Перейти к содержанию
Авторизация  
Андреичъ

Рост цен на расходники. Как безопасно уйти в бюджет?

Рекомендуемые сообщения

Андреичъ

Андреич, ты увидел такую реакцию, потому что хорошие расходники - наше все.

я не случайно создал сперва тему на Д2, посмотреть реакцию разношерстных опелистов впринципе.

Так вот, там 90% владельцев опелей на абсолютно разных движках разного года, пробега, объема и типа безоговорочно высказывались положительно в сторону РОДНОГО МАСЛА!

 

Зная позиционирование марки Мотюль, я предполагал, что в среде владельцев заряженных машин, картина будет другая. Лично мое мнение полностью совпадает с мнением Максима:


представители Бардаля - такой же фетиш, что и Мотюль

Мотюль - фетиш. Да качественный - вне всяких сомнений. Но абсолютно определенно небезальтернативный!

 

Меня больше удивляет другая картина - часть ОРС-водов льют GM на протяжении всего цикла эксплуатации авто и не имеют на масло никаких нареканий, особенно в условиях отсутствия распиз :i48: ва в вопросе регулярной замены. Другая же часть, изначально инфицированная идеей дорогих масел и знать не знающая о GM на личном опыте (читал/смотрел - не в счет), почему то утверждает обратное - "НЕ НАДО НА МАСЛЕ ЭКОНОМИТЬ". Так кто сказал, что это прежде всего экономия на здоровье автомобиля, а не денежная экономия?? Кто-нибудь из вас вообще знает ценовую политику МОТЮЛЬ и её строгий контроль РРЦ на рынке?

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Нефига у Вас машинка кушает бензина, или пробеги не божеские. я заливаю свою на 2000 в неделю. нормальный 98, мне бака с небольшим хватает, езжу по всему городу, много часто с удовольствием, но такого расхода нет. я в месяц то трачу 8-9 на бензин.

в среднем за год 25-30 тыс пробег. пробки/трасса/город. расход 13-15 литров средний, 98 бенз. 2к в неделю мне никак не хватит

я ща прикинул грубо это 3к в неделю (очень грубо), потому что выезды на киевку - это бак за ночь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

 

Другая же часть, изначально инфицированная идеей дорогих масел и знать не знающая о GM на личном опыте (читал/смотрел - не в счет), почему то утверждает обратное - "НЕ НАДО НА МАСЛЕ ЭКОНОМИТЬ". Так кто сказал, что это прежде всего экономия на здоровье автомобиля, а не денежная экономия?? Кто-нибудь из вас вообще знает ценовую политику МОТЮЛЬ и её строгий контроль РРЦ на рынке?

Рома, это вопрос эксплуатации автомобиля. При всем уважении к маслу ГМ - это обычное нормальное масло для городской эксплуатации. Корса таким же макаром отлично ездит на 95 бензине. Но вот на трек выезжать или гонять по киевке как на масле ГМ, так и на 95 бензине я не стал бы.

 

Мотюль - не панацея, у меня корса 300в не любила почему-то. Лил последний сезон аимол 5-50 - просто небо и земля с 300в 5-40.

 

P.S. Субару тоже на мотюле 300в пока 5-30 (что было под ТО на зиму в наличии - то и взял:) ) Но под сезон будет переход на редлайн или аимол.

 

Нефига у Вас машинка кушает бензина, или пробеги не божеские. я заливаю свою на 2000 в неделю. нормальный 98, мне бака с небольшим хватает, езжу по всему городу, много часто с удовольствием, но такого расхода нет. я в месяц то трачу 8-9 на бензин.

У меня - 2.5 бака в неделю, это 120 литров где-то. Средний пробег за неделю - около 900-1000км:) Как раз около 5к в неделю выходит. У тебя пробег все же не такой большой

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ГМ,Мотюль,Аимол, Бардаль:) все по возможностям)) в гонке аимол, в антаре гм и аимол простой :) ну дорожает,и что? ремонт дороже...вот дилеру за работу по ТО 7к отдавать- вот это печаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

 

 

Мотюль - не панацея, у меня корса 300в не любила почему-то. Лил последний сезон аимол 5-50 - просто небо и земля с 300в 5-40.

 

 

Аимол на халяву то был, вот где сравнение неба с землей :tro:

А во существу, если ездишь в городском режиме, то ГМ в полне норм масло, жене в корсу лил именно его.

Да и сейчас в грустьмобиль лью то что рекомендовал ВАГ, с завода кастрол как был так и оставил, с 0-30 на 5-30 перешол.

А корса моя после прохождения обкатки ездила на 300В и до 90000 км не знала жора масла вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Андрюх, а на халяву приятный бонус:))) Но реально - мне очень понравилось как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Аимол на халяву то был, вот где сравнение неба с землей

а я покупал даже)



А корса моя после прохождения обкатки ездила на 300В и до 90000 км не знала жора масла вообще

пока не продал в другие руки ее :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

а я покупал даже)

:tro:

Вот почему я сейчас не удивлен :tro:

пока не продал в другие руки ее :tro:

Двигатель положить со сломанной коробкой уметь еще надо)))

Ну ниче, она собрана, надеюсь он меня еще прокатит на ней;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

у меня вот на мотюле ваще не ест масло :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А у меня ваще масло не ест. Масло само течет через прокладку обоатки с турбы в картер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Ну ниче, она собрана, надеюсь он меня еще прокатит на ней;)

ага))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
61russ

Я на идемитсу перешел.

Какое выбрал? 

Zepro Racing или

Zepro EURO SPEC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

Масло заливаю ГМ, меняю каждые 7000-7500 км. На фильтрах лучше не экономь, Алко та ещё шляпа, всё это китайщина. В экзисте можно выцепить mann filter по нормальным ценам. Всегда покупай расходники за ранее, не спеша, когда ещё есть время на выбор и анализ цен, а не когда "уже масло неделю назад надо было менять". Вот тут  реально сэкономишь! И ещё,  исключая ненужные поездки, тоже денежку сбережёшь. Можно ещё наладить дружески-приятельские отношения с продавцами магазина запчастей, может и наценки справедливые будут тогда))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st-serj

есть выходы на не оригинал по хорошим ценам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Вот тоже хотел высказать свое предположение по поводу неоригинальных фильтров, ведь размер подогнать не сложно, но при этом вряд ли соблюдены условия плотности и пористости бумаги.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
syslik

А я даже понятия не имею по каким ценам продаются масло и фильтры всякие :tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Какое выбрал?

Zepro Racing или

Zepro EURO SPEC

пока что евроспек. На зиму рейсинг смысла нет

Масло заливаю ГМ, меняю каждые 7000-7500 км. На фильтрах лучше не экономь, Алко та ещё шляпа, всё это китайщина. В экзисте можно выцепить mann filter по нормальным ценам. Всегда покупай расходники за ранее, не спеша, когда ещё есть время на выбор и анализ цен, а не когда "уже масло неделю назад надо было менять". Вот тут реально сэкономишь! И ещё, исключая ненужные поездки, тоже денежку сбережёшь. Можно ещё наладить дружески-приятельские отношения с продавцами магазина запчастей, может и наценки справедливые будут тогда))

на корсу опц подходят оригинальные фильтра масляные от дэу.. дешманские 8)).

Ну либо бош ставлю.

syslik, а ты масло меняешь?

post-573-0-65935600-1418155305_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

Для Дэу скорее всего корейские фильтры производят, по идее должно быть гуд)  Частенько и манн сейчас с китайского завода попадается, да и топливный фильтр я ставлю от вага, оригинал тоже часто из Китая.  Кстати, вспомнил про одного товарища, так он на своем гольфе за один период использования масла (допустим 10000 км) несколько раз менял масляный фильтр...  может тоже такое начать практиковать :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

А толку, если откровенной стружки нет? Вся фишка в смазывающих/моющих свойствах свежего масла. А фильтр по важности уже на втором месте.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beerinside

Лично я продукцией GM не пользуюсь. Масло лью Mobil1 5W-50 - 1800р раз 4л, фильтра mahle - масляный за 200р, солонный и воздушный ещё 300 и 400р соотвественно, и того минимальное т/о обходится в 3кило рубля. Вроде неплохая экономия на мой взгляд.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

зажрались совсем... ГМ им, видишь ли, бюджтный...

Если на гонках не помешан, лей ГМ и не парься!

И фильтры оригинал бери.

Ну сколько на фильтре сэкономить можно??!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
syslik

syslik, а ты масло меняешь?

Конечно :yes: и масло и фильтра. Даже грм ))))))

У меня друг в магазине запчастей работает, просто приезжаю к нему и говорю что нужно Корсочке масло или еще чего-то. А чтобы точно купить то масло, которое Корсик употребляет уже 6ой год, у меня в телефоне есть его фото )))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Конечно :yes: и масло и фильтра. Даже грм ))))))

У меня друг в магазине запчастей работает, просто приезжаю к нему и говорю что нужно Корсочке масло или еще чего-то. А чтобы точно купить то масло, которое Корсик употребляет уже 6ой год, у меня в телефоне есть его фото )))

хорошо быть дефачкой

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

лью мотуль везде  :tro:  и доволен , моторка икс цесс 5-40 выходит оптом 2100руб 5литров  и фильтр мановский 210руб , ну куда уже дешевле не знаю  :wink: тут на бенз реально по 1.5 -2 руб в неделю уходит вот это да , а на масле и фильтрах я бы не экономил    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Т.е если ты проехал 8000т.к и за это время долил 1л надо искать причину?

Однозначно, и причину серьезную.

 

 

Экономить можно разными способами, первый из них - покупать не менее качественные вещи, но менее дорогостоящих брендов. Мотюль например обязует дилеров делать очень нехилую накрутку на масло и жестко контролирует высокие РРЦ. Тема вообще то об этом.

 

Верно на 100 процентов. Масло и фильтра должны быть качественными, лить GM и вставлять дешевые фильтра - последнее дело. Если не тянешь по деньгам - меняй авто на более бюджетный.

 

Бензин 92-ой? Сегодня в ремонт приехала сига 1,6 турбо, говорит не едет машина. Посмотрел, спрашиваю какой бензин? 92-ой отвечает. Понятно. Сдергиваем турбу, результат закономерен: post-8815-0-78736700-1418209527_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...