steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Всем привет, отписал в БЖ, но его ж никто не читает ) Итак, имел на дизеле гибрид-турбо GT1752- сток 1749. Ездил 2 года, повело коллектор, короч пришлось снять и шлифануть колектор, при сьемке обнаружилась следущая печалька: При этом она падла еще как-то ездила. Как-не пойму, там же баланс по идее убит полностью.Обратите внимание, что там 3 лопасти погнуты и еще как минимум две слегка так или в начальной стадии, плохо видно. Хочу собрать возможные мнения, доводы, догадки и гадания на кофейной гуще от знатоков Тут в нем. форумах мнения разделились 50/50 - кто-то говорит, что покрошило что-то, кто-то что ошибка в метериале/овербуст.. Я хз. А вы что скажете? Теории про инопланетян и Путина (для жителей Украины) не предлагать Спасибо. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 битва экстрасенсов начинается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Могу предположить- причина в поведённом коллекторе и начала цеплять корпус 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romka007 995 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 пожалуй понаблюдаю, чего напишут умные люди. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prezh 548 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Противофазный срыв вихревого потока в области турбулентности создал динамическое усилие превышающее прочностные параметры материала крыльчатки 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 кто-то говорит, что покрошило что-то, кто-то что ошибка в метериале/овербуст.. Я хз.Вот так выглядит "покрошило"Противофазный срыв вихревого потока в фазе турбулентности создал динамическое усилие превышающее прочностные параметры материала крыльчатки Нихегасебе Вот это заключение Попахивает НАМИ или МАДИ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Doctor48, колесо не то. Тут компрессионоое погнуло, не турбинное (хз как по русски, короч не горячку)Поэтому про коллектор и стенки тоже хз - коллектор то в сборе, но он с горячкой вместе, а тут вообще другая чать по сути.Вот непонятки блин. Теперь езжу (точнее жена ездит) на стоке, пока новое колесо не придет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Может ее отправить в ремонт в страну под названием Украина? Там должны попрыгать и все выправится! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Prezh, Профессор, ваша теория с гипотетической точки зрения , учитывая недостаточную плотность составных элементов при возвышенном инертном коэффициенте при видоизмененной плоскости окружности корпуса имеет право на существование 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prezh 548 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Нихегасебе Вот это заключение Попахивает НАМИ или МАДИ Не говори Док прям воняет Я бы поставил на попадание инородного тела - а куски не оторвало потому что металл холодной части мягче чем - закаленная сталь горячей крыльчатки. (может еле заметный маленький кусок фильтра оторвало?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Doctor48, колесо не то. Тут компрессионоое погнуло, не турбинное (хз как по русски, короч не горячку)компрессорное Может ее отправить в ремонт в страну под названием Украина? Там должны попрыгать и все выправится!ты - злой ватник 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Doctor48, колесо не то. Тут компрессионоое погнуло, не турбинное (хз как по русски, короч не горячку) Упс Недоразглядел между пациентамиВторое предположение- помпаж 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Кстати про фильтр - менял я его перед этим... еще думал, что-то мне это польское гумно не нравится... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Prezh, Профессор, ваша теория с гипотетической точки зрения , учитывая недостаточную плотность составных элементов при возвышенном инертном коэффициенте при видоизмененной плоскости окружности корпуса имеет право на существование Едрить колотить Пошёл я.....к пациентам 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 может все таки сделать что я предложил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хексэ 600 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Не говори Док прям воняет Я бы поставил на попадание инородного тела - а куски не оторвало потому что металл холодной части мягче чем - закаленная сталь горячей крыльчатки. (может еле заметный маленький кусок фильтра оторвало?) Хорошо что не так... 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prezh 548 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Хорошо что не так...Ничего себе маленький кусочек фильтра)) п.с практически лом в поезде на полном ходу в гальюн бросить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Хорошо что не так... о май факинг гад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Хорошо что не так... Ты зачем туда ключ спрятал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хексэ 600 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Ты зачем туда ключ спрятал? ...спряталА. Это, к счастью, не моя турбина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 ...спряталА. Это, к счастью, не моя турбина. Тогда это всё объясняет Надо прекращать флудить и показывать дурной пример другим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Да все ок. Тема та сама такая.. флудерастная. Думал может идеи у кого будут, но тут тоже 2 - или чего- то "жевануло", или деформация от внутренних причин, вроде помпажа или резкого противодавления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Думал может идеи у кого будут, но тут тоже 2 - или чего- то "жевануло", или деформация от внутренних причин, вроде помпажа или резкого противодавления. На большее не хватает А сам то, что думаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Про фильтр думаю - я его менял перед этим... И он был сомнительного происхождения. Потом ехал по бану около 200-210, резкий обрыв наддува, "мясорубка", аварийный режим. 20 сек - все ушло, наддув появился. Я не заморачивался, ошибок не было вообще сохранено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 зачисти бор машинкой) это только от попадания постороннего предмета... на авиационных движках песня очень частая) все зачищается, главное что бы резких изломов не было после зачистки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты