Перейти к содержанию
Авторизация  
Черная Мамба

Рынок б/у авто

Рекомендуемые сообщения

Leon

Нельзя так рассуждать ликвид-не ликвид. И полностью согласен с Мамбой, что народ не очень думает о возможных попадосах о поломках. А если так думает, то он ничего не купит (такому челу надо будет уйти от этой мысли), ибо почти весь ВАГ - не ликвид, ибо вылет ДСГ и раньше имел валидольную стоимость восстановления, а сейчас вообще трындец! Даже боюсь смотреть. А как на практике: я раньше гонял на октахе РС, немного слежу за рынком, так вот, то что стоило 800-1000 руб., сейчас стоит (просто вдумайтесь) 1200-1700 (да,да БУ предыдущий кузов. свою новую не пустую брал за 1170). Где много электроники - неликвид. Короче в неликвид можно записать более 50% рынка (сам думаю и более 70%), и что останется, солярис да дастер, но весь люд не согласен ездить на этих машинах. Так что уверен надо подравниваться под рынок!

 

На последок, а за неликвид мы уже поплатились, и до повышения валюты и после, ибо цены на ОПЦ всегда были занижены. Пример на Н-ке ОПЦ: новая - 1000-1200, мазда3 в тех же готов, новая - 500-700, а сейчас почти в одну цену идут, и раньше так было, вот тебе и плата за неликвид! Так что это не зависит от курса валюты!    

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

 

Не согласен с тобой

ради прикола на один день выставил своего адидаса на продажу за 900  (2011г)  18 звонков за два часа. 

когда корсу продавал 2 звонка за месяц....... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

человек явно не в теме. ваг улетает как горячий пирожок. дсг теперь ремонтируют почти все ремонт от 35 до 80.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

А ваговский масложор тоже все ремонтируют? Или просто доливают? :1134:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

человек явно не в теме. ваг улетает как горячий пирожок. дсг теперь ремонтируют почти все ремонт от 35 до 80.

В теме, даже очень. Ты меня просто не понял ВООБЩЕ! Что ВАГ улетает я в курсе (я имел в виду не то, что ВАГ не ликвид, а то, что если отталкиваться от твоего параметра ликвидности - обслуга, то можно почти все тачки подвести под неликвид, включая ВАГ), и никого не останавливает его ремонт (не многие знают где и как быстро починить ДСГ). И ОПЦхи не очень ходовые не из-за "просчитывания обслуги".

 

А суть была в том, что цены на ОПЦ надо бы тоже подравнять.

Не согласен с тобой

ради прикола на один день выставил своего адидаса на продажу за 900  (2011г)  18 звонков за два часа. 

когда корсу продавал 2 звонка за месяц....... 

См. чуть выше.

 

Что за 900 поставил и начались звонки - ясный пень, ибо я же сам сказал, что на свежие октахи (тот же гольф, только в профиль) цены от 1,2 млн.

 

А с чем не согласен? Что ВАГ не ликвид? Тогда ты меня тоже не очень понял.

Изменено пользователем Leon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

ты имеешь ввиду нового поколения октахи?

так они новые вроде шли от 1,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

А ваговский масложор тоже все ремонтируют? Или просто доливают? :1134:

долил и забыл нормальная тема на гонко-тачках.

В теме, даже очень. Ты меня просто не понял ВООБЩЕ! Что ВАГ улетает я в курсе (я имел в виду не то, что ВАГ не ликвид, а то, что если отталкиваться от твоего параметра ликвидности - обслуга, то можно почти все тачки подвести под неликвид, включая ВАГ), и никого не останавливает его ремонт (не многие знают где и как быстро починить ДСГ). И ОПЦхи не очень ходовые не из-за "просчитывания обслуги".

 

на ваг все на разборках валяется в отличии от опс. мотор низ блок б.у. 45тр.

кпп 6мкпп 40тр. порши по одному купить не проболема. а все почему? массовость! опс же одна отсюда и гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

ты имеешь ввиду нового поколения октахи?

так они новые вроде шли от 1,2

Нет, в том то и дело, что предыдущие БУ от 1,2, свежие с малым пробегом. А ранее они новые стоили 1,2 в хорошей комплектации.  А новый кузов, в топе, за 2 переходит. 

на ваг все на разборках валяется в отличии от опс. мотор низ блок б.у. 45тр.

кпп 6мкпп 40тр. порши по одному купить не проболема. а все почему? массовость! опс же одна отсюда и гемор.

 

Да, согласен.

 

Но суть,  опять же в том, что ОПЦ за это уже поплатилась небольшой ценой БУ до повышения и после. И то, что она не массовая - это не аргумент чтобы не подравнять цены, я вот про что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...