Перейти к содержанию
  • Дополнительно отправьте сообщение с вашей жалобой.

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Wowgera
      От Wowgera
      ребят, такая тема, двигатель z20ler 
      Вообщем поменял я мск, поставил кит Макарыча, дым пропал все отлично
      ездил пару дней горя не чаял, сделал химчистку двигателя.
      сегодня поехал спокойно, не наваливал так как с семьей ехал, и когда поехал уже в сторону дома думаю «ну нажму ка чуть чуть педальку»
      нажимаю... разгон... выход на буст и как начало все троить, машина нихрена не едет, загорелся чек Енджайн, останавливаюсь, открыл капот, а двигатель ходуном ходит. Заглушил тачку, завёл снова, все норм, не чека нихрена, так и доехал до дома овощем
       
      куда копать, товарищи опелисты?
      пы сы, на фото места, откуда подсачивается масло, это же с кулька патрубки, может что то с ним?! 

    • Sab646
      От Sab646
      Всем привет, появилась ошибка 1243-58 (ошибка байпаса) ИНДЮШКИ как у всех нет. Машина тупит на средних оборотах
      подскажите в какую сторону копать!
    • x-maks
      От x-maks
      ВСЕ КАРТИНКИ НИЖЕ ПО ССЫЛКЕ
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • Loginov
      От Loginov
      Наверняка у многих из нас есть доп датчики и индикаторы в машине, такие как AFR, EGT и прочие. Многие из них поддерживают функцию записи логов - часто ли вы ее используете, делаете какой-то анализ?
       
      Расскажу, что заметил на собственном опыте:
      Во время вождения смотреть одновременно и на приборы, и на дорогу не получается. Мой мозг не позволяет мне оголтело наваливать не глядя на дорогу, показания приборов в данном случае читать не могу. Приходится фокусировать внимание то на дороге, то на приборах. Думаю как с этим бороться... пока для себя вижу только единственный выход - записывать логи, а потом делать их анализ в спокойной обстановке.
       
      Второе личное замечание: ворнинги на приборах должны быть. Если уж я не могу постоянно палить показания, то должен быть в курсе, когда происходит отклонение от нормы - звуковая индикация для меня обязательна. Именно поэтому я решил отказаться от приборов DEFI серии Racer.
       
      Для себя решил остановиться на Innovate - есть ворнинги, приборы поддерживают запись логов. Буду честным, сначала заказал AFR AEM? но подержав его в руках понял, что выглядит как-то не айс... если я сразу заметил, то потом только начну больше заострять внимание на этих косяках - будут бесить.
       
      Изучив их сайт нашел несколько интересный продукт:
      http://www.ot-2.com/ - WiFi модуль, который может писать логи и прочее. Вот интересное видео о возможностях данной штуковины:
       
      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C4JsH8LDtto
       
      Встанет ли она на Астру H OPC? Вроде должна...
       
      Буду рад вашим мнениям, ответам на мои вопросы. Может кто-то уже через это прошел и сейчас предложит грамотное решение всех моих проблем.
    • cLauzz
      От cLauzz
      Скидывайте сюда логи, может кому и пригодятся.
      Желательно в такой форме
      Модель
      что из железок
      Какой чип
      чем снимался лог.
×
×
  • Создать...