ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Собственно интересны ваши соображения и соотношения- цена- комфорт- управляемость Я понимаю,что у всех всё относительно в понятии комфорта,но может кто-то поездил на разных вариантах,может даже на 19 радиусе и есть свои соображенияИнтересны и влияние при изменении- клиренса- вылета- ширины диска- ковка\литьё(вес)- ширины\высоты резины В общем какой вариант с вашей точки зрения оптимален для стока,какой бы выбрали для кольца... Сам останусь в итоге на ET20,вопрос брать 17...или 18,а может...19=) резина 235-245Ширину 8.5,может больше,но тут в вес начинаем упираться...кароче какой вариант оптимален? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Septerra 1 546 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 На мериве (база корсы) 17 лето, 16 зима. Рядом ставим астру на 18-ых и как-то вот 18 не для корсы. На треке многие предпочитают 17 радиус, да и по цене резины, самих дисков более бюджетно и выбор шире именно на 17, а не на 18. При частом выезде на трек 18 окажутся сильно дороже. 19-ые на треке на корсе будут только в минус по всем параметрам, есть несколько моделей которые хорошо смотрятся, но необходимо понимать, что ездить придется на таких катках очень и очень аккуратно ибо высота профиля будет маленькой иначе будет тереть арки (скажем если человека 3-4 сядет в тачан). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Это ты в чьи арки хочешь с ет 20 катки запихать? еще и с 235-245 резой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Я бы тоже,возможно,склонялся к 17,но ширину 8.5 для 17 не найти почти,да и арки будут больше,чем сток(подрезаться будут и сами арки и внутри место под колёса)...цена резины -да...печаль..резко отличается от 17 сразу...да как и 16 от 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Это ты в чьи арки хочешь с ет 20 катки запихать? еще и с 235-245 резой уже езжу с ет 20,точнее диск ет40 и проставки 20,но колёса арок не косаются,проставки на увеличение клиренса + 30мм спереди и + 40 сзади,увеличена немного длинна штока и там и там соответственно за счёт шайб(пружины не опц,от 1.7 дизель),не думаю,что избавлюсь от проставок - свои плюсы,помимо клиренса(для меня лично это плюс) есть - жёсткость,особенно сзади...но только давайте без фраз из серии - геометрия подвески и т.п. - развал спереди идеальный...тут и так из-за веса 2.0т другие углы подвески изначально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) резина ща 225\50\17...не шаркает..но пипец впритирку...поставил специально такую,что б быть уверенным,что 245\40\18 войдёт - они по размеру колеса идентичныпри вылете 20,245 резина внутренню часть арки(со стороны коробки\двигателя) касаться не будет,возможно будет задевать локеры спереди\сзади(со стороны бампера\кузова) - но там подрезать можно сантиметра 3-4...и исходя из этого,в теории и 255 войдёт...но эт перебор...и так как трактор ща смотритсяСами арки будут расширены за счёт пластиковых расширителей,дабы точно не цепляло - там посмотрим,может и от проставок избавимся...но всё равно перед,даже с пружинами от 1.7 и проставкой перегружен...не рассчитаны эти пружины на этот вес Изменено 29 октября, 2014 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Septerra 1 546 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 если 250 поставишь, вот скажи, ты веришь что из магазина полный багажник еды + 2-3 пасажира и не выдавит ничего? Или если тебя денет поехать отдыхать- палатка + еда+ пр. и всё, ты приехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 если 250 поставишь, вот скажи, ты веришь что из магазина полный багажник еды + 2-3 пасажира и не выдавит ничего? Или если тебя денет поехать отдыхать- палатка + еда+ пр. и всё, ты приехал.не понял - чего выдавит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Septerra 1 546 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Арки с внутренней стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 они подрежутся и поставится расширительhttp://top-tuning.ru/External_tuning_arch_jdm_rasshiriteli_arok_fenders_clinched_5_sm_universalnyie/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Septerra 1 546 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Хммм... Никак не могу прокомментировать, спорить не возьмусь. Правильно я понимаю, что потом обратно в сток уже не вернуть арки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Хммм... Никак не могу прокомментировать, спорить не возьмусь. Правильно я понимаю, что потом обратно в сток уже не вернуть арки?нет - снимать по всему кругу арки будут максимально,смотря как расширители лягут...там ещё их с обвесом состыковывать будут...кароче вылет не беда...вес 17 и 18 сильно отличается...если ковка к примеру...или примерно одинаково? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geckorus 353 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 если придумаешь как фендеры у меня забрать подарю тебе 2 штуки помоему 3см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Septerra 1 546 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Мне кажется я на мрв на эту тему слышал, что 17 из-за баланса вес\цена\доступность размеров предпочитают, лучше Олега об этом спросить, он кстати оз хорошие 17 радиуса продает в идеале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Ездил на стоке 215/45 R17, подвеска сток — в принципе комфортно, 4 человека полет нормальный, загород легко.Сейчас на 215/35 R19, подвеска B12 — это картинг Рулится огненно, но только для двоих. В четвером уже чиркает на каждй неровности. Загород даже не думаю выезжать. Деформационный шов на мосту это самая страшная боль. Найти такую резину — хрен. Думаю что 225/40 R18 это оптимальное соотношение и внешнего вида, и рулежки, и наличия моделей резины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 я тут на воссен слюни пускаюhttps://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_vossen_5x112_r18_shiny_mercedes_audi_skod_434151063 в белом вообще приятно смотрятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 я тут на воссен слюни пускаюhttps://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_vossen_5x112_r18_shiny_mercedes_audi_skod_434151063 в белом вообще приятно смотрятсяПродаю копию дисков Vossen. Заводская реплика фирмы Sakura Wheels. Практически новые, пробег комплекта - 2000 км. не сложно догадаццо о причине 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) оригинал 18 нет,от 19 начинаетсяhttp://www.vossenwheels.com/Wheels/VVSCV3.aspx...уже смотрел,главное что б овальные не были=) Изменено 29 октября, 2014 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geckorus 353 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 я тут на воссен слюни пускаюhttps://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_vossen_5x112_r18_shiny_mercedes_audi_skod_434151063 в белом вообще приятно смотрятсяне стоит смотреть на сакуру вилс. я даже незнаю с чем их сравнивать, но все кто их покупал потом ҫразу продавали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 У слик понравился только один дизайн колесаhttp://www.slikcom.ru/magaz/?id=243&tt=19x8.50 Опять таки - только 19...печалька...энкей тоже грустный дизайн...смк закрыло производство...одни расстройства,если брать литьё...ну хоть посимпатишней что льне стоит смотреть на сакуру вилс. я даже незнаю с чем их сравнивать, но все кто их покупал потом ҫразу продавалида они все в одном подвале....примерно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geckorus 353 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 У слик понравился только один дизайн колесаhttp://www.slikcom.ru/magaz/?id=243&tt=19x8.50 Опять таки - только 19...печалька...энкей тоже грустный дизайн...смк закрыло производство...одни расстройства,если брать литьё...ну хоть посимпатишней что льда они все в одном подвале....примерноhttp://sakura-wheels.ru/sakura-wheels-model9135-2099вот новье уж лучше так чем уже убитые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 http://sakura-wheels.ru/sakura-wheels-model9135-2099вот новье уж лучше так чем уже убитыеМожет на слик решусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Может в курсе..и сам глануть,конечно,могу...передний подкрылок,та часть,которая со стороны кузова(не бампера) он в верхней части упирается в кузов?-в нижней там есть пустоты(рёбра жёсткости)-их можно спилить-там 3-4 см.,как и крыло по окружности спилить...я на слик смотрю r19http://www.slikcom.ru/magaz/?id=246&tt=19x9.0Но ездить на 35 профиле-это не вариантХочу 245/40/19...всё равно арки резать,внутри тоже можно расширить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 Ладно с этим разберусь,а таскать сильно будет по колее с вылетом 22 и шириной 245?как равновесие найти?,сток не берём-он на то и сток,что там всё гуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Вообще от чего зависит киданее по колее на исправной подвеске и рулевом(вопрос именно о колёсах-вылет/резина/жёсткость боковин) ну и применительно к диаметрам колеса Изменено 1 ноября, 2014 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты