Перейти к содержанию
Авторизация  
steel234

Вопрос по турбине, погнуло лопасти

Рекомендуемые сообщения

AceHart

на авиационных движках размеры, а значит и вес, лопастей на несколько порядков больше, и действия бормашинкой на них никак не скажутся.

а тут чуть дотронешся до лопасти и колесо можно в помойку нести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Будет дисбаланс. Нельзя так дедать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

вообще я купил новое колесо, и шлифанул коллектор, надо перебрать турбо с всеми новыми прокладочками и винтиками и так далее и потом отправить в турбофирму на точную балансировку. 

Дисбаланс в области турбины - это колхоз и ведет к попадалову. Я не настолько богат чтобы экономить на этом. 

 

Потом продам евро за 500  :icon_imslow:

 

А пока поставил сток с  тоже шлифанутым коллектором (Это болезнь прям с этими коллекторами на этом моторе  :facepalm: ), жене все равно 210 лс там или 225. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

какой ты коллектор шлифуешь, не пойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

AceHart,

 

у меня лежали 2 сток-турбо и стоял один с погнутыми лопастями. (турбо на дизеле - интегралтурбо в сборе с коллектором) 

 

Все 3 коллектора были поведены  :icon_imslow:

 

 

7a8e8dc1aab2.jpg

 

2d46121ee9b6.jpg

Это один шлифанутый на CNC-фрезере, он был вооообще никакой, примерно 3 мм пришлось снять (зять сказал, он профи на фрезе 5-осевой)

2011078d7298.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

А что в бутылке Егермайстера?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

понятно. ну так у нас тоже такой же, заодно сгорячкой.

 а у тебя гарик прям на этот коллектор ставится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Sap008,

 

как что.. конечно же Егермайстер  :shok:  Что туда еще можно налить? 

 

Можно и так... 

 

15bd1fd4b7b7.jpg

 

 

AceHart,

 

Ну да, с горячкой он идет, в горячке то и механика для VNT

 

4ce45c77b0ba.jpg

 

Гарик ставится внутрь, по сути он внутри, поэтому опель и говорит что он неразборный...

 

fad70f1c8c98.jpg
 
2ee3200b3a8b.jpg
 

 

Я хз, может для немцев он и неразборный, но это не для нас же  :icon_imslow:

 

cf608301a47b.jpg
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

у тебя же гибрид там какой то навороченный? 1752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

так это только компрессорное колесо 52е и корпус под него выточеный.  Горячка 17 как стояла так  стоит. 2056 было бы неплохо, но тогда он вообще с низов труп будет, а на дизеле диапазон с низов уменьшать - это же нихт гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а в оригинале там какая турбина?


кстати, почему труп? на дизелях же и на низких оборотах выхлоп не слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

cток 1749 стоит. на 150 лс. 

На Альфе с 2.4 (200/209 лс сток) которая по сути тот-же мотор, но с 1 цилиндром больше стоит 2256. 

 

Ну смотря какие низкие брать.. Желателен же подхват до 2000, а его нет, его даже с 52 компрессорным колесом слабее становатся намного, у него только к 2500 "разогревается". Думаю с 20 горячкой и 56 компрессором будет еще тяжелее разкручиваться, все-таки это у меня всего 1.9 и обороты наверх очень ограничены, поэтому нафиг...

 

Да и потом, как-то нецелеобразно - даже гибрид 1752 легко дует около 2 очков буста, а на дизеле все по другому - больше топлива, больше ЕГТ, может получится что воздуха то много надуешь, а толку нет, потому что ЕГТ просто растет мрачно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

у меня какой то 15 гарик стоит. 1549 что ли. и тоже 150 сил. правда 2 литра ровно, но это не так сильно отличается.

а какое ЕГТ считается нормальным для дизеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

250-300 на холостых, до 600, ну 650 при тапке в пол нормально еще. Выше начинает сильно грется и отпять механизм VNT в горячке не рассчитан на это, он может навернуться и при более высокой "сгорает".

А топливом не охладишь, с точностью до наоборот все. 

 

Поэтому единственные кто умудрились сделать турбину с изменяемой геометрией на бензе - это порше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а почему обычные гейтные турбины не применяют? актуатор не держит 2 + кг?

 

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

С низов до 3000 не едут, для дизеля оч. желательно, диапазон то наверх зауженый. 

 

А то будешь до 3 разгоняться пердячим паром, потом турба бах-бух-давка... до 4500 и  все, пора переключатся  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Да и гейтные тоже раньше стояли, просто внт чуть раньше на пик выходит.

Дизель даже на холостом дует бар, и ездить на соотношениях от 1 к 20 до 1к 100-150 на холостом.

В нем зависимость воздуха только что бы не дымила чем больше тем лучше.


С низов до 3000 не едут, для дизеля оч. желательно, диапазон то наверх зауженый. 

 

А то будешь до 3 разгоняться пердячим паром, потом турба бах-бух-давка... до 4500 и  все, пора переключатся  :icon_imslow:

это если турба ведро и то можно и раньше соляры налить, но во первых будет дымить кошмарно, а вот вторых можно дыру схопотать в поршне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

как я понимаю, там же обороты регулируются не добавлением воздуха, а добавлением топлива?

во всяком случае раньше., до появлениея всяких комонрейлов, там даже дроселя как такового и не было. воздух подавался свободно, а добавлением топлива поднимаются обороты.

потом уже, на электронных системах управления питанием схему приблизили к бензиновой схеме, с использование ДМРВ, ДАД и дросселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Я знаю, у меня дымила и так мама не горюй, стыдоба  :facepalm:   мыть замучишься. А воздух... Ну куда его еще больше дуть, он и так в переизбытке, да и потом картерные газы ужасно сильно валили у меня на 2 очках. 

 

 

как я понимаю, там же обороты регулируются не добавлением воздуха, а добавлением топлива?

во всяком случае раньше., до появлениея всяких комонрейлов, там даже дроселя как такового и не было. воздух подавался свободно, а добавлением топлива поднимаются обороты.

потом уже, на электронных системах управления питанием схему приблизили к бензиновой схеме, с использование ДМРВ, ДАД и дросселей.

 

 

Ну да, по конструкции двигателя воздух постоянно в переизбытке и все регулируется вообще-то топливом, а воздух почти сам по себе. Конечно значения взаимосвязаны чтобы по возможности не дымило, интересно например что даже широкополосная лямбда стоит. 

Дроссель и сейчас стоит только для того, чтобы не колбасило при заглушке мотора. 

Поэтому дизель так легко чипуется до определенного порога - добавил топлива и по сути все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

если разбогатею - надо будет зачиповаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Меня на цшке так и не прошили нормально, отваливает в защиту и все.

Пришлось коробочку брабуса купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

што за коробачка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

ну коробочка это колхоз немного- просто с рейла и мафа значения фэйкует... лучше все-же прошиться нормально бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

расскажи,  ты же ездишь много по автобанам..

как себя ведет турбина при постоянной нагрузке? к примеру, прешь ты 150 на протяжении пары часов. мне кажется, там нормально нагружается свисток.

какой расход у тебя при постоянном движении по автобану на скорости  130-150 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Езжу постоянно. Нормально турбина ведет, что ей будет... Часто выставляю круиз на 200-210 км/ч, ночью в основном. 

Смотрю только постоянно на давку и температуру воды- у меня датчик ЕГТ барахлит, поэтому по ож хоть грубо ориентируюсь. 

 

Расход на 150-160 где-то  от 7 до 7,5 л. Если постоянно около 200-210, то расход усредненный около 10-11 л.

Быстрее я не люблю - потом только тормозишь и разгоняешься и устаешь слишком от такой манеры езды, это же не 20 км прокатится а ехать действительно куда-то километров 400. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...