Перейти к содержанию
Авторизация  
Женя.Ч.

FAQ: Холодный термостат Corsa opc

Рекомендуемые сообщения

Женя.Ч.

Всем привет, подскажите кто знает, хочу на CORSU OPC поставить термостат на 82С. От какой машины и мотора подходит.??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя.Ч.

Цель?

Летом температура держится 98-102 когда быстро передвигаюсь по городу, а выезд на кольцо до 107 поднимается. Для этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

причём он не один такой :smiley_popcorn: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Да это норм температура. Антифриз менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Никакой из общедоступных. Долго искал - не подходит ничего. Можно купить у котерная. В итоге я сделал полуоткрытый - вытаскиваешь иглу термостата и наращиваешь ее. Температура на кольце на сток радиаторе выше 102 перестала подниматься, но на трассе машина мерзла в 25 градусов - до 70 антифриз падал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя.Ч.

Никакой из общедоступных. Долго искал - не подходит ничего. Можно купить у котерная. В итоге я сделал полуоткрытый - вытаскиваешь иглу термостата и наращиваешь ее. Температура на кольце на сток радиаторе выше 102 перестала подниматься, но на трассе машина мерзла в 25 градусов - до 70 антифриз падал.

народ  ставит но уже не помнит какой именно, у x-maks тоже стоит, вроде сказал что от вектры какой то, точно не помнит  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Макс говорил от деу :) у него стоит заказанный с котерная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

90-108 это норма.

На 108 включается 1я скорость вентилятора.

 

 

Понавтыкаете барахла, а потом ищете почему машина жрать топливо стала больше. :tro:

 

 

 

В корсе стоит электронно-механический термостат.

Механическая часть открывается на 108 градусах.

Электроника это не что иное как нагреватель, мозг включает элемент обогрева когда надо открыть термостат.

Настроена система на 99 градусов, или если активно педалируете то термостат превентивно открывается до достижения 99 градусов.

 

Думаю не проблема для тех кто шьется у Кирилла попросить температуру пониже поставить, но по мне это полный бред и не нужная затея, вот если бы температура до 120 подскакивала тогда бы и морочались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя.Ч.

90-108 это норма.

На 108 включается 1я скорость вентилятора.

 

 

Понавтыкаете барахла, а потом ищете почему машина жрать топливо стала больше. :tro:

 

 

 

В корсе стоит электронно-механический термостат.

Механическая часть открывается на 108 градусах.

Электроника это не что иное как нагреватель, мозг включает элемент обогрева когда надо открыть термостат.

Настроена система на 99 градусов, или если активно педалируете то термостат превентивно открывается до достижения 99 градусов.

 

Думаю не проблема для тех кто шьется у Кирилла попросить температуру пониже поставить, но по мне это полный бред и не нужная затея, вот если бы температура до 120 подскакивала тогда бы и морочались.

Ложная информация. первая скорость включается вроде 99-100, третья на 103. А 108 это уже перебор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

90-108 это норма.

На 108 включается 1я скорость вентилятора.

 

 

Понавтыкаете барахла, а потом ищете почему машина жрать топливо стала больше. :tro:

 

 

 

В корсе стоит электронно-механический термостат.

Механическая часть открывается на 108 градусах.

Электроника это не что иное как нагреватель, мозг включает элемент обогрева когда надо открыть термостат.

Настроена система на 99 градусов, или если активно педалируете то термостат превентивно открывается до достижения 99 градусов.

 

Думаю не проблема для тех кто шьется у Кирилла попросить температуру пониже поставить, но по мне это полный бред и не нужная затея, вот если бы температура до 120 подскакивала тогда бы и морочались.

Саня, ты путаешь с овощной корсой и астрой 1.6. На опц тупо механический термостат. На 92 градуса полуоткрытие и на 107 градусов полное, если мне память не изменяет. По скоростям вентилятора - 100/104/107. Касательно температуры. При достижении 2-й скорости и 104 градусов включаются защитные алгоритмы, если они не отключены. Уже не говоря о том, что при температуре 108, температура масла за 130 будет - и нужно ставить маслокулер. Но вообще есть другой, более грамотный, способ - выкинуть стоковый фиговый радиатор и поставить нормальный продуваемый радиатор, особенно если стоит увеличенный кулер. Если сделан полный выпуск - термоизолировать приемную трубу
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Саня, ты путаешь с овощной корсой и астрой 1.6. На опц тупо механический термостат. На 92 градуса полуоткрытие и на 107 градусов полное, если мне память не изменяет. По скоростям вентилятора - 100/104/107. Касательно температуры. При достижении 2-й скорости и 104 градусов включаются защитные алгоритмы, если они не отключены. Уже не говоря о том, что при температуре 108, температура масла за 130 будет - и нужно ставить маслокулер. Но вообще есть другой, более грамотный, способ - выкинуть стоковый фиговый радиатор и поставить нормальный продуваемый радиатор, особенно если стоит увеличенный кулер. Если сделан полный выпуск - термоизолировать приемную трубу

И я согласен, больше толку будет от радиатора Direnza и от более производительного кулька!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

И я согласен, больше толку будет от радиатора Direnza и от более производительного кулька!

Ну как сказать... мой диренза прожил всего год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Писал и все сбросилось:( если в кратце - на "горячих" прошивках, вроде прошивок Сергейника, холодный термостат даст тебе еще больше шансов не влезть в аварийный режим (откат углов и обогащение смеси), который не сбрасывается до выключения зажигания. И машина на температуре 85-90 у меня была бодрее (доказано стендом), чем на 95-100. Так что радиатор - это мера для того что бы температура не поднималась до 108 градусов. Если нужно для валилова - нужно менять термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

тогда давайте пишите сюда, какой термос туда пиндюлить ,  про кортенай мы знаем, какой и от чего ещё мона впинтюлить?


Ну как сказать... мой диренза прожил всего год

Я был лучшего мнения от Direnza  :nono: ! Какой щяс стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

От турбодизеля= сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Да делай опытным путем:) наращивай шток, засовывай термостат в стакан и проверяй термометром для бани. Потом остановись на оптимальной для тебя температуре полуоткрытия. 2-3мм тебе как раз дадут его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Саня, ты путаешь с овощной корсой и астрой 1.6. На опц тупо механический термостат. На 92 градуса полуоткрытие и на 107 градусов полное, если мне память не изменяет. По скоростям вентилятора - 100/104/107. Касательно температуры. При достижении 2-й скорости и 104 градусов включаются защитные алгоритмы, если они не отключены. Уже не говоря о том, что при температуре 108, температура масла за 130 будет - и нужно ставить маслокулер. Но вообще есть другой, более грамотный, способ - выкинуть стоковый фиговый радиатор и поставить нормальный продуваемый радиатор, особенно если стоит увеличенный кулер. Если сделан полный выпуск - термоизолировать приемную трубу

Блина точно у вас же простой в отличии от j-ки.

Диренза камно, у Толяна и года не отъездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Блина точно у вас же простой в отличии от j-ки.

Диренза камно, у Толяна и года не отъездил.

чё потёк !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Плохо ламели проварены в бачках.

Потек, скорее всего надо вскрывать и проваривать изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

То же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

От турбодизеля= сток

От дизельной корсы подходит без переделок радиатор!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

От 1.7 точно. Насчет 1.3 не помню. Должны быть одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

От 1.7 точно. Насчет 1.3 не помню. Должны быть одинаковые

одинаковые они все

Я Максу скидывал - с вами тоже поделюсь

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1AD0697B&sr=81&Cat=Opel&nomobile=1

 

Обратите внимание на радиатор ниссенс 

толщина 35,а не 27

высота 415,а не 395

 

Ценник гуманный,но производительность не указана,т.е. реально ли он эффективней стока

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

одинаковые они все

Я Максу скидывал - с вами тоже поделюсь

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1AD0697B&sr=81&Cat=Opel&nomobile=1

 

Обратите внимание на радиатор ниссенс 

толщина 35,а не 27

высота 415,а не 395

 

Ценник гуманный,но производительность не указана,т.е. реально ли он эффективней стока

Ну ты ЧЕловек, человечище)  :opc: ну я на крайняк  если дело дойдёт оригинал с разборки замучу за 3 копейки :tro: А МОЖЕТ И nISSENS этот цена действительно приятная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...