Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

РихинГ и ДраГрахинГ. Флудильня...

Рекомендуемые сообщения

cLauzz
Да что вы всё Тушино да Тушино :icon_imslow::rolleyes:

Ну вот, в конце этой осени в Киеве чипанулись пару машин. Как раз к концу весны будет ясно, ломается там что-либо или нет. Если всё гладко, тогда и можно ехать смело.

Тушино рулит! только там проверяется машина и прокладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Вот короче чего добились в Киеве этим чипом. Ниже приведены вещи которые можно делать с помощью него:

Всю ее разбирать не надо, но то что касается непосредственно управления двигателем вчера ночью разобрали последние вопросы которые у нас были. Пока не знаю что еще там разбирать, все задачи которые стояли разобраны:

- впрыск ХХ\частичный дроссель\полный дроссель

- зажигание, монитор кнока, управление кнок-ретардом, карты калибровки кнок сенсора по оборотам/нагрузке (если собирается боевой мотор на ковке с большими зазорами, злыми валами, механическими толкателями клапанов - по заводской калибровке у нас будет вечный кнок ретард просто из-за естественной шумности мотора)

- управление электронным дросселем (от педали, оборотов, наддува, скорости автомобиля)

- управление топливным насосом высокого давления

- безкатализаторный режим

- отключение задней лямды (все обманки - нах)

- отсечка по бусту (обманки на мап сенсор - нах)

- отсечка по оборотам

- обороты холостого хода

- отсечка по скорости

- отключение тестов работы разных сенсоров/соленоидов, например клапана привода заслонок во впускном коллекторе, контроль работы соленоида вейстгейта (если стоит буст-контроллер этот тест - нах)

А если я не хочу сракать на квотер мне где тягаться с Опелями ? :ooo:

Да и кстати Андрей, ты хотел графики ? Пожалуйста http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...1725&st=540 пост 556 !

Изменено пользователем Andreus™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

С бустом ты к ОД не поедешь. А с чипом просто родное железо перекинул обратно и вперед чиниться !

+ ты почитай сколько плюсов от чипа ! Я выше список привёл...

А буст ну не знаю... Перерыть всю торпеду чтобы потом случайно дунуть 1.2 и взорвется все нахрен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drifter

ничего не взорветься.... Я просто вообще не вижу смысла тюнинга своей мпски, ибо в городе стока ого ого, ибо как отморозок уже нагонялся....

А чтобы объехать кого то на 3 корпуса а не на 1,и мутить что-то с бедной маздой, которая и так страдает ненадежностью, больмим расходом бензина... ЛУчше водить научиться... Я со знакомым со старым тут встреитлся, у него мазда 2.0, мы поменялись машинами и погонялись.... Я в зеркало высматривал свою машину до 140....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

 ! 

делайте отдельную тему "чип на мпс! ппц опц или нет!?" Здесь флудить заканчиваем!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

а где бы сейчас по снежку со льдом бочком покататься?? никто не знает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

крылатское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

а где там и что там? машину можно об сугроб разбить? этого очень боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

а как бочком можно на переднем приводе покататься..

Clauzz исправь пожалуйста в списке своих побед..

а то ты придумал новый автомобиль..легнум с двигателем vr6

адский свап

как в вектру rb26 воткнуть

Двигатель в фирме «Volkswagen» получил наименование «AAA», но он более известен как VR6. Его шесть цилиндров расположены V-образно под углом 15° в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°. Двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился меньше по длине, чем рядный, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель. На ( рис. 15 ) схематично изображены три типа 6-цилиндровых двигателей, и видно, на основе чего был разработан двигатель VR6.

При таком остром угле расположения цилиндров (15°) проблемы с неравномерным вращением коленчатого вала двигателя VR6 не возникают, он работает так же ровно, как и рядный. Двигатель имеет два распределительных вала, которые управляют двенадцатью вертикально расположенными клапанами (по 2 на цилиндр). Оба распределительных вала верхнего расположения размещены в алюминиевой головке блока цилиндров. Распределительный вал 1, 3 и 5-го цилиндров установлен на четырех подшипниках, а распределительный вал для 2, 4 и 6-го цилиндров – на трех подшипниках. Поверхность головки блока цилиндров в месте установки уплотнительной прокладки отшлифована. Камеры сгорания сделаны под углом, чтобы соответствовать V-образной конструкции двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR
Андрюх! В москве есть такая же контора, которая занимается хендмэйдом за 24.000 руб. Машину настраивают и на стенде и на ходу

Славик отжоГ))))

Если на этих передачах будет даже 1 бар - прощай трансмиссия и никакая гарантия не поможет))))

Неужели все так зомбированы этим бредом? Никто не понимает, что тупо чипануццо не учитывая последствия для других агрегатов - бред!

Теперь на этой мазде хер куда уедешь, если только за собой таскать цистерну с 98 ( кста какой там расход?))). А если, не дай Бог, зальете палево, фиг знает, что украина намудрила с зажиганием и ПРЕВЕД ДЕТОНАЦИЯ!

За вполне вменяемые деньги, они настраивают машину под тебя. Между прочим, там МПС настроена на 95 бензин. И она насколько быстрее итальянской прошивки. Хочешь, настроют под 92, все что хочешь... И украинские ребята очень грамотные вещи говорят, например о том, что дуть на 5,6 передаче нельзя вполную иначе мотор стуканет, они смотрят кнок ретард, они смотрят давление в топливной рейке,AFR и т.д. А что касается надежности, есть только 3 конкретные проблемы у МПС6. 1) Болты крепления редуктора 2) Поганый гидрач 3) Задняя правая полуось. Остальное все ломается, если ломать. Так что как собирают наши московские тюнинг конторы я видел... а так же есть факты как делают ребята из Украины. У них WRX на стоковой турбине из 13 выезжает спокойно...

P.S. А вот кто тебе мозг настраивать будет? Ты ведь турбинку собирался побольше поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
P.S. А вот кто тебе мозг настраивать будет? Ты ведь турбинку собирался побольше поставить?

Тут просто куча вариантов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Думаю это не тянет на отдельную тему, особенно на ОПЦ форуме :rolleyes: Ну зимой про рахинг то писать нечего... Вот и пишем про ваших ближайших соперников, т.е. про МПС.

А где в крылатском кататься ??? Я что-то читал про какое-то поле в мытищах, типо огромного ровного катка. Туда все эвики ездят кататься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
А где в крылатском кататься ??? Я что-то читал про какое-то поле в мытищах, типо огромного ровного катка. Туда все эвики ездят кататься...

Вот это интересно! Что за поле такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
Собственно вот, нашел !

http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.ph...asc&start=0

Супер, я так понял 400 рэ час после 21-00? А так адрес то точный какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Там в топике вроде схема есть, у меня просто на работе не отображает картинки.

Я так понял так заказывать поедворительно нужно. И это что-то типо гребного канала в Крыле. т.е. трасса на льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

если то , что я думаю в мытищах, то там не поле, а площадка размером с парковку у ГиперМаркета. Там летом проходят спринты. съездить конечно можно, но получим ли удовольствие от этого или нет не известно. и от дома мне туда ехать минут 10-15 :Banane:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

Это не напротив МИСИ случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE
Это не напротив МИСИ случаем?

Скорее да, там не большая площадка :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

В Метро на проспекте мира едрёная парковка... ток там ментов вызывают :em20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

да, напротив МИСИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

все зависит от целей поездки..

если ты хочешь научиться чувствовать грань на своей машине и на своей резине на льду, то в мытищах очень полезное и нужное место..

http://avtoschool.ru/?section=0&part=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
В Метро на проспекте мира едрёная парковка... ток там ментов вызывают :em20:

не вызывают, катался там на днях все нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

сегодня со мной дергался х6 3,0 прыгает со старта неплохо... потом выщепал его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Ну что рахеры, а чего токо у меня новогодняя аватарка ? :spiteful::fff::heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...