AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 на авиационных движках размеры, а значит и вес, лопастей на несколько порядков больше, и действия бормашинкой на них никак не скажутся.а тут чуть дотронешся до лопасти и колесо можно в помойку нести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Будет дисбаланс. Нельзя так дедать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 вообще я купил новое колесо, и шлифанул коллектор, надо перебрать турбо с всеми новыми прокладочками и винтиками и так далее и потом отправить в турбофирму на точную балансировку. Дисбаланс в области турбины - это колхоз и ведет к попадалову. Я не настолько богат чтобы экономить на этом. Потом продам евро за 500 А пока поставил сток с тоже шлифанутым коллектором (Это болезнь прям с этими коллекторами на этом моторе ), жене все равно 210 лс там или 225. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 какой ты коллектор шлифуешь, не пойму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 AceHart, у меня лежали 2 сток-турбо и стоял один с погнутыми лопастями. (турбо на дизеле - интегралтурбо в сборе с коллектором) Все 3 коллектора были поведены Это один шлифанутый на CNC-фрезере, он был вооообще никакой, примерно 3 мм пришлось снять (зять сказал, он профи на фрезе 5-осевой) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 А что в бутылке Егермайстера?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 понятно. ну так у нас тоже такой же, заодно сгорячкой. а у тебя гарик прям на этот коллектор ставится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 Sap008, как что.. конечно же Егермайстер Что туда еще можно налить? Можно и так... AceHart, Ну да, с горячкой он идет, в горячке то и механика для VNT Гарик ставится внутрь, по сути он внутри, поэтому опель и говорит что он неразборный... Я хз, может для немцев он и неразборный, но это не для нас же 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 у тебя же гибрид там какой то навороченный? 1752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 так это только компрессорное колесо 52е и корпус под него выточеный. Горячка 17 как стояла так стоит. 2056 было бы неплохо, но тогда он вообще с низов труп будет, а на дизеле диапазон с низов уменьшать - это же нихт гут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 а в оригинале там какая турбина?кстати, почему труп? на дизелях же и на низких оборотах выхлоп не слабый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 cток 1749 стоит. на 150 лс. На Альфе с 2.4 (200/209 лс сток) которая по сути тот-же мотор, но с 1 цилиндром больше стоит 2256. Ну смотря какие низкие брать.. Желателен же подхват до 2000, а его нет, его даже с 52 компрессорным колесом слабее становатся намного, у него только к 2500 "разогревается". Думаю с 20 горячкой и 56 компрессором будет еще тяжелее разкручиваться, все-таки это у меня всего 1.9 и обороты наверх очень ограничены, поэтому нафиг... Да и потом, как-то нецелеобразно - даже гибрид 1752 легко дует около 2 очков буста, а на дизеле все по другому - больше топлива, больше ЕГТ, может получится что воздуха то много надуешь, а толку нет, потому что ЕГТ просто растет мрачно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 у меня какой то 15 гарик стоит. 1549 что ли. и тоже 150 сил. правда 2 литра ровно, но это не так сильно отличается.а какое ЕГТ считается нормальным для дизеля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 250-300 на холостых, до 600, ну 650 при тапке в пол нормально еще. Выше начинает сильно грется и отпять механизм VNT в горячке не рассчитан на это, он может навернуться и при более высокой "сгорает".А топливом не охладишь, с точностью до наоборот все. Поэтому единственные кто умудрились сделать турбину с изменяемой геометрией на бензе - это порше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 а почему обычные гейтные турбины не применяют? актуатор не держит 2 + кг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 С низов до 3000 не едут, для дизеля оч. желательно, диапазон то наверх зауженый. А то будешь до 3 разгоняться пердячим паром, потом турба бах-бух-давка... до 4500 и все, пора переключатся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Да и гейтные тоже раньше стояли, просто внт чуть раньше на пик выходит.Дизель даже на холостом дует бар, и ездить на соотношениях от 1 к 20 до 1к 100-150 на холостом.В нем зависимость воздуха только что бы не дымила чем больше тем лучше.С низов до 3000 не едут, для дизеля оч. желательно, диапазон то наверх зауженый. А то будешь до 3 разгоняться пердячим паром, потом турба бах-бух-давка... до 4500 и все, пора переключатся это если турба ведро и то можно и раньше соляры налить, но во первых будет дымить кошмарно, а вот вторых можно дыру схопотать в поршне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 как я понимаю, там же обороты регулируются не добавлением воздуха, а добавлением топлива?во всяком случае раньше., до появлениея всяких комонрейлов, там даже дроселя как такового и не было. воздух подавался свободно, а добавлением топлива поднимаются обороты.потом уже, на электронных системах управления питанием схему приблизили к бензиновой схеме, с использование ДМРВ, ДАД и дросселей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Я знаю, у меня дымила и так мама не горюй, стыдоба мыть замучишься. А воздух... Ну куда его еще больше дуть, он и так в переизбытке, да и потом картерные газы ужасно сильно валили у меня на 2 очках. как я понимаю, там же обороты регулируются не добавлением воздуха, а добавлением топлива?во всяком случае раньше., до появлениея всяких комонрейлов, там даже дроселя как такового и не было. воздух подавался свободно, а добавлением топлива поднимаются обороты.потом уже, на электронных системах управления питанием схему приблизили к бензиновой схеме, с использование ДМРВ, ДАД и дросселей. Ну да, по конструкции двигателя воздух постоянно в переизбытке и все регулируется вообще-то топливом, а воздух почти сам по себе. Конечно значения взаимосвязаны чтобы по возможности не дымило, интересно например что даже широкополосная лямбда стоит. Дроссель и сейчас стоит только для того, чтобы не колбасило при заглушке мотора. Поэтому дизель так легко чипуется до определенного порога - добавил топлива и по сути все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 если разбогатею - надо будет зачиповаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Меня на цшке так и не прошили нормально, отваливает в защиту и все.Пришлось коробочку брабуса купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 што за коробачка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 ну коробочка это колхоз немного- просто с рейла и мафа значения фэйкует... лучше все-же прошиться нормально бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 расскажи, ты же ездишь много по автобанам..как себя ведет турбина при постоянной нагрузке? к примеру, прешь ты 150 на протяжении пары часов. мне кажется, там нормально нагружается свисток.какой расход у тебя при постоянном движении по автобану на скорости 130-150 км/ч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Езжу постоянно. Нормально турбина ведет, что ей будет... Часто выставляю круиз на 200-210 км/ч, ночью в основном. Смотрю только постоянно на давку и температуру воды- у меня датчик ЕГТ барахлит, поэтому по ож хоть грубо ориентируюсь. Расход на 150-160 где-то от 7 до 7,5 л. Если постоянно около 200-210, то расход усредненный около 10-11 л.Быстрее я не люблю - потом только тормозишь и разгоняешься и устаешь слишком от такой манеры езды, это же не 20 км прокатится а ехать действительно куда-то километров 400. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты