе, и субу врх 2.5 чип+выхлоп (давл 1.2-1.3) !!!??? с ходу со скольки и до скольки? ево 9 на стейдже 1 тоже м5 новую протягивает до 200, если ехать с 40-50, не ее скорость, пока начинает ехать ево уезжает и так до 200...а вот после 200 м-ка догоняет и уезжает очень очень быстро...если у тебя сток, то тебе ловить нечего с нормальным живым поршаком на 3.4 и нормальной прокладкой...если ехать с кайманом по взрослому то он протянет любую сток японку данного класса (мпс), заедь с 80 до 270, результат увидешь после 220 км\ч...у меня не сток, тогда был впуск+выхлоп на заводской прошивке.Я субу WRX STI "04 (exhaust, chip, boost 1,6 bar in peak) объезжал , ЭВО на чипе вообще сразу сзади остаётся. Это сходу 60-200.Новая М5 валит очень здорово и уезжает сразу.это всё можешь увидеть на моей страничке http://www.youtube.com/profile?user=avtopr...deos&sort=v Вчера настроил ECU не на самый максимум, но всё же Изменено 1 мая, 2009 пользователем avtoprofi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtoprofi 2 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2009 Виталий, ну я то заезжал с места ! + у меня то полный сток.Согласен, тут без шансов конечно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты