Leon 464 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Нельзя так рассуждать ликвид-не ликвид. И полностью согласен с Мамбой, что народ не очень думает о возможных попадосах о поломках. А если так думает, то он ничего не купит (такому челу надо будет уйти от этой мысли), ибо почти весь ВАГ - не ликвид, ибо вылет ДСГ и раньше имел валидольную стоимость восстановления, а сейчас вообще трындец! Даже боюсь смотреть. А как на практике: я раньше гонял на октахе РС, немного слежу за рынком, так вот, то что стоило 800-1000 руб., сейчас стоит (просто вдумайтесь) 1200-1700 (да,да БУ предыдущий кузов. свою новую не пустую брал за 1170). Где много электроники - неликвид. Короче в неликвид можно записать более 50% рынка (сам думаю и более 70%), и что останется, солярис да дастер, но весь люд не согласен ездить на этих машинах. Так что уверен надо подравниваться под рынок! На последок, а за неликвид мы уже поплатились, и до повышения валюты и после, ибо цены на ОПЦ всегда были занижены. Пример на Н-ке ОПЦ: новая - 1000-1200, мазда3 в тех же готов, новая - 500-700, а сейчас почти в одну цену идут, и раньше так было, вот тебе и плата за неликвид! Так что это не зависит от курса валюты! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Не согласен с тобойради прикола на один день выставил своего адидаса на продажу за 900 (2011г) 18 звонков за два часа. когда корсу продавал 2 звонка за месяц....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 человек явно не в теме. ваг улетает как горячий пирожок. дсг теперь ремонтируют почти все ремонт от 35 до 80. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 А ваговский масложор тоже все ремонтируют? Или просто доливают? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon 464 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) человек явно не в теме. ваг улетает как горячий пирожок. дсг теперь ремонтируют почти все ремонт от 35 до 80.В теме, даже очень. Ты меня просто не понял ВООБЩЕ! Что ВАГ улетает я в курсе (я имел в виду не то, что ВАГ не ликвид, а то, что если отталкиваться от твоего параметра ликвидности - обслуга, то можно почти все тачки подвести под неликвид, включая ВАГ), и никого не останавливает его ремонт (не многие знают где и как быстро починить ДСГ). И ОПЦхи не очень ходовые не из-за "просчитывания обслуги". А суть была в том, что цены на ОПЦ надо бы тоже подравнять.Не согласен с тобойради прикола на один день выставил своего адидаса на продажу за 900 (2011г) 18 звонков за два часа. когда корсу продавал 2 звонка за месяц....... См. чуть выше. Что за 900 поставил и начались звонки - ясный пень, ибо я же сам сказал, что на свежие октахи (тот же гольф, только в профиль) цены от 1,2 млн. А с чем не согласен? Что ВАГ не ликвид? Тогда ты меня тоже не очень понял. Изменено 20 января, 2015 пользователем Leon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Del 1 984 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 ты имеешь ввиду нового поколения октахи?так они новые вроде шли от 1,2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 А ваговский масложор тоже все ремонтируют? Или просто доливают? долил и забыл нормальная тема на гонко-тачках.В теме, даже очень. Ты меня просто не понял ВООБЩЕ! Что ВАГ улетает я в курсе (я имел в виду не то, что ВАГ не ликвид, а то, что если отталкиваться от твоего параметра ликвидности - обслуга, то можно почти все тачки подвести под неликвид, включая ВАГ), и никого не останавливает его ремонт (не многие знают где и как быстро починить ДСГ). И ОПЦхи не очень ходовые не из-за "просчитывания обслуги". на ваг все на разборках валяется в отличии от опс. мотор низ блок б.у. 45тр.кпп 6мкпп 40тр. порши по одному купить не проболема. а все почему? массовость! опс же одна отсюда и гемор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon 464 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 ты имеешь ввиду нового поколения октахи?так они новые вроде шли от 1,2Нет, в том то и дело, что предыдущие БУ от 1,2, свежие с малым пробегом. А ранее они новые стоили 1,2 в хорошей комплектации. А новый кузов, в топе, за 2 переходит. на ваг все на разборках валяется в отличии от опс. мотор низ блок б.у. 45тр.кпп 6мкпп 40тр. порши по одному купить не проболема. а все почему? массовость! опс же одна отсюда и гемор. Да, согласен. Но суть, опять же в том, что ОПЦ за это уже поплатилась небольшой ценой БУ до повышения и после. И то, что она не массовая - это не аргумент чтобы не подравнять цены, я вот про что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты