Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 От шатунов и поршней мощность больше не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter99 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 От шатунов и поршней мощность больше не будета если коллектора поставить U-power Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 а если коллектора поставить U-powerЕсли есть деньги, то лучше отложить на жизнь))А что посоветуете вы, что вы бы поставили? кролика 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo_85 111 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) Чип EDS(или есть альтернатива какая), Холодный Впуск(какой лучше), Насос Aeromotive 340 Stealth, полный выхлоп, Куллер, сцепление Sachs Performance, Свечи Denso IKH24, Дифф Quaife! Что из этого получится стоит ли еще что добавить! заранее спасибо1 - А разве у EDS есть чип под неродные форсы?2 - Родного насоса хватит на турбу от Инсигнии ОРС за глаза!!!3 - Впуск можно от Сааба или от Инсигнии вкорячить, они больше стока. Только нудно ставить нулевик и подачу к нему холодного забортного воздуха.4 - Настройка нужна только индивидуальная. И тут кроме Кролика вариантов сейчас нет... Изменено 26 декабря, 2014 пользователем serjo_85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter99 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 еще вопрос насколько все это критично для машины,двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo_85 111 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 еще вопрос насколько все это критично для машины,двигателя?Если грамотно настроить, то жить будет. Все таки 2.8 мотор крепкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter99 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Если есть деньги, то лучше отложить на жизнь))кроликаВыпускные коллектора то что стоят у вас U-power есть ли смысл на такой конфиг их ставить?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo_85 111 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Выпускные коллектора то что стоят у вас U-power есть ли смысл на такой конфиг их ставить?!Сомневаюсь что они дадут какую-то заметную прибавку на на свистке ТД04 Думаю результат не стоит потраченных денег. Лучше за эти деньги метанол поставить (если конечно настройщик возьмется его настроить). Эффект будет в разы ярче Изменено 30 декабря, 2014 пользователем serjo_85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Выпускные коллектора то что стоят у вас U-power есть ли смысл на такой конфиг их ставить?!Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter99 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 1 - А разве у EDS есть чип под неродные форсы?2 - Родного насоса хватит на турбу от Инсигнии ОРС за глаза!!!3 - Впуск можно от Сааба или от Инсигнии вкорячить, они больше стока. Только нудно ставить нулевик и подачу к нему холодного забортного воздуха.4 - Настройка нужна только индивидуальная. И тут кроме Кролика вариантов сейчас нет...а расход какой будет?! На Walbro и на родном???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo_85 111 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 а расход какой будет?!А причем насос к расходу?На Walbro и на родном????Может я немного удивлю, но у тебя в баке стоит как раз Walbro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter99 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 А причем насос к расходу?Может я немного удивлю, но у тебя в баке стоит как раз Walbro Ясно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter99 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Что это за чип???? http://www.racechip.de/chiptuning/opel/vectra/vectra-c/opc-2-8-v6-turbo-206kw/index.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo_85 111 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Что это за чип???? http://www.racechip.de/chiptuning/opel/vectra/vectra-c/opc-2-8-v6-turbo-206kw/index.phpОбманка на мозги... Под твой конфиг он не подойдет, да и вообще фигня это. Забудь...Тебе нужна только индивудуальная настройка. Если не хочешь что бы мотор дрыснул , то болванки лить не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты