Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 По фоткам 99% кусок резинки из воздушного фильтра прилетел, обычная практика при использовании дешевых фильтров. Еще бывает сам фильтрующий элемент (бумагу) выгибает разрывает и кусок летит в расходомер. Человек приезжает с жалобой, что машина не едет на верхах. Если кусок прилетает в турбину картина там другая:- валяется у меня на столе, пугаю им клиентов ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Езжу постоянно. Нормально турбина ведет, что ей будет... Часто выставляю круиз на 200-210 км/ч, ночью в основном. Смотрю только постоянно на давку и температуру воды- у меня датчик ЕГТ барахлит, поэтому по ож хоть грубо ориентируюсь. Расход на 150-160 где-то от 7 до 7,5 л. Если постоянно около 200-210, то расход усредненный около 10-11 л.Быстрее я не люблю - потом только тормозишь и разгоняешься и устаешь слишком от такой манеры езды, это же не 20 км прокатится а ехать действительно куда-то километров 400. я тут в белорусию сгонял на своем тракторе. при 140 расход чуть больше 7 литров. средний за 1700 км получился 7.2. считаю не плохим для машины такого веса и арадинамики. просто вот думаю, не закончится у меня турбина тысячах так на 50-60 при таких темпах движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Acidman:), вот и ты туда же :) Спасибо за подтверждение, все пока к этому склоняются. Кстате, ребята : фильтр был от МАПКО, который у вас вроде пихают как мэйд ин дойчланд. Нифига это не дойчланд, если что. Там только буквы немецкие на коробке. AceHart, да ну. Ничего не кончится, все ок. У дизеля ЕГТ низкий, термодинамика в области турбо в разы лучше бензинок. Только с умом ездить, не глушить после валилова сразу и так далее, но я думаю тебе на этот счет советы не нужны. Расход на дизеляке это да, красота... Я когда пересаживаюсь межно сигой и асторой, у меня шок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 правила глушения - как Отче наш...турботаймер на сиге стоит. когда на заправку заруливаю с шоссе, стоит барабанит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey26 22 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 вопрос к Steel234 скажи, не было мысли поставить коллектор отz19dtr?как я понял головы немного отличаются (разница в дополнительном отводе егр)внешне вроде бы похожи, отвод можно было бы заглушить, зато две турбины. и еще у меня z19dt, коллектор идет вместе с турбиной, но на некоторых моделях фиата и альфы, коллекторы на эту голову шли отдельно от турбины, мысли такая купить фиатовский коллектор и к нему более производительную турбу, скажи имеет ли это смысл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Мысли были... Но изобретение колеса как-то после покупки инсигнии и учитывая то, что на астре ездеет жена, и того, что я снял с синглтурбо ~225 лс как-то сделали эти мысли немного нерациональными. С альфовским коллектором тоже были мысли, но у нас частей на опель намного больше, тем более что турбо оказалась вполне разборная и можно сделать без головняка в сток-луке и с сток-размерами, без всякого колхоза с отводами и прочим нормальный гибрид... Короч, тоже забил. Сейчас перебрал один картридж, про который сабж был. С 52. колесом новым. Надо отправить на балансировку. В теории же и практике можно расточить холодную часть до хоть 56. размера и забубенить колесо с ауди 2.7 например. Должно быть в теории весело. Но опять - воздух на дизеле - конструктивно вторая величина. В первую очередь дизель едет от топлива, и с переизбытком воздуха. От На Z19DT проблемка в том, что это 8v и его немного труднее заставить поехать бодрее. Я бы начал с выхлопа как минимум на 63. трубе, без сажевика и прочего, егт растет при богатой смеси страшно. Потом кулек. Настройка на стенде или чип. Я не знаю, какой коллектор ты имеешь в виду с фиата, что у них там есть 8v с больше чем 120 лс, но сейчас имея 4. турбо на машине, думаю, что лучше бы я с самого начала оставил сток-турбо и не парился экзотикой. Еще потому, что на гибриде у меня ~225 лс, а на стоке с тем же конфигом ~210. Я хз, но имхо не стоит овчинка выделки. Решать безусловно тебе ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Твин турбо? два по 1752 Топлива столько не нальешь. Или есть возможность поставить жирные форсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 А чо мелочиться, давай тогда 2х 2056! ну был же на саабе такой двиг... 1.9 ttid. Я не вдавался в полробности, потому что он редкий и места в морде надо немерено, и потом кто это потом прошивать будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 он на основе нашего дизеля тоже?ну у тебя там ЕДС под боком же ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey26 22 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Мысли были... Но изобретение колеса как-то после покупки инсигнии и учитывая то, что на астре ездеет жена, и того, что я снял с синглтурбо ~225 лс как-то сделали эти мысли немного нерациональными. С альфовским коллектором тоже были мысли, но у нас частей на опель намного больше, тем более что турбо оказалась вполне разборная и можно сделать без головняка в сток-луке и с сток-размерами, без всякого колхоза с отводами и прочим нормальный гибрид... Короч, тоже забил. Сейчас перебрал один картридж, про который сабж был. С 52. колесом новым. Надо отправить на балансировку. В теории же и практике можно расточить холодную часть до хоть 56. размера и забубенить колесо с ауди 2.7 например. Должно быть в теории весело. Но опять - воздух на дизеле - конструктивно вторая величина. В первую очередь дизель едет от топлива, и с переизбытком воздуха. От На Z19DT проблемка в том, что это 8v и его немного труднее заставить поехать бодрее. Я бы начал с выхлопа как минимум на 63. трубе, без сажевика и прочего, егт растет при богатой смеси страшно. Потом кулек. Настройка на стенде или чип. Я не знаю, какой коллектор ты имеешь в виду с фиата, что у них там есть 8v с больше чем 120 лс, но сейчас имея 4. турбо на машине, думаю, что лучше бы я с самого начала оставил сток-турбо и не парился экзотикой. Еще потому, что на гибриде у меня ~225 лс, а на стоке с тем же конфигом ~210. Я хз, но имхо не стоит овчинка выделки. Решать безусловно тебе )Спасибо за ответ, летом буду переделывать выпуск и посмотрим, ты говоришь про 63 трубу, но она в стоке идет 60, то есть 3 мм разницы, или я что то не понимаю, у меня машина для России без сажевого, чип-тюнинг недавно сделал, по ощущениям бодрее но, не то что бы ВАУ,самое интересное, что человек который чиповал тоже удивился, что особого прироста нет, в диапазоне 2000-3000 турба выходит на 240 кПА, по опкому то есть 1,4 бар избытка вот и думаю в чем может быть проблема, машина не дымит работает ровно, ошибок никаких нет, есть предположение, что забит второй кат, тот который стоит под машиной, пока думаю проверить эту догадку вкручиванием манометра вместо лямбды, что думаешь на этот счет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 240 кпа - 100 кпа атмосферного = 1,4 бар, это сток давка. Да не в этом дело, на дизеле топливо - наше все... По поводу трубы - все говорят, что она 60, но она на самом деле 55... Я думаю- взять тебе декат болт-он или кастом на 70. трубе (у вас то просто), и будет счастье... Каталик все равно имхо не виноват, скорее прошивка мде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey26 22 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 спасибо, буду думать, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey26 22 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 И последнее, так и не нашел истины но все же на наших машинах прошивка двухрежимная или одно? на сайте EDS указано, что без кнопки одни параметры с кнопкой другие, как так если прошивка одна и та же я понимаю что меняется отклик на педаль газа настройки усилителя, но мощность же от этого не зависит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 240 кпа - 100 кпа атмосферного = 1,4 бар, это сток давка. Да не в этом дело, на дизеле топливо - наше все... ... а у тебя сколько давит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Cейчас около 1,5( этож стэйдж2). А на гибриде ОБ было 2, рабочий около 1,8-1,9.Про кнопку: это чувствительность педали и количество топлива. В самом деле прошивка одна, не может быть разных прошивок одновременно, но параметры зашиты разные. В принципе это не принципиально. Я бы вообще её не лил, потому что будешь потом все равно на спорт постоянно нажимать и ездить на деревянной подвеске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты